Кулстори про разработку.
В 2013 году мы (Я, Зыкин, Дедова) пилили ферму "Дикий Запад 3д", особенностями которой, помимо всего прочего, была относительно реалистичная кухня поселенцев дикого запада и милейший мультяшный 3д графоний.
По концептуальному требованию генерального, кухня должна была быть максимально приближенной к натуральному рациону ковбоев того периода (середина 19хи). Это было поводом ознакомится с горой источников про быт тех суровых пацанов
Вообще, если кто не в теме: ковбои это такая трудовая артель, работающая вахтовым методом.
Раз в сезон, они нанимаются ранчеру, который выдает им стадо коров/коней, которых надо или выгнать пасти на далекие пастбища, или гнать в соседний штат и там продавать.
В основном ковбойский быт состоял из "объезжать стадо по кругу" и "петь грустные песни чтобы не заснуть". Так, например появился характерный мотив для кантри-музыки.
Полгода ты пасешь животных посреди ЕБАНОГО НИЧЕГО, после чего у тебя появляются деньги, и тут уже включаются любимые нами сюжеты вестернов. По факту, американские ковбои, палящие друг в друга в кабаках, режущие проституток осколками бутылок и нарывающиеся на ганслингеров, ничем не отличаются от каких нибудь наших бичей-вахтовиков или моряков, которые придя в порт первый раз за полгода сталкивались с живыми людьми и начинали творить дичь и ад.
Рацион ковбоев состоял из следующих ништяков:
1. Кофе.
2. Бобы.
3. Мясо (если повезет).
4. Если совсем повезет, то буррито и вариации: Мясо с бобами и перцем.
Повар как правило поставлялся в артель самим ранчером, и считалось круто работать на фермера у которого был нормальный мексиканец, который мог приготовить в поле настоящий острый чили.
Еще были пионеры (не те, которые в галстуках, а те, которые поселенцы). Пионеры с семьями двигались долгими унылыми фургонами по Орегонской Тропе. С какой-то вероятностью, их не съедали индейцы/мормоны/вендиго/ганфайтеры/голод/тиф, они прибывали в свои наделы и начинали там обживать территорию.
А! Еще на диком западе были почтальоны, смертность которых от ограблений поездов и опасных условий труда (надо на полном ходу поезда высунутся в окно и повесить на специальный, оборудованный на перроне крюк мешок с почтой) гибли порядка 6к штук в год. 6 000 человек в год умирает на железной дороге. Смертность как во Вьетнаме.
Вот, вокруг этого милого экономического цикла и надо было крутить веселую ферму.
Модель добычи ресурсов в игре следующая:
Есть грядки, которые генерируют посевы. (посадил 1 единицу, собрал 2)
Есть животные, которые тусят в загоне и в обмен на еду дают продукты.
Еще можно было пилить дерево, мыть золото и прочее, но это дело десятое.
Речь у нас пойдет про животных, а именно про свиней.
Цикл анимаций животного следующий:
1. Голодная скотина сидит в загоне и просит жратвы.
2. КУШОЕТ
3. Переваривает (кулдаун)
4. Готово к сбору продукта.
5. Анимация сбора продукта
6. Возвращаемся к п 1.
С молочными коровками, курицами и овцами вопросов нет. Но нам надо как-то добывать мясо, без мяса исторически верные рецепты работать не будут.
Итак, представим свинью.
1. Свинья тусит в загоне и просит еду
2. Свинья кушает
3. Свинья жиреет
4. СВИНЬЯ ГОТОВА К СБОРУ МЯСА
5. СВИНЬЯ ОТДАЕТ СВОЕ МЯСО
6. Свинья тусит в загоне и просит еду.
Пункты 4 и 5 вызывали у нас, то что сейчас принято называть КОНСЕРН.
Во первых, это породило внутренний мем "Я ГОТОВ К СБОРУ МЯСА!", что выражает готовность сотрудника пустится в любой блудняк и пожертвовать собой за корпоративные интересы.
Во вторых - как в детской игре сделать анимацию сбора мяса со свиньи?!
Долго решали проблему, в итоге отдали в анимацию, и нам пришел ответ.
Свинья готова к сбору мяса - грустный толстый мужик думает о своей жизни.
- Это что, сисадмин?
- Да, - ответили нам художники и пририсовали к свинье клавиатуру.
- А мясо он как дает?
- Делает зарядку. *свинья поднимается в воздух, делает пассы ногами и руками, после чего приземляется вниз фито-няшей, а мясо идет в инвентарь*
Конклюжена никакого нет.
Просто толстый грустный мужик сидит на попе в своем загоне и думает о жизни.
Он готов к сбору мяса.
В 2013 году мы (Я, Зыкин, Дедова) пилили ферму "Дикий Запад 3д", особенностями которой, помимо всего прочего, была относительно реалистичная кухня поселенцев дикого запада и милейший мультяшный 3д графоний.
По концептуальному требованию генерального, кухня должна была быть максимально приближенной к натуральному рациону ковбоев того периода (середина 19хи). Это было поводом ознакомится с горой источников про быт тех суровых пацанов
Вообще, если кто не в теме: ковбои это такая трудовая артель, работающая вахтовым методом.
Раз в сезон, они нанимаются ранчеру, который выдает им стадо коров/коней, которых надо или выгнать пасти на далекие пастбища, или гнать в соседний штат и там продавать.
В основном ковбойский быт состоял из "объезжать стадо по кругу" и "петь грустные песни чтобы не заснуть". Так, например появился характерный мотив для кантри-музыки.
Полгода ты пасешь животных посреди ЕБАНОГО НИЧЕГО, после чего у тебя появляются деньги, и тут уже включаются любимые нами сюжеты вестернов. По факту, американские ковбои, палящие друг в друга в кабаках, режущие проституток осколками бутылок и нарывающиеся на ганслингеров, ничем не отличаются от каких нибудь наших бичей-вахтовиков или моряков, которые придя в порт первый раз за полгода сталкивались с живыми людьми и начинали творить дичь и ад.
Рацион ковбоев состоял из следующих ништяков:
1. Кофе.
2. Бобы.
3. Мясо (если повезет).
4. Если совсем повезет, то буррито и вариации: Мясо с бобами и перцем.
Повар как правило поставлялся в артель самим ранчером, и считалось круто работать на фермера у которого был нормальный мексиканец, который мог приготовить в поле настоящий острый чили.
Еще были пионеры (не те, которые в галстуках, а те, которые поселенцы). Пионеры с семьями двигались долгими унылыми фургонами по Орегонской Тропе. С какой-то вероятностью, их не съедали индейцы/мормоны/вендиго/ганфайтеры/голод/тиф, они прибывали в свои наделы и начинали там обживать территорию.
А! Еще на диком западе были почтальоны, смертность которых от ограблений поездов и опасных условий труда (надо на полном ходу поезда высунутся в окно и повесить на специальный, оборудованный на перроне крюк мешок с почтой) гибли порядка 6к штук в год. 6 000 человек в год умирает на железной дороге. Смертность как во Вьетнаме.
Вот, вокруг этого милого экономического цикла и надо было крутить веселую ферму.
Модель добычи ресурсов в игре следующая:
Есть грядки, которые генерируют посевы. (посадил 1 единицу, собрал 2)
Есть животные, которые тусят в загоне и в обмен на еду дают продукты.
Еще можно было пилить дерево, мыть золото и прочее, но это дело десятое.
Речь у нас пойдет про животных, а именно про свиней.
Цикл анимаций животного следующий:
1. Голодная скотина сидит в загоне и просит жратвы.
2. КУШОЕТ
3. Переваривает (кулдаун)
4. Готово к сбору продукта.
5. Анимация сбора продукта
6. Возвращаемся к п 1.
С молочными коровками, курицами и овцами вопросов нет. Но нам надо как-то добывать мясо, без мяса исторически верные рецепты работать не будут.
Итак, представим свинью.
1. Свинья тусит в загоне и просит еду
2. Свинья кушает
3. Свинья жиреет
4. СВИНЬЯ ГОТОВА К СБОРУ МЯСА
5. СВИНЬЯ ОТДАЕТ СВОЕ МЯСО
6. Свинья тусит в загоне и просит еду.
Пункты 4 и 5 вызывали у нас, то что сейчас принято называть КОНСЕРН.
Во первых, это породило внутренний мем "Я ГОТОВ К СБОРУ МЯСА!", что выражает готовность сотрудника пустится в любой блудняк и пожертвовать собой за корпоративные интересы.
Во вторых - как в детской игре сделать анимацию сбора мяса со свиньи?!
Долго решали проблему, в итоге отдали в анимацию, и нам пришел ответ.
Свинья готова к сбору мяса - грустный толстый мужик думает о своей жизни.
- Это что, сисадмин?
- Да, - ответили нам художники и пририсовали к свинье клавиатуру.
- А мясо он как дает?
- Делает зарядку. *свинья поднимается в воздух, делает пассы ногами и руками, после чего приземляется вниз фито-няшей, а мясо идет в инвентарь*
Конклюжена никакого нет.
Просто толстый грустный мужик сидит на попе в своем загоне и думает о жизни.
Он готов к сбору мяса.
Kulstori about the development.
In 2013, we (I, Zykin, Dedov) sawed the Wild West 3D farm, the features of which, among other things, were the relatively realistic kitchen of the settlers of the wild west and the cutest cartoon 3D grafony.
According to the conceptual requirement of the general, the kitchen was supposed to be as close as possible to the natural ration of cowboys of that period (mid-19i). It was a reason to get acquainted with the mountain of sources of the life of those harsh kids.
Generally, if someone is not in the subject: cowboys are such a labor artel, working on a rotational basis.
Once a season, they are hired by a rancher who gives them a herd of cows / horses, which they have to either drive their pastures to distant pastures, or drive them to a neighboring state and sell there.
Basically, the cowboy life consisted of "circling the herd in a circle" and "singing sad songs so as not to fall asleep." For example, a characteristic motive for country music appeared.
For six months you are feeding animals in the midst of ANYTHING, after which you have money, and here our favorite scenes of westerns are already included. In fact, American cowboys, scorching each other in taverns, cutting prostitutes with shrapnel bottles and running up on ganslinger, are no different from any of our whip crewmen or sailors who came to live for the first time in six months game and hell.
The ration of cowboys consisted of the following nishtyakov:
1. Coffee.
2. Beans.
3. Meat (if lucky).
4. If you are completely lucky, then the burrito and variations: Meat with beans and pepper.
The cook was usually delivered to the artel by the rancher himself, and it was thought to work hard for the farmer who had a normal Mexican who could cook real sharp chili in the field.
There were still pioneers (not those with ties, but those who were settlers). The pioneers and their families moved long, dull vans down the Oregon Trail. With some probability, the Indians / Mormons / Wendigo / Gunfighters / Hunger / Typhoid did not eat them, they came to their allotments and began to occupy the territory there.
BUT! Even in the wild west there were postmen, whose mortality from train robberies and dangerous working conditions (it is necessary at full speed the trains would pop out of the window and hang on a special hook equipped with an apron on the platform) killed about 6 pieces a year. 6,000 people a year die on the rail. Mortality in Vietnam.
Here, around this lovely economic cycle, and it was necessary to turn a fun farm.
The resource mining model in the game is as follows:
There are beds that generate crops. (put 1 unit, collected 2)
There are animals that tusyat in the pen and in exchange for food give food.
You could still cut wood, wash gold, and so on, but this is the tenth thing.
We will talk about animals, namely about pigs.
The cycle of animal animations is as follows:
1. A hungry brute sits in a pen and asks for grubs.
2. COOKING
3. Digest (cooldown)
4. Ready to collect the product.
5. Animation of product collection
6. Returning to paragraph 1.
There are no questions with dairy cows, hens and sheep. But we need to somehow get the meat, without meat, historically correct recipes will not work.
So, imagine a pig.
1. Pig hangs out in the pen and asks for food
2. The pig eats
3. Pig fattening
4. PIG READY TO COLLECT MEAT
5. PIG GIVE HIS MEAT
6. Pig hangs out in the pen and asks for food.
Paragraphs 4 and 5 called us, what is now called CONSERN.
Firstly, it gave rise to an internal meme, “I AM READY TO COLLECT MEAT!”, Which expresses the willingness of an employee to go to any bluff and sacrifice himself for corporate interests.
Secondly - how to make an animation of meat collection from a pig in a children's game ?!
They solved the problem for a long time, finally they gave me the animation, and the answer came to us.
The pig is ready to collect meat - a sad fat man thinks about his life.
- Is that a sysadmin?
“Yes,” the artists replied and added a keyboard to the pig.
- How does he give meat?
- Does exercise. * the pig rises into the air, makes passes with its legs and hands, after which it lands down with phyto-nyasha and the meat goes into inventory *
There is no concluse.
Just fat sad man sitting on the priest in his pen and thinks about life.
He is ready to gather meat.
In 2013, we (I, Zykin, Dedov) sawed the Wild West 3D farm, the features of which, among other things, were the relatively realistic kitchen of the settlers of the wild west and the cutest cartoon 3D grafony.
According to the conceptual requirement of the general, the kitchen was supposed to be as close as possible to the natural ration of cowboys of that period (mid-19i). It was a reason to get acquainted with the mountain of sources of the life of those harsh kids.
Generally, if someone is not in the subject: cowboys are such a labor artel, working on a rotational basis.
Once a season, they are hired by a rancher who gives them a herd of cows / horses, which they have to either drive their pastures to distant pastures, or drive them to a neighboring state and sell there.
Basically, the cowboy life consisted of "circling the herd in a circle" and "singing sad songs so as not to fall asleep." For example, a characteristic motive for country music appeared.
For six months you are feeding animals in the midst of ANYTHING, after which you have money, and here our favorite scenes of westerns are already included. In fact, American cowboys, scorching each other in taverns, cutting prostitutes with shrapnel bottles and running up on ganslinger, are no different from any of our whip crewmen or sailors who came to live for the first time in six months game and hell.
The ration of cowboys consisted of the following nishtyakov:
1. Coffee.
2. Beans.
3. Meat (if lucky).
4. If you are completely lucky, then the burrito and variations: Meat with beans and pepper.
The cook was usually delivered to the artel by the rancher himself, and it was thought to work hard for the farmer who had a normal Mexican who could cook real sharp chili in the field.
There were still pioneers (not those with ties, but those who were settlers). The pioneers and their families moved long, dull vans down the Oregon Trail. With some probability, the Indians / Mormons / Wendigo / Gunfighters / Hunger / Typhoid did not eat them, they came to their allotments and began to occupy the territory there.
BUT! Even in the wild west there were postmen, whose mortality from train robberies and dangerous working conditions (it is necessary at full speed the trains would pop out of the window and hang on a special hook equipped with an apron on the platform) killed about 6 pieces a year. 6,000 people a year die on the rail. Mortality in Vietnam.
Here, around this lovely economic cycle, and it was necessary to turn a fun farm.
The resource mining model in the game is as follows:
There are beds that generate crops. (put 1 unit, collected 2)
There are animals that tusyat in the pen and in exchange for food give food.
You could still cut wood, wash gold, and so on, but this is the tenth thing.
We will talk about animals, namely about pigs.
The cycle of animal animations is as follows:
1. A hungry brute sits in a pen and asks for grubs.
2. COOKING
3. Digest (cooldown)
4. Ready to collect the product.
5. Animation of product collection
6. Returning to paragraph 1.
There are no questions with dairy cows, hens and sheep. But we need to somehow get the meat, without meat, historically correct recipes will not work.
So, imagine a pig.
1. Pig hangs out in the pen and asks for food
2. The pig eats
3. Pig fattening
4. PIG READY TO COLLECT MEAT
5. PIG GIVE HIS MEAT
6. Pig hangs out in the pen and asks for food.
Paragraphs 4 and 5 called us, what is now called CONSERN.
Firstly, it gave rise to an internal meme, “I AM READY TO COLLECT MEAT!”, Which expresses the willingness of an employee to go to any bluff and sacrifice himself for corporate interests.
Secondly - how to make an animation of meat collection from a pig in a children's game ?!
They solved the problem for a long time, finally they gave me the animation, and the answer came to us.
The pig is ready to collect meat - a sad fat man thinks about his life.
- Is that a sysadmin?
“Yes,” the artists replied and added a keyboard to the pig.
- How does he give meat?
- Does exercise. * the pig rises into the air, makes passes with its legs and hands, after which it lands down with phyto-nyasha and the meat goes into inventory *
There is no concluse.
Just fat sad man sitting on the priest in his pen and thinks about life.
He is ready to gather meat.
У записи 76 лайков,
3 репостов,
1611 просмотров.
3 репостов,
1611 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Ярков