Никогда не задумывалась о том, как на основе литературного произведения пишется сценарий для театра. Вот например наш первый спектакль в сезоне, Дон Кихот.
Я пару месяцев разорялась про то, какой это потрясающий балет и как фантастически Иван Васильев зависал над сценой Михайловского в продолжительном шпагате.
Приходим в Мариинский, а там опера. Понятное дело, Васильева нет. Но и его герой сценарием оперы тоже не предусмотрен.
Более того, в опере над печальным рыцарем все потешаются совсем не по-доброму, а в конце он и вовсе умирает с горя! Тогда как в балете Дон Кихот, выступающий скорее фоном, успешно сводит влюблённых, а затем целый и невредимый под улюлюканье довольной толпы уходит на встречу новым приключениям.
Исполнение было приятное, больше не скажу, так как оперный критик из меня никакой. Слушаю по принципу "зацепило - не зацепило".
А кроме любопытных перипетий сюжета запомнились декорации. Минимум деталей и в центре - огромная книга. Занавес открывается. С первыми лучами прожекторов проступают очертания героев, которые буквально расположились на страницах романа. С первыми звуками музыки сказка оживает и герои спускаются на сцену. С последними словами приходят к книге Дон Кихот и Санчо Панса.
А я от всего сердца поздравляю вас с наступающим и желаю спокойной ночи!
#некритикуйтекритика #петербургскиешалости #культурмультур #мариинка #ДонКихот
Я пару месяцев разорялась про то, какой это потрясающий балет и как фантастически Иван Васильев зависал над сценой Михайловского в продолжительном шпагате.
Приходим в Мариинский, а там опера. Понятное дело, Васильева нет. Но и его герой сценарием оперы тоже не предусмотрен.
Более того, в опере над печальным рыцарем все потешаются совсем не по-доброму, а в конце он и вовсе умирает с горя! Тогда как в балете Дон Кихот, выступающий скорее фоном, успешно сводит влюблённых, а затем целый и невредимый под улюлюканье довольной толпы уходит на встречу новым приключениям.
Исполнение было приятное, больше не скажу, так как оперный критик из меня никакой. Слушаю по принципу "зацепило - не зацепило".
А кроме любопытных перипетий сюжета запомнились декорации. Минимум деталей и в центре - огромная книга. Занавес открывается. С первыми лучами прожекторов проступают очертания героев, которые буквально расположились на страницах романа. С первыми звуками музыки сказка оживает и герои спускаются на сцену. С последними словами приходят к книге Дон Кихот и Санчо Панса.
А я от всего сердца поздравляю вас с наступающим и желаю спокойной ночи!
#некритикуйтекритика #петербургскиешалости #культурмультур #мариинка #ДонКихот
I have never thought about how a script is written for a theater on the basis of a literary work. For example, our first performance of the season, Don Quixote.
I went broke for a couple of months about what a stunning ballet it is and how fantastic Ivan Vasilyev was hanging over the Mikhailovsky scene in a long string.
We come to the Mariinsky, and there is an opera. It is clear, there is no Vasilyev. But his hero is not envisioned by the script of the opera either.
Moreover, in the opera over the sad knight, everyone is amused at all unkindly, and in the end he completely dies with grief! Whereas, in ballet, Don Quixote, who acts more like a background, successfully reduces lovers, and then unharmed to the hooting of a contented crowd, goes to meet new adventures.
The performance was pleasant, I will not say it again, as the opera critic of me is none. I listen to the principle of "hooked - not hooked."
And besides the curious twists and turns of the plot, I remember the scenery. Minimum details and in the center - a huge book. The curtain opens. With the first beams of searchlights, the outlines of the heroes that literally settled down on the pages of the novel appear. With the first sounds of music, the fairy tale comes to life and the characters come down to the stage. With the last words come to the book of Don Quixote and Sancho Panza.
From the bottom of my heart I congratulate you on the coming one and wish you good night!
# uncriticalCriticism #Petersburgiscalls #Cultural cultures #Marinka #Don Quix
I went broke for a couple of months about what a stunning ballet it is and how fantastic Ivan Vasilyev was hanging over the Mikhailovsky scene in a long string.
We come to the Mariinsky, and there is an opera. It is clear, there is no Vasilyev. But his hero is not envisioned by the script of the opera either.
Moreover, in the opera over the sad knight, everyone is amused at all unkindly, and in the end he completely dies with grief! Whereas, in ballet, Don Quixote, who acts more like a background, successfully reduces lovers, and then unharmed to the hooting of a contented crowd, goes to meet new adventures.
The performance was pleasant, I will not say it again, as the opera critic of me is none. I listen to the principle of "hooked - not hooked."
And besides the curious twists and turns of the plot, I remember the scenery. Minimum details and in the center - a huge book. The curtain opens. With the first beams of searchlights, the outlines of the heroes that literally settled down on the pages of the novel appear. With the first sounds of music, the fairy tale comes to life and the characters come down to the stage. With the last words come to the book of Don Quixote and Sancho Panza.
From the bottom of my heart I congratulate you on the coming one and wish you good night!
# uncriticalCriticism #Petersburgiscalls #Cultural cultures #Marinka #Don Quix
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Газарх