Невероятные вторые сутки или как дойти до дома в полночь.
⛔️ Осталась недовольной "Императорскими садами" в Михайловском
✅ Благодаря одному замечательному человеку попала на "Человека" в БДТ и долго унимала трясущиеся ручонки. Пожалуйста, прочитайте про него ниже - это так важно!
✅ Успешно дошла ночью до дома, намотав огромный шарф вместо юбки в пол и включив походку хромой обезьяны
И всё же главное - это "Человек".
Спектакль - пересказ. Автор - психолог, переживший концлагеря. Зритель - жуткий сноб, который боится современных постановок.
Актеры никого не играют, напрямую обращаются к зрителю, будто бы описывая знакомому только что прочитанную волнующую историю. Они говорят то в микрофон, то без него, то и вовсе подолгу молчат и переставляют предметы по сцене.
И поначалу сознание сопротивляется, ищет привычные формы, звуки. Но это ненадолго, потому что "Человек" оказывается (для меня) тем настоящим искусством, которое заставляет забыть, что это всего лишь игра, лицедейство.
Первый раз в жизни я вижу такой живой разговор. Ни один исполнитель не несет на себе одну роль от и до. Они перебрасывают друг другу роли, примеряют их на себя и спешно передают дальше. Потому что нельзя сыграть узника Освенцима, нельзя сыграть надзирателя Дахау. Это другая вселенная, с которой нужно быть очень осторожными.
И вот ты сидишь и смотришь. Слушаешь. Сжав губы и нахмурив лоб. Узник во время перевозки в другой лагерь просит пропустить его к окну, чтобы посмотреть на родной город. И его спрашивают "Ты еще не насмотрелся на свой город?". Спрашивают и смотрят в зал, на нас. А свет в зале включен. И вопрос разлетается от партера до верхних ярусов. Ты насмотрелся на свой город? Насмотрелся?
А еще страшный непонятный символ: белая лошадь в белом помещении, похожем на те самые душевые, залитая белым светом. Невидимые микрофоны проносят каждый удар копыта зловещими раскатами. Туда-сюда в полной тишине.
Ты даже не понимаешь, что происходит, что все это значит. Это глубже рассудка и даже эмоций. Это разговор с сердцем и душой.
*котик, чтобы сбалансировать накал страстей
⛔️ Осталась недовольной "Императорскими садами" в Михайловском
✅ Благодаря одному замечательному человеку попала на "Человека" в БДТ и долго унимала трясущиеся ручонки. Пожалуйста, прочитайте про него ниже - это так важно!
✅ Успешно дошла ночью до дома, намотав огромный шарф вместо юбки в пол и включив походку хромой обезьяны
И всё же главное - это "Человек".
Спектакль - пересказ. Автор - психолог, переживший концлагеря. Зритель - жуткий сноб, который боится современных постановок.
Актеры никого не играют, напрямую обращаются к зрителю, будто бы описывая знакомому только что прочитанную волнующую историю. Они говорят то в микрофон, то без него, то и вовсе подолгу молчат и переставляют предметы по сцене.
И поначалу сознание сопротивляется, ищет привычные формы, звуки. Но это ненадолго, потому что "Человек" оказывается (для меня) тем настоящим искусством, которое заставляет забыть, что это всего лишь игра, лицедейство.
Первый раз в жизни я вижу такой живой разговор. Ни один исполнитель не несет на себе одну роль от и до. Они перебрасывают друг другу роли, примеряют их на себя и спешно передают дальше. Потому что нельзя сыграть узника Освенцима, нельзя сыграть надзирателя Дахау. Это другая вселенная, с которой нужно быть очень осторожными.
И вот ты сидишь и смотришь. Слушаешь. Сжав губы и нахмурив лоб. Узник во время перевозки в другой лагерь просит пропустить его к окну, чтобы посмотреть на родной город. И его спрашивают "Ты еще не насмотрелся на свой город?". Спрашивают и смотрят в зал, на нас. А свет в зале включен. И вопрос разлетается от партера до верхних ярусов. Ты насмотрелся на свой город? Насмотрелся?
А еще страшный непонятный символ: белая лошадь в белом помещении, похожем на те самые душевые, залитая белым светом. Невидимые микрофоны проносят каждый удар копыта зловещими раскатами. Туда-сюда в полной тишине.
Ты даже не понимаешь, что происходит, что все это значит. Это глубже рассудка и даже эмоций. Это разговор с сердцем и душой.
*котик, чтобы сбалансировать накал страстей
Невероятные вторые сутки или как дойти до дома в полночь.
⛔️ Осталась недовольной "Императорскими садами" в Михайловском
✅ Благодаря одному замечательному человеку попала на "Человека" в БДТ и долго унимала трясущиеся ручонки. Пожалуйста, прочитайте про него ниже - это так важно!
✅ Успешно дошла ночью до дома, намотав огромный шарф вместо юбки в пол и включив походку хромой обезьяны
И всё же главное - это "Человек".
Спектакль - пересказ. Автор - психолог, переживший концлагеря. Зритель - жуткий сноб, который боится современных постановок.
Актеры никого не играют, напрямую обращаются к зрителю, будто бы описывая знакомому только что прочитанную волнующую историю. Они говорят то в микрофон, то без него, то и вовсе подолгу молчат и переставляют предметы по сцене.
И поначалу сознание сопротивляется, ищет привычные формы, звуки. Но это ненадолго, потому что "Человек" оказывается (для меня) тем настоящим искусством, которое заставляет забыть, что это всего лишь игра, лицедейство.
Первый раз в жизни я вижу такой живой разговор. Ни один исполнитель не несет на себе одну роль от и до. Они перебрасывают друг другу роли, примеряют их на себя и спешно передают дальше. Потому что нельзя сыграть узника Освенцима, нельзя сыграть надзирателя Дахау. Это другая вселенная, с которой нужно быть очень осторожными.
И вот ты сидишь и смотришь. Слушаешь. Сжав губы и нахмурив лоб. Узник во время перевозки в другой лагерь просит пропустить его к окну, чтобы посмотреть на родной город. И его спрашивают "Ты еще не насмотрелся на свой город?". Спрашивают и смотрят в зал, на нас. А свет в зале включен. И вопрос разлетается от партера до верхних ярусов. Ты насмотрелся на свой город? Насмотрелся?
А еще страшный непонятный символ: белая лошадь в белом помещении, похожем на те самые душевые, залитая белым светом. Невидимые микрофоны проносят каждый удар копыта зловещими раскатами. Туда-сюда в полной тишине.
Ты даже не понимаешь, что происходит, что все это значит. Это глубже рассудка и даже эмоций. Это разговор с сердцем и душой.
*котик, чтобы сбалансировать накал страстей
⛔️ Осталась недовольной "Императорскими садами" в Михайловском
✅ Благодаря одному замечательному человеку попала на "Человека" в БДТ и долго унимала трясущиеся ручонки. Пожалуйста, прочитайте про него ниже - это так важно!
✅ Успешно дошла ночью до дома, намотав огромный шарф вместо юбки в пол и включив походку хромой обезьяны
И всё же главное - это "Человек".
Спектакль - пересказ. Автор - психолог, переживший концлагеря. Зритель - жуткий сноб, который боится современных постановок.
Актеры никого не играют, напрямую обращаются к зрителю, будто бы описывая знакомому только что прочитанную волнующую историю. Они говорят то в микрофон, то без него, то и вовсе подолгу молчат и переставляют предметы по сцене.
И поначалу сознание сопротивляется, ищет привычные формы, звуки. Но это ненадолго, потому что "Человек" оказывается (для меня) тем настоящим искусством, которое заставляет забыть, что это всего лишь игра, лицедейство.
Первый раз в жизни я вижу такой живой разговор. Ни один исполнитель не несет на себе одну роль от и до. Они перебрасывают друг другу роли, примеряют их на себя и спешно передают дальше. Потому что нельзя сыграть узника Освенцима, нельзя сыграть надзирателя Дахау. Это другая вселенная, с которой нужно быть очень осторожными.
И вот ты сидишь и смотришь. Слушаешь. Сжав губы и нахмурив лоб. Узник во время перевозки в другой лагерь просит пропустить его к окну, чтобы посмотреть на родной город. И его спрашивают "Ты еще не насмотрелся на свой город?". Спрашивают и смотрят в зал, на нас. А свет в зале включен. И вопрос разлетается от партера до верхних ярусов. Ты насмотрелся на свой город? Насмотрелся?
А еще страшный непонятный символ: белая лошадь в белом помещении, похожем на те самые душевые, залитая белым светом. Невидимые микрофоны проносят каждый удар копыта зловещими раскатами. Туда-сюда в полной тишине.
Ты даже не понимаешь, что происходит, что все это значит. Это глубже рассудка и даже эмоций. Это разговор с сердцем и душой.
*котик, чтобы сбалансировать накал страстей
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Газарх