Суррогатные эмоции У меня в окружении, как сказали...

Суррогатные эмоции

У меня в окружении, как сказали бы большинство людей, успешные ребята, которые имею цель, амбиции, каждый день двигаются к ней и имеют на высокое качество жизни. Так вот я всегда с ними спорил и защищал геймеров, доказывая, что получить 80 уровень по эмоциональному скачку ничуть не хуже, как для них прыгнуть с парашюта или совершить какое-то достижение в бизнесе. Что каждый проживает жизнь так как ему нравится и каждый получает свои конфеты от жизни по-своему.

И вот в один прекрасный день меня осенила мысль, что существуют суррогатные эмоции. Что мир развивается и все больше и больше появляется заменителей, в том числе и заменителей ценностей. Давайте разберем на примере компьютерных игроков. Существует определенная мода, которая пропагандирует играть в игры, я думаю с этим спорить никто не будет и каждый знает о существовании такой игры как Дота, даже ни разу, не игравший в нее. Запускают различные чемпионаты по играм с призовым фондом несколько миллионов долларов, давая молодым людям надежду, что можно еще и зарабатывать играя. Вплоть до того, что начали открывать университеты, посвященные киберспорту, где будут учить как правильно играть (а то мы то не знаем, как правильно). В маркетинге есть такой метод «прикасаний», его смысл заключается в том, что чем чаще человек слышит об одном и том же с разных источников, тем больше доверия у него возникает к качеству данного продукта или мероприятия. Так вот игровые индустрии и распространяют этот метод.

К чему я это вообще все? Многие могли подумать, что я против компьютерных или консольных игр. Нет, это не так. Я просто показываю некие механизмы распространения ценностей. Вернемся к теме. В чем разница поиграть в Fifa и поиграть с друзьями футбол на ближайшем стадионе? Я не буду спорить, что эмоции где-то больше, где-то меньше, не буду затрагивать сферу здоровья, про нее итак уже все всё знают. Я затрону эффект от этого. Для чего мы играем? Чтобы поднять настроение, расслабиться, отдохнуть, получить заряд сил, энергии, новых эмоций, а может наоборот выплеснуть накопившиеся. И вроде и то, и то с этими функциями справляется. Вопрос только в том, на какой промежуток времени? Как быстро Вы устанете и захотите снова поиграть? Пусть каждый сам ответит на этот вопрос. У многих этот промежуток настолько мал, что они устанавливают игры, жанра MMO (только что погуглил, как называется), где нужно просто жить. И они перекидывают туда все свои потребности за исключением физиологических. И даже тут есть случаи, когда парень умер от того, что забыл поесть. И вот в этой игре есть и отношения, и крутая экипировка, золото, подчеркивающая статус и наигранный уровень и всеобщее признание. Обязательно есть клан или альянс, где игроки понимают, что у них есть «братья» по духу, их команда и т.д. И что происходит, когда условно, на короткий промежуток времени удовлетворяются вот эти потребности? Правильно, ничего не происходит в реальной жизни. И после того, когда снова появляется потребность, то проще зайти в игру, чем выйти на улицу.

Давайте подведем итог, того, почему опасны суррогатные эмоции:
1. Они могут быть Вам не нужны и навязаны со стороны;
2. После них очень короткий промежуток удовлетворения;
3. Они заставляют Вас бездействовать.

Возможно есть и другие аспекты, но для меня достаточно и этих, чтобы ловить себя на мысли: «А не получаю ли я сейчас суррогат?». Думаете он есть только в играх? Нет, он везде. В том числе и в социальных сетях.

Я не призываю массово удаляться или переставать играть. Я призываю просто осознанно подходить к этому и понимать, что Вы и зачем делаете. А тут уже выбор за Вами. Жизнь Ваша.
Surrogate emotions

In my environment, as most people would say, successful guys who have a goal, ambition, move towards it every day and have a high quality of life. So, I always argued with them and defended gamers, proving that getting the level 80 on an emotional jump is no worse than how for them to jump from a parachute or make some kind of achievement in business. That everyone lives life as he likes and everyone gets their sweets from life in their own way.

And then one fine day the thought dawned on me that there were surrogate emotions. That the world is developing and more and more substitutes appear, including substitutes for values. Let's look at the example of computer players. There is a certain mod that promotes playing games, I think no one will argue with this and everyone knows about the existence of such a game as Dota, even not once, who has never played it. They launch various championships for games with a prize pool of several million dollars, giving young people hope that you can also earn by playing. Up to the point that they started to open universities dedicated to e-sports, where they will be taught how to play correctly (otherwise we don’t know how to play correctly). In marketing, there is such a “touch” method, its meaning is that the more often a person hears the same thing from different sources, the more confidence he has in the quality of a given product or event. So game industries are spreading this method.

Why am I all this? Many would have thought that I was against computer or console games. No, it is not. I just show some mechanisms of dissemination of values. Back to the topic. What is the difference between playing Fifa and playing football with friends at a nearby stadium? I will not argue that emotions are somewhere more, somewhere less, I will not affect the health sphere, so everyone already knows everything about it. I will touch on the effect of this. What are we playing for? In order to cheer up, relax, relax, get a boost of strength, energy, new emotions, and on the contrary can throw out the accumulated. And it seems that this and that cope with these functions. The only question is, for how long? How fast will you get tired and want to play again? Let everyone answer this question. For many, this gap is so small that they install games of the MMO genre (just Google, as they say), where you just need to live. And they throw all their needs there except physiological ones. And even there are cases when a guy died from the fact that he forgot to eat. And here in this game there are relationships, and cool equipment, gold, emphasizing the status and simulated level and universal recognition. Be sure to have a clan or alliance, where players understand that they have “brothers” in spirit, their team, etc. And what happens when conditionally, for a short period of time, these needs are met? That's right, nothing happens in real life. And after the need arises again, it’s easier to enter the game than to go out.

Let's summarize why surrogate emotions are dangerous:
1. You may not need them and are imposed from the outside;
2. After them a very short period of satisfaction;
3. They make you inactive.

Perhaps there are other aspects, but these are enough for me to catch myself thinking: “But am I not getting a surrogate now?” Do you think it is only in games? No, he is everywhere. Including in social networks.

I do not urge to massively withdraw or stop playing. I urge you to just consciously approach this and understand what you are doing and why. And here is the choice for you. Your life.
У записи 8 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Тушканов

Понравилось следующим людям