Коротко: махала ногами без стыда и совести, накрутила...

Коротко: махала ногами без стыда и совести, накрутила очо до пронзительных натоптышей, вдохновилась мастер-классами, сделала пару шагов в объятиях Ноэлии Уртадо ???? и влюбилась в пару ❤, которая больше не является таковой.

Всем известно, что есть вещи, о которых можно сделать выводы только на своём опыте: спектакли, кино, книги, методики обучения и т.д. Некоторые мои знакомые не считают танго-марафоны и мастер-классы полезными. Кто-то ненавязчиво придерживается этого мнения, кто-то активно его пропагандирует. Я решила никого не слушать ???? (ладно, ничего не решала, просто вожжа попала под хвост) и попробовать. Так вот лично для меня мастер-классы Ноэлии Уртадо и Карлитоса Эспиноза, а также фестивальные милонги оказались потрясающим ???? опытом.

Я не знаю, как моё тело и моя психика переварят новые приобретения, как хорошо они их усвоят и как надолго ???? , но! Урок по импровизации заставил делать то, что всегда было самым страшным: "Дамы, вот вам музыкальная фраза. Делайте, что хотите". ???? "Все стерплю," - говорит очаровательный партнёр француз и предлагает не переживать о его безопасности и спокойствии.

А чего стоят полтора часа элементарного очо кортадо под издевательские Cinco! (5 счетов ускорений), Tres! Lento! Doubling! Once! Lento! Pausa! Особенно, когда понимаешь, что команды не хаотичны, а соответствуют динамике и продолжительности последующей музыкальной фразы. ???????? И нестройный дуэт мозга и тела постепенно начинает выполнять их не механически, а осознанно.

На мой взгляд, очень здорово работает смена обстановки и окружения. Примерно также как в школьные времена, когда неуспевающего ученика переводят в другую школу и он, избавившись от намертво прилипших ярлыков ????, выходит на совсем другой уровень успеваемости. Не малую роль в этом играет и специфика аудитории: заморская аудитория не предъявляет никаких требований и ожиданий. Тангерос с 10-летним опытом также рады твоему объятию, как и зеленые новички. И тут то ты и начинаешь отдавать партнеру свободную ногу и ошибаться с неподдельной радостью летчика-испытателя!)

Кроме того, ты никогда не знаешь, какое повторение и какая формулировка наконец доведёт знание до нужного места. Так что попытки услышать разных преподавателей увеличивают шансы достичь желаемого эффекта.

Все эти чудеса распространяются и на милонги. ???? На то они и чудеса! В пестром муравейнике платьев, туфель и брюк страх и стеснение теряются. Манеры танцевания отличаются настолько, что попытки сознательного контроля быстро уходят в небытие. А спрос достаточно велик, чтобы уже на вторую ночь периодически прятать взгляд и пропускать танду-другую.

Вишенкой на этом многослойном шоколадном торте являются живые выступления маэстрос ????. Ближе к концу милонги танцующие уютно рассаживаются прямо на полу образуя небольшую арену. Лучшие из лучших выписывают кренделя действительно перед вашим носом. В этот раз мой нос оказался наиболее чувствителен к 5 произведениям Марии Инес Богадо и Себастиана Хименеса. Не знаю, куда я смотрела на ТБН 2015, но чего-то явно недоглядела. Какая искренность, какой "пасьон"! Дыхание задерживала так часто, что рисковала получить обморок)

Это я все к чему. Все индивидуально. А мне понравилось. Очень. Ожидания оправданы и даже больше. Хочу ещё фестивалей! А вот выносливость надо тренировать: четвёртая милонга пошла в режиме через танду, чтобы сохранить возможность ходить :)

Огромное, бесконечное спасибо ????: Ноэлия Уртадо, Карлитос Эспиноза, Мария Инес Богадо, Себастиан Хименес и всем организаторам Belgrade Tango Encuentro!
Коротко: махала ногами без стыда и совести, накрутила очо до пронзительных натоптышей, вдохновилась мастер-классами, сделала пару шагов в объятиях Ноэлии Уртадо ???? и влюбилась в пару ❤, которая больше не является таковой.

Всем известно, что есть вещи, о которых можно сделать выводы только на своём опыте: спектакли, кино, книги, методики обучения и т.д. Некоторые мои знакомые не считают танго-марафоны и мастер-классы полезными. Кто-то ненавязчиво придерживается этого мнения, кто-то активно его пропагандирует. Я решила никого не слушать ???? (ладно, ничего не решала, просто вожжа попала под хвост) и попробовать. Так вот лично для меня мастер-классы Ноэлии Уртадо и Карлитоса Эспиноза, а также фестивальные милонги оказались потрясающим ???? опытом.

Я не знаю, как моё тело и моя психика переварят новые приобретения, как хорошо они их усвоят и как надолго ???? , но! Урок по импровизации заставил делать то, что всегда было самым страшным: "Дамы, вот вам музыкальная фраза. Делайте, что хотите". ???? "Все стерплю," - говорит очаровательный партнёр француз и предлагает не переживать о его безопасности и спокойствии.

А чего стоят полтора часа элементарного очо кортадо под издевательские Cinco! (5 счетов ускорений), Tres! Lento! Doubling! Once! Lento! Pausa! Особенно, когда понимаешь, что команды не хаотичны, а соответствуют динамике и продолжительности последующей музыкальной фразы. ???????? И нестройный дуэт мозга и тела постепенно начинает выполнять их не механически, а осознанно.

На мой взгляд, очень здорово работает смена обстановки и окружения. Примерно также как в школьные времена, когда неуспевающего ученика переводят в другую школу и он, избавившись от намертво прилипших ярлыков ????, выходит на совсем другой уровень успеваемости. Не малую роль в этом играет и специфика аудитории: заморская аудитория не предъявляет никаких требований и ожиданий. Тангерос с 10-летним опытом также рады твоему объятию, как и зеленые новички. И тут то ты и начинаешь отдавать партнеру свободную ногу и ошибаться с неподдельной радостью летчика-испытателя!)

Кроме того, ты никогда не знаешь, какое повторение и какая формулировка наконец доведёт знание до нужного места. Так что попытки услышать разных преподавателей увеличивают шансы достичь желаемого эффекта.

Все эти чудеса распространяются и на милонги. ???? На то они и чудеса! В пестром муравейнике платьев, туфель и брюк страх и стеснение теряются. Манеры танцевания отличаются настолько, что попытки сознательного контроля быстро уходят в небытие. А спрос достаточно велик, чтобы уже на вторую ночь периодически прятать взгляд и пропускать танду-другую.

Вишенкой на этом многослойном шоколадном торте являются живые выступления маэстрос ????. Ближе к концу милонги танцующие уютно рассаживаются прямо на полу образуя небольшую арену. Лучшие из лучших выписывают кренделя действительно перед вашим носом. В этот раз мой нос оказался наиболее чувствителен к 5 произведениям Марии Инес Богадо и Себастиана Хименеса. Не знаю, куда я смотрела на ТБН 2015, но чего-то явно недоглядела. Какая искренность, какой "пасьон"! Дыхание задерживала так часто, что рисковала получить обморок)

Это я все к чему. Все индивидуально. А мне понравилось. Очень. Ожидания оправданы и даже больше. Хочу ещё фестивалей! А вот выносливость надо тренировать: четвёртая милонга пошла в режиме через танду, чтобы сохранить возможность ходить :)

Огромное, бесконечное спасибо ????: Ноэлия Уртадо, Карлитос Эспиноза, Мария Инес Богадо, Себастиан Хименес и всем организаторам Belgrade Tango Encuentro!
У записи 25 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Газарх

Понравилось следующим людям