Что делает Мефистофель, когда Валентин скрещивает меч со...

Что делает Мефистофель, когда Валентин скрещивает меч со шваброй, чтобы изгнать его? Мефистофель достает из кармана телефон и ищет позицию для хорошего кадра, в довершение чего подходит к изумленному Валентину, выдвигает селфипалку и улыбается в кадр. Это одна из деталей вчерашней оперы "Фауст" в Будапештском оперном театре. Саму оперу Гуно я считаю урезанной по содержанию, но исполнение мне очень понравилось, хоть и не могу сказать про себя, что я разбираюсь в опере. В свое время мне понравились и "Троянцы" в Мариинском театре. А как вам подобные перчинки в классических произведениях?
(Картинка не со вчерашнего представления, но всё было именно так.)

==============
Сегоня в поезде. А и Б сидят сзади, В — впереди.

(А по-английски крайне скрипучим голосом: Бла-бла-бла... А я ему такая... А он такой... А потом я подумала...
Б: Угу.
В кашляет: Кхм-кха-кхе!) * n раз в течение всей поездки

А, Б и В выдерживали четкий период. Б ничего не говорила и произносила лишь многозначительное "угу" с одной и той же интонацией. К концу очередного мыслительного пассажа, изрекаемого А, В вспоминал, что ему надо покашлять. После третьего цикла я начала раздумывать, а не начать ли мне читать вслух задачи, которые я решала, или стихи декламировать.

В связи с этим вспомнилось, как шесть лет назад я тоже ехала в поезде, и неподалеку от меня оказались две японки. Одна из них трещала без остановки, а вторая без каких-либо содержательных комментариев с частотой один раз в минуту поднимала голову, закатывала глаза и гнусаво тянула, покачивая головой: "А-а-а".

Так вот, сегодня я поняла, что могу терпеть многое, но только не периодичность в немузыкальной речи, будь она неладна.
What does Mephistopheles do when Valentine crosses his sword with a mop to drive him out? Mephistopheles takes a phone out of her pocket and looks for a position for a good shot, to top of which she goes to the amazed Valentin, puts forward a selfie stick and smiles into the frame. This is one of the details of yesterday's opera Faust at the Budapest Opera House. I consider Gounod’s opera itself to be truncated in content, but I really liked the performance, although I can’t say to myself that I understand opera. At one time, I liked the Trojans at the Mariinsky Theater. And how do you like peppercorns in classic pieces?
(The picture is not from yesterday’s performance, but it was just that.)

===============
Segona on the train. A and B are sitting in the back, B in front.

(And in English in an extremely raspy voice: Blah blah blah ... And I am like him ... And he is like that ... And then I thought ...
B: Yeah.
Coughs: Khm-kha-khe!) * N times throughout the trip

A, B and C withstood a clear period. B. did not say anything and pronounced only a meaningful "yep" with the same intonation. Towards the end of the next mental passage, uttered by A, B recalled that he needed to cough. After the third cycle, I began to wonder if I should start reading aloud the tasks that I was solving or reciting verses.

In this regard, I remembered how six years ago I also rode the train, and two Japanese women were not far from me. One of them rattled non-stop, and the second without any meaningful comments once a minute raised its head, rolled its eyes and nasally pulled, shaking its head: "Ahhh."

So, today I realized that I can endure a lot, but not the frequency in non-musical speech, be it wrong.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Савинова

Понравилось следующим людям