Не день Бекхэма и как Мариинский опетрушил зрителей.
Денёк не задался. Начну с конца: приехав домой намерили Алёне 38,5, а чтобы домой доехать, пришлось догнать эвакуатор и договориться...
А началось с того, что придя на очередной спектакль Мариинского, обнаружили, что в нашем, рассчитанном на детей абонементе, произвели замену постановки. Сегодня вместо классического Петрушки Фокина дают Петрушку Варнавы. Рекомендованный возрастной ценз 12+. Билеты обмену и возврату не подлежат. Т.е.купили мы недешевое билеты на один спектакль, а нам без вариантов втюхивают другой. И не о том речь, что другой - плохой. Может, и не плохой. Но моя воля и мой выбор (одна из тем "Петрушки") никого не интересует. Взрослые планируя для себя поход на спектакль выбирают, что смотреть, а уж для детей - тем более. Вместо красочного балета в атмосфере русской масленицы получили мрачный фарс с декорациями в виде вышек и с костюмами а-ля "стринги в попе застряют " (Арап именно их именно оттуда и достаёт.) не шокирует меня ни жест, ни костюм. Отношения Дивы и Арапа меня не смущают. Только один вопрос - зачем мне это показывают, когда я не хотела этого смотреть? Неужели я не имею права сама решать, хочу я смотреть на параллоновую задницу или на русскую деревню 19 в.? Вобщем, теперь мы расширили кругозор детей современными постановками.
Денёк не задался. Начну с конца: приехав домой намерили Алёне 38,5, а чтобы домой доехать, пришлось догнать эвакуатор и договориться...
А началось с того, что придя на очередной спектакль Мариинского, обнаружили, что в нашем, рассчитанном на детей абонементе, произвели замену постановки. Сегодня вместо классического Петрушки Фокина дают Петрушку Варнавы. Рекомендованный возрастной ценз 12+. Билеты обмену и возврату не подлежат. Т.е.купили мы недешевое билеты на один спектакль, а нам без вариантов втюхивают другой. И не о том речь, что другой - плохой. Может, и не плохой. Но моя воля и мой выбор (одна из тем "Петрушки") никого не интересует. Взрослые планируя для себя поход на спектакль выбирают, что смотреть, а уж для детей - тем более. Вместо красочного балета в атмосфере русской масленицы получили мрачный фарс с декорациями в виде вышек и с костюмами а-ля "стринги в попе застряют " (Арап именно их именно оттуда и достаёт.) не шокирует меня ни жест, ни костюм. Отношения Дивы и Арапа меня не смущают. Только один вопрос - зачем мне это показывают, когда я не хотела этого смотреть? Неужели я не имею права сама решать, хочу я смотреть на параллоновую задницу или на русскую деревню 19 в.? Вобщем, теперь мы расширили кругозор детей современными постановками.
Not Beckham’s day and how Mariinsky oppressed the audience.
The day did not work out. I’ll start from the end: upon arriving home we planned Alyona 38.5, and in order to get home I had to catch a tow truck and agree ...
And it began with the fact that when they came to the next Mariinsky performance, they found that in our subscription designed for children, they replaced the production. Today, instead of the classic Parsley, Fokine is given Parsley Barnabas. Recommended age limit 12+. Tickets are not exchangeable or refundable. That is, we bought expensive tickets for one performance, and they suck in another without options. And it's not that the other is bad. Maybe not bad. But my will and my choice (one of the themes of Parsley) interests no one. Adults planning a trip to the play choose for themselves what to watch, and even more so for children. Instead of a colorful ballet in the atmosphere of the Russian carnival, we got a gloomy farce with the decorations in the form of towers and with costumes a la "thongs in the pope get stuck" (Arap just gets them out of there.) Neither the gesture nor the costume shock me. Relations Diva and Arap do not bother me. Only one question - why do they show me when I did not want to watch it? Do I really have no right to decide for myself, do I want to look at the parallel ass or at the 19th century Russian village? In general, now we have expanded the horizons of children with modern productions.
The day did not work out. I’ll start from the end: upon arriving home we planned Alyona 38.5, and in order to get home I had to catch a tow truck and agree ...
And it began with the fact that when they came to the next Mariinsky performance, they found that in our subscription designed for children, they replaced the production. Today, instead of the classic Parsley, Fokine is given Parsley Barnabas. Recommended age limit 12+. Tickets are not exchangeable or refundable. That is, we bought expensive tickets for one performance, and they suck in another without options. And it's not that the other is bad. Maybe not bad. But my will and my choice (one of the themes of Parsley) interests no one. Adults planning a trip to the play choose for themselves what to watch, and even more so for children. Instead of a colorful ballet in the atmosphere of the Russian carnival, we got a gloomy farce with the decorations in the form of towers and with costumes a la "thongs in the pope get stuck" (Arap just gets them out of there.) Neither the gesture nor the costume shock me. Relations Diva and Arap do not bother me. Only one question - why do they show me when I did not want to watch it? Do I really have no right to decide for myself, do I want to look at the parallel ass or at the 19th century Russian village? In general, now we have expanded the horizons of children with modern productions.
У записи 8 лайков,
0 репостов,
246 просмотров.
0 репостов,
246 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Гильманова