Посмотрели "Сказку сказок" - "хороший тамада, и конкурсы интересные". Особенно врезалась мне в память старуха с содранной кожей. Она немедля отправилась в персональный кино-бестиарий и заняла место на полочке где-то по соседству с младенцем из "траинспоттинга".
Привет "Игре престолов" - три сюжетные линии, каждая из которых обрывается на каком-то остром месте, но, пока с упоением следил за второй и третьей, о первой уже успел позабыть, и так - всякий раз; костюмы и грим (btw, художник по костюмам и head-гример в этом фильме - профессионалы уровня "Бог", и созерцать их работу - чистый восторг); кровища и какие-то неожиданные смерти, и магия проявляется в самых неожиданных местах - так некстати вываливается монетка через дырку в подкладке кармана.
Какая-то феерическая путаница истории с королевой и ребенком; тоже оставляющая открытые вопросы история про сестер и внезапное преображение одной из них (ну и второй, но хватит уже про освежеванную бабулю); на этом фоне король с блохой и простушкой-принцессой - тема самая ясная, меньше всего невнятной магии и странностей: папенька с прибабахом, гигантская блоха в любимцах (привет, Кафка, Грегор Замза, вот эти все), готовность пожертвовать ребенком, только бы не оказаться уличенным во лжи. Жестокая инициация, вырывающая принцессу из состояния "малолетка дура-дурой", превращающая в Королеву. Когда ты знаешь, что тебя никто не защитит, то в складках юбки отлично можно припрятать до поры до времени нож...
В общем-то, с историей странноватой королевы в исполнении Хайек тоже все более-менее понятно: эдакая история о "Рыбаке и рыбке" - того хочу, сего хочу, да, заплатить готова, там хоть трава не расти. А трава, в общем-то, возьми и перестань расти, чего ей, траве, сделается...А манера воспитания 16-летнего юноши у нее примерно такая же, как у довольно большого процента русских маменек, сдается мне. "Туда не ходи, этого не делай, того не делай, Я ТВОЯ МАТЬ= because fuck U, that's why!" "А нам потом с этим трахаться", - громким шепотом соседке на ухо произнесла соседка справа и - боги, в некотором смысле она так права))))
Еще один угол зрения, под которым в принципе можно посмотреть на всю эту около-сагу - 4 основных женских архетипа: дева (принцесса, отданная людоеду); жена (мать, тут понятно, больше ехидна,но все же), любовница и старуха, причем последние друг в друга периодически линяют. Впечатляет)
Периодически эти адовы сюжеты, Фрейд, кровь, сиськи, перемежаются фантастической красоты пейзажами - замок на скале в окружении какой-то невероятной красоты (здесь много приветов, один из них - привет, Neuschweinstein!) - в эти секунды по залу проносится хоровой вздох облегчения, эти кадры туда и вписаны, наверное, затем, чтобы дать зрителю возможность передохнуть между адом и адищем. Отсылка к прерафаэлитам, идеальный до маньячности подбор цветов (мне кажется, с таким вниманием цвета мог бы подбирать Патрик Бэйтман), драма заглавного кадра - красный\черный\белый, всепоглощающая красота каждого, каждого кадра, жестокие сказки, злые сказки, когда в зале включат свет - взрослых людей пробьет на нервные смешки. Еще бы - нам ведь даже сказки тов. Шарля Перро рассказывали, опустив детали в виде отрубленных пяток и выклеванных глаз...
Привет "Игре престолов" - три сюжетные линии, каждая из которых обрывается на каком-то остром месте, но, пока с упоением следил за второй и третьей, о первой уже успел позабыть, и так - всякий раз; костюмы и грим (btw, художник по костюмам и head-гример в этом фильме - профессионалы уровня "Бог", и созерцать их работу - чистый восторг); кровища и какие-то неожиданные смерти, и магия проявляется в самых неожиданных местах - так некстати вываливается монетка через дырку в подкладке кармана.
Какая-то феерическая путаница истории с королевой и ребенком; тоже оставляющая открытые вопросы история про сестер и внезапное преображение одной из них (ну и второй, но хватит уже про освежеванную бабулю); на этом фоне король с блохой и простушкой-принцессой - тема самая ясная, меньше всего невнятной магии и странностей: папенька с прибабахом, гигантская блоха в любимцах (привет, Кафка, Грегор Замза, вот эти все), готовность пожертвовать ребенком, только бы не оказаться уличенным во лжи. Жестокая инициация, вырывающая принцессу из состояния "малолетка дура-дурой", превращающая в Королеву. Когда ты знаешь, что тебя никто не защитит, то в складках юбки отлично можно припрятать до поры до времени нож...
В общем-то, с историей странноватой королевы в исполнении Хайек тоже все более-менее понятно: эдакая история о "Рыбаке и рыбке" - того хочу, сего хочу, да, заплатить готова, там хоть трава не расти. А трава, в общем-то, возьми и перестань расти, чего ей, траве, сделается...А манера воспитания 16-летнего юноши у нее примерно такая же, как у довольно большого процента русских маменек, сдается мне. "Туда не ходи, этого не делай, того не делай, Я ТВОЯ МАТЬ= because fuck U, that's why!" "А нам потом с этим трахаться", - громким шепотом соседке на ухо произнесла соседка справа и - боги, в некотором смысле она так права))))
Еще один угол зрения, под которым в принципе можно посмотреть на всю эту около-сагу - 4 основных женских архетипа: дева (принцесса, отданная людоеду); жена (мать, тут понятно, больше ехидна,но все же), любовница и старуха, причем последние друг в друга периодически линяют. Впечатляет)
Периодически эти адовы сюжеты, Фрейд, кровь, сиськи, перемежаются фантастической красоты пейзажами - замок на скале в окружении какой-то невероятной красоты (здесь много приветов, один из них - привет, Neuschweinstein!) - в эти секунды по залу проносится хоровой вздох облегчения, эти кадры туда и вписаны, наверное, затем, чтобы дать зрителю возможность передохнуть между адом и адищем. Отсылка к прерафаэлитам, идеальный до маньячности подбор цветов (мне кажется, с таким вниманием цвета мог бы подбирать Патрик Бэйтман), драма заглавного кадра - красный\черный\белый, всепоглощающая красота каждого, каждого кадра, жестокие сказки, злые сказки, когда в зале включат свет - взрослых людей пробьет на нервные смешки. Еще бы - нам ведь даже сказки тов. Шарля Перро рассказывали, опустив детали в виде отрубленных пяток и выклеванных глаз...
We watched "The Tale of Tales" - "a good host, and the competitions are interesting." The old woman with her skin torn away was especially struck in my memory. She immediately went to a personal bestiary movie and took a place on a shelf somewhere in the vicinity of the baby from the traffic spotting.
Hello "Game of Thrones" - three storylines, each of which breaks off in some sharp place, but, while enthusiastically watching the second and third, already managed to forget about the first, and so - every time; costumes and make-up (btw, costume designer and head-make-up artist in this film are professionals of the "God" level, and to contemplate their work is pure delight); bloodsuckers and some unexpected deaths, and magic manifests itself in the most unexpected places - so inappropriately a coin falls out through a hole in the lining of a pocket.
Some enchanting confusion of history with a queen and a child; the story about sisters and the sudden transformation of one of them, too, leaving open questions (well, the second, but enough about the refreshed granny); against this background, the king with a flea and a simple princess is the most clear topic, least of all slurred magic and oddities: dad with pribabah, a giant flea in pets (hi, Kafka, Gregor Zamza, these are all), willingness to sacrifice a child, if only to be caught lying. A brutal initiation, tearing the princess from the state of "youngster a fool", turning into a Queen. When you know that nobody will protect you, then in the folds of a skirt you can perfectly hide the knife for the time being ...
In general, the story of the strange queen performed by Hayek is also more or less clear: a kind of story about “The Fisherman and the Fish” - I want that, I want this, yes, I’m ready to pay, at least the grass doesn’t grow there. And the grass, in general, take it and stop growing, what will it become, the grass ... And the manner of raising a 16-year-old boy is about the same as that of a fairly large percentage of Russian mothers, it seems to me. "Don’t go there, don’t do it, don’t do it, I AM YOUR MOTHER = because fuck U, that's why!" "And then we have to fuck with it," - the neighbor on the right said in a loud whisper to the neighbor’s ear and - gods, in a sense she’s so right))))
Another angle of view from which, in principle, you can look at this whole near-saga - 4 main female archetypes: virgo (princess given to the cannibal); wife (mother, here it is understandable, more malicious, but still), lover and old woman, the latter periodically molting into each other. Impressive)
From time to time, these hellish stories, Freud, blood, boobs, alternate with fantastic beauty of landscapes - a castle on a rock surrounded by some incredible beauty (there are a lot of greetings, one of them is hello, Neuschweinstein!) - a choir of relief passes through the hall these seconds , these shots were written there, probably then, to give the viewer the opportunity to take a break between hell and hell. A reference to the Pre-Raphaelites, perfect color matching to mania (it seems to me that Patrick Bateman could choose colors with such attention), the drama of the title frame is red \ black \ white, the all-consuming beauty of each, every frame, cruel tales, evil tales when in the hall turn on the light - adults will break into nervous laughs. Still - to us, after all, even the tales of comrade Charles Perrault was told, dropping details in the form of severed heels and pecked eyes ...
Hello "Game of Thrones" - three storylines, each of which breaks off in some sharp place, but, while enthusiastically watching the second and third, already managed to forget about the first, and so - every time; costumes and make-up (btw, costume designer and head-make-up artist in this film are professionals of the "God" level, and to contemplate their work is pure delight); bloodsuckers and some unexpected deaths, and magic manifests itself in the most unexpected places - so inappropriately a coin falls out through a hole in the lining of a pocket.
Some enchanting confusion of history with a queen and a child; the story about sisters and the sudden transformation of one of them, too, leaving open questions (well, the second, but enough about the refreshed granny); against this background, the king with a flea and a simple princess is the most clear topic, least of all slurred magic and oddities: dad with pribabah, a giant flea in pets (hi, Kafka, Gregor Zamza, these are all), willingness to sacrifice a child, if only to be caught lying. A brutal initiation, tearing the princess from the state of "youngster a fool", turning into a Queen. When you know that nobody will protect you, then in the folds of a skirt you can perfectly hide the knife for the time being ...
In general, the story of the strange queen performed by Hayek is also more or less clear: a kind of story about “The Fisherman and the Fish” - I want that, I want this, yes, I’m ready to pay, at least the grass doesn’t grow there. And the grass, in general, take it and stop growing, what will it become, the grass ... And the manner of raising a 16-year-old boy is about the same as that of a fairly large percentage of Russian mothers, it seems to me. "Don’t go there, don’t do it, don’t do it, I AM YOUR MOTHER = because fuck U, that's why!" "And then we have to fuck with it," - the neighbor on the right said in a loud whisper to the neighbor’s ear and - gods, in a sense she’s so right))))
Another angle of view from which, in principle, you can look at this whole near-saga - 4 main female archetypes: virgo (princess given to the cannibal); wife (mother, here it is understandable, more malicious, but still), lover and old woman, the latter periodically molting into each other. Impressive)
From time to time, these hellish stories, Freud, blood, boobs, alternate with fantastic beauty of landscapes - a castle on a rock surrounded by some incredible beauty (there are a lot of greetings, one of them is hello, Neuschweinstein!) - a choir of relief passes through the hall these seconds , these shots were written there, probably then, to give the viewer the opportunity to take a break between hell and hell. A reference to the Pre-Raphaelites, perfect color matching to mania (it seems to me that Patrick Bateman could choose colors with such attention), the drama of the title frame is red \ black \ white, the all-consuming beauty of each, every frame, cruel tales, evil tales when in the hall turn on the light - adults will break into nervous laughs. Still - to us, after all, even the tales of comrade Charles Perrault was told, dropping details in the form of severed heels and pecked eyes ...
У записи 11 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Лимаренко