Кто барышня впечатлительная и на 20й минуте «Сталинграда» пожалел, что глаза накрашены, тот я. Наталкивает на размышления? Более чем. Тут ты не в состоянии совладать с течением собственной – вполне сытой и беспроблемной жизни: например, вода горячая – для тебя вовсе не роскошь; а вот посмотри, как твои ровесники справлялись с рвущимися над головой и под ногами снарядами, с самими собой, наконец – а я не верю, что могло быть не страшно, когда вызываешь огонь на себя; и при всех этих неблагоприятных раскладах умудрялись не терять человеческого лица. Не закатывали истерик, не ныли, не плакались – а им было от чего. Не титаны, не полубоги – такие же люди, как ты.
Местами не хватает стройности сюжета и логики драматургии, но не хочется об этом, не в этот раз, ведь - не взирая на проф. деформацию личности, лишь пару раз, глядя на горящий город, про себя отметила – «графика, цветокор». Роскошная работы, которая вырывает тебя из реальности на те 135 минут, пока проецируется пленка. И оставляет за собой эмоциональную воронку – помни, помни, помни. И благодари, что никогда не знал этого – сам.
А еще – там много о ценности отношений как таковой. Что неблагоприятные предложенные обстоятельства – скорее лакмус того, каков ты есть на самом деле. И один из самых драматичных моментов – вот прям наряду с горящей атакой – когда немецкий офицер на мотоцикле сквозь толпу едет за русской девушкой, которую так необъяснимо любит… И – важная цитата:
- Они теперь не «за Родину, за Сталина» – они теперь за тебя воюют. Тебя убьют – они сломаются. Родину не убьют – она большая. А тебя как защитить?
Местами не хватает стройности сюжета и логики драматургии, но не хочется об этом, не в этот раз, ведь - не взирая на проф. деформацию личности, лишь пару раз, глядя на горящий город, про себя отметила – «графика, цветокор». Роскошная работы, которая вырывает тебя из реальности на те 135 минут, пока проецируется пленка. И оставляет за собой эмоциональную воронку – помни, помни, помни. И благодари, что никогда не знал этого – сам.
А еще – там много о ценности отношений как таковой. Что неблагоприятные предложенные обстоятельства – скорее лакмус того, каков ты есть на самом деле. И один из самых драматичных моментов – вот прям наряду с горящей атакой – когда немецкий офицер на мотоцикле сквозь толпу едет за русской девушкой, которую так необъяснимо любит… И – важная цитата:
- Они теперь не «за Родину, за Сталина» – они теперь за тебя воюют. Тебя убьют – они сломаются. Родину не убьют – она большая. А тебя как защитить?
Who is the impressionable young lady and at the 20th minute of Stalingrad regretted that his eyes were made up, I am. Suggests thought? More than. Here you are not able to cope with the course of your own life, which is completely full and trouble-free: for example, hot water is not a luxury for you; but look at how your peers coped with shells tearing above your head and under your feet, with yourself, and finally, but I don’t believe that it could be scary when you call fire on yourself; and with all these unfavorable dispositions, they managed not to lose a human face. They didn’t throw tantrums, they didn’t whine, they didn’t cry - but they had what. Not titans, not demigods - people like you.
In some places, there is a lack of harmony in the plot and the logic of drama, but I do not want to talk about it, not this time, because - regardless of prof. deformation of the personality, only a couple of times, looking at the burning city, she said to herself - “graphics, florist”. The luxurious work that pulls you out of reality for those 135 minutes while the film is being projected. And leaves behind an emotional funnel - remember, remember, remember. And thank you that you never knew this - yourself.
And yet - there is a lot about the value of relationships as such. That the unfavorable circumstances proposed are more likely a litmus of what you really are. And one of the most dramatic moments - right along with the burning attack - when a German officer rides a motorcycle through the crowd behind a Russian girl whom she loves so inexplicably ... And - an important quote:
- They are no longer "for the homeland, for Stalin" - they are now fighting for you. They will kill you - they will break. They will not kill the homeland - it is big. How to protect you?
In some places, there is a lack of harmony in the plot and the logic of drama, but I do not want to talk about it, not this time, because - regardless of prof. deformation of the personality, only a couple of times, looking at the burning city, she said to herself - “graphics, florist”. The luxurious work that pulls you out of reality for those 135 minutes while the film is being projected. And leaves behind an emotional funnel - remember, remember, remember. And thank you that you never knew this - yourself.
And yet - there is a lot about the value of relationships as such. That the unfavorable circumstances proposed are more likely a litmus of what you really are. And one of the most dramatic moments - right along with the burning attack - when a German officer rides a motorcycle through the crowd behind a Russian girl whom she loves so inexplicably ... And - an important quote:
- They are no longer "for the homeland, for Stalin" - they are now fighting for you. They will kill you - they will break. They will not kill the homeland - it is big. How to protect you?
У записи 5 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Лимаренко