Вы знали, что у слова «переживать» есть синоним «опсихевать»? См. словарь русского арго))) Так вот я слегка опсихеваю, когда информационное пространство разрывается по околокультурному поводу, а мне и сказать нечего. Например, La La Land и Moonlight я так и не видела, а дискуссии уже везде закончились.
Зато успела сходить на Яна Фабра в один из последних дней экспозиции. Если коротко, то огромный респект @ hermitage_museum (Эрмитажу)! Учитывая некоторые особенности нашего социума, надо иметь смелость, чтобы разместить пластиковый череп с чучелом зайца в зубах между классическими образцами фламандской живописи. И это вовсе не потому, что мне подавай абы что, лишь бы было #модностильномолодёжно. Просто на мой взгляд искусство – это такая живая материя, которая имеет право и даже обязана развиваться и меняться. Так же как и наука. Каким образом может родиться новое направление, если не рисковать и не экспериментировать, если не искать новые средства выражения?
Не могу сказать, что я стала поклонницей Фабра. Вовсе нет. Но было однозначно очень интересно! Вначале мы с [id116415|Масянечкой] воротили нос от рисунков кровью. Членовредительство с моей точки зрения не имеет ничего общего с искусством. В следующем зале уже с большим интересом рассматривали миниатюры, виртуозно выполненные цветными карандашами. Циркачи на ходулях, карлики, куклы, ряженные – всё это пестрое безумие католического карнавала уместилось в несколько десятков полотен размером не больше тетрадного листа. Затем вышеобозначенные чучела и искусственные скелеты, покрытые подкрылками жука-златки, - конечно, посреди чопорных фламандцев и голландцев. Как я поняла, Фабр с большим уважением относится к классикам и таким образом демонстрирует преемственность искусства. Ну а что? Вот тебе битая дичь маслом, а вот – натурпродукт. Дальше больше: картины, выполненные чернилами шариковой ручки #BIC. На первый взгляд пустое полотно, наглухо закрашенное синим, а приглядишься – виднеется совершенно нагая девушка. Завершается всё каррарским мрамором и позолоченными скульптурными автопортретами с бараньими рогами и ослиными ушами.
Коротенькое резюме для тех, кто читает по диагонали: Ян Фабр – это любопытно, Эрмитажу, Пиотровскому и всем причастным – спасибо!
#культурныйдайджест #Эрмитаж #ЯнФабр #JanFabre #Hermitage #питерскиезабавы #современноеискусство #modernart
Зато успела сходить на Яна Фабра в один из последних дней экспозиции. Если коротко, то огромный респект @ hermitage_museum (Эрмитажу)! Учитывая некоторые особенности нашего социума, надо иметь смелость, чтобы разместить пластиковый череп с чучелом зайца в зубах между классическими образцами фламандской живописи. И это вовсе не потому, что мне подавай абы что, лишь бы было #модностильномолодёжно. Просто на мой взгляд искусство – это такая живая материя, которая имеет право и даже обязана развиваться и меняться. Так же как и наука. Каким образом может родиться новое направление, если не рисковать и не экспериментировать, если не искать новые средства выражения?
Не могу сказать, что я стала поклонницей Фабра. Вовсе нет. Но было однозначно очень интересно! Вначале мы с [id116415|Масянечкой] воротили нос от рисунков кровью. Членовредительство с моей точки зрения не имеет ничего общего с искусством. В следующем зале уже с большим интересом рассматривали миниатюры, виртуозно выполненные цветными карандашами. Циркачи на ходулях, карлики, куклы, ряженные – всё это пестрое безумие католического карнавала уместилось в несколько десятков полотен размером не больше тетрадного листа. Затем вышеобозначенные чучела и искусственные скелеты, покрытые подкрылками жука-златки, - конечно, посреди чопорных фламандцев и голландцев. Как я поняла, Фабр с большим уважением относится к классикам и таким образом демонстрирует преемственность искусства. Ну а что? Вот тебе битая дичь маслом, а вот – натурпродукт. Дальше больше: картины, выполненные чернилами шариковой ручки #BIC. На первый взгляд пустое полотно, наглухо закрашенное синим, а приглядишься – виднеется совершенно нагая девушка. Завершается всё каррарским мрамором и позолоченными скульптурными автопортретами с бараньими рогами и ослиными ушами.
Коротенькое резюме для тех, кто читает по диагонали: Ян Фабр – это любопытно, Эрмитажу, Пиотровскому и всем причастным – спасибо!
#культурныйдайджест #Эрмитаж #ЯнФабр #JanFabre #Hermitage #питерскиезабавы #современноеискусство #modernart
Did you know that the word "experience" has a synonym for "psyche"? See the dictionary of the Russian argo))) So I’m a little bit intoxicated when the information space is torn apart by cultural reason, and I don’t have anything to say. For example, I did not see La La Land and Moonlight, and discussions have already ended everywhere.
But she managed to go to Jan Fabra in one of the last days of the exposition. In short, a huge respect @ hermitage_museum (Hermitage)! Considering some features of our society, one must have the courage to place a plastic skull with a stuffed hare in the teeth between the classic examples of Flemish painting. And this is not at all because I give anything anyhow, so long as it is # fashion-styled young. Just in my opinion, art is such a living matter, which has the right and even the obligation to develop and change. Just like science. How can a new direction be born, if you don’t risk and experiment, if you don’t look for new means of expression?
I can not say that I became a fan of Fabra. Not at all. But it was definitely very interesting! Initially, we [id116415 | Masyanechka] turned up the nose from the drawings in blood. In my opinion, self-harm has nothing to do with art. In the next room, miniatures masterly made with colored pencils were viewed with great interest. Circus on stilts, dwarfs, dolls, mummers - all this colorful madness of the Catholic carnival fit into several dozen canvases no larger than a tetrad sheet. Then the above-mentioned stuffed and artificial skeletons covered with wing flaps of the beetle beetle are, of course, in the midst of primish Flemish and Dutch. As I understood, Fabre treats the classics with great respect and thus demonstrates the continuity of art. So what? Here's your broken game butter, but here is a natural product. Further more: paintings made with ink of a #BIC ballpoint pen. At first glance, an empty canvas, tightly painted with blue, and look, you can see a completely naked girl. Everything ends with Carrara marble and gilded sculptural self-portraits with ram horns and donkey ears.
A short summary for those who read diagonally: Jan Fabre is curious, the Hermitage, Piotrovsky and all those involved - thanks!
#culturaldigest #Hermitage #JanFabr #JanFabre #Hermitage #Peterskiezabava #modern art #modernart
But she managed to go to Jan Fabra in one of the last days of the exposition. In short, a huge respect @ hermitage_museum (Hermitage)! Considering some features of our society, one must have the courage to place a plastic skull with a stuffed hare in the teeth between the classic examples of Flemish painting. And this is not at all because I give anything anyhow, so long as it is # fashion-styled young. Just in my opinion, art is such a living matter, which has the right and even the obligation to develop and change. Just like science. How can a new direction be born, if you don’t risk and experiment, if you don’t look for new means of expression?
I can not say that I became a fan of Fabra. Not at all. But it was definitely very interesting! Initially, we [id116415 | Masyanechka] turned up the nose from the drawings in blood. In my opinion, self-harm has nothing to do with art. In the next room, miniatures masterly made with colored pencils were viewed with great interest. Circus on stilts, dwarfs, dolls, mummers - all this colorful madness of the Catholic carnival fit into several dozen canvases no larger than a tetrad sheet. Then the above-mentioned stuffed and artificial skeletons covered with wing flaps of the beetle beetle are, of course, in the midst of primish Flemish and Dutch. As I understood, Fabre treats the classics with great respect and thus demonstrates the continuity of art. So what? Here's your broken game butter, but here is a natural product. Further more: paintings made with ink of a #BIC ballpoint pen. At first glance, an empty canvas, tightly painted with blue, and look, you can see a completely naked girl. Everything ends with Carrara marble and gilded sculptural self-portraits with ram horns and donkey ears.
A short summary for those who read diagonally: Jan Fabre is curious, the Hermitage, Piotrovsky and all those involved - thanks!
#culturaldigest #Hermitage #JanFabr #JanFabre #Hermitage #Peterskiezabava #modern art #modernart
У записи 13 лайков,
0 репостов,
379 просмотров.
0 репостов,
379 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Газарх