Сходила на "Нелюбовь".
Последний раз на моей памяти такой прибитый зал до последних аккордов титров подпирал стенки на "Мне не больно". Но этот кейс глобальнее и страшнее.
Дети, выросшие в аду, считают ад за норму; по принципу ада пытаются выстроить свою семью (потому что других принципов не знают); и растят в аду своих детей. Зачастую даже не зная, что это ад - "а чо, все так живут".
Полный дом калек, каждый - с раздолбанными базовыми инстинктами. Здесь не выжить, будучи ребенком, никак не выжить, и это понятно с первой заявки обрывка ленточки crime scene.
Дети злых детей не успевают даже вырасти, не то что повзрослеть.
Волонтеры прочесывают лес, тихо-тихо в зале, рядом всхлипывает женщина...Тело не врет, и мне весь фильм очень тяжело дышится...И, кажется, почти все время текут слезы.
Для меня фильм о том, что эти цепи ада нужно разрывать. Не попыткой смены партнера - в последние 3 минуты фильма мы как раз понимаем, что горбатого исправит могила. Изменением себя. Иначе "нелюбовь" сменяется смертью. Зимой. Льдом. Пеплом. Не_обратимо.
А еще - о личной ответственности - хотя бы за свою жизнь.
Без "мама виновата", "муж мудак", "сын - ай, он весь в отца - из него ничего не выйдет". Если посмотреть чуточку глубже - может, первопричина всего произошедшего - нелюбовь и невнимание женщины - к себе?...
Последний раз на моей памяти такой прибитый зал до последних аккордов титров подпирал стенки на "Мне не больно". Но этот кейс глобальнее и страшнее.
Дети, выросшие в аду, считают ад за норму; по принципу ада пытаются выстроить свою семью (потому что других принципов не знают); и растят в аду своих детей. Зачастую даже не зная, что это ад - "а чо, все так живут".
Полный дом калек, каждый - с раздолбанными базовыми инстинктами. Здесь не выжить, будучи ребенком, никак не выжить, и это понятно с первой заявки обрывка ленточки crime scene.
Дети злых детей не успевают даже вырасти, не то что повзрослеть.
Волонтеры прочесывают лес, тихо-тихо в зале, рядом всхлипывает женщина...Тело не врет, и мне весь фильм очень тяжело дышится...И, кажется, почти все время текут слезы.
Для меня фильм о том, что эти цепи ада нужно разрывать. Не попыткой смены партнера - в последние 3 минуты фильма мы как раз понимаем, что горбатого исправит могила. Изменением себя. Иначе "нелюбовь" сменяется смертью. Зимой. Льдом. Пеплом. Не_обратимо.
А еще - о личной ответственности - хотя бы за свою жизнь.
Без "мама виновата", "муж мудак", "сын - ай, он весь в отца - из него ничего не выйдет". Если посмотреть чуточку глубже - может, первопричина всего произошедшего - нелюбовь и невнимание женщины - к себе?...
Went to "Dislike."
The last time in my memory such a nailed hall to the last chords of the titers propped up the walls on "It Doesn't Hurt". But this case is more global and worse.
Children raised in hell consider hell to be the norm; they try to build their family on the basis of hell (because they don’t know other principles); and raise their children in hell. Often without even knowing that this is hell - "why, everyone lives like that."
A complete house of cripples, each with broken-down basic instincts. You can’t survive here as a child, you can’t survive in any way, and this is clear from the first application of the crime scene scraps.
Children of evil children do not even have time to grow up, not to grow up.
Volunteers are combing the forest, quietly in the hall, a woman sobbing nearby ... The body does not lie, and the whole film is breathing very hard for me ... And it seems that tears flow almost all the time.
For me, the film that these chains of hell needs to be broken. Not an attempt to change partners - in the last 3 minutes of the film, we just understand that the grave will fix the humpback. Change yourself. Otherwise, "dislike" is replaced by death. In the winter. Ice. Ashes. Irreversibly.
And also - about personal responsibility - at least for my life.
Without "mother is to blame", "husband is an asshole", "son - ah, he's all in his father - nothing will come of him." If you look a little deeper - maybe the root cause of everything that happened - the dislike and inattention of a woman - to herself? ...
The last time in my memory such a nailed hall to the last chords of the titers propped up the walls on "It Doesn't Hurt". But this case is more global and worse.
Children raised in hell consider hell to be the norm; they try to build their family on the basis of hell (because they don’t know other principles); and raise their children in hell. Often without even knowing that this is hell - "why, everyone lives like that."
A complete house of cripples, each with broken-down basic instincts. You can’t survive here as a child, you can’t survive in any way, and this is clear from the first application of the crime scene scraps.
Children of evil children do not even have time to grow up, not to grow up.
Volunteers are combing the forest, quietly in the hall, a woman sobbing nearby ... The body does not lie, and the whole film is breathing very hard for me ... And it seems that tears flow almost all the time.
For me, the film that these chains of hell needs to be broken. Not an attempt to change partners - in the last 3 minutes of the film, we just understand that the grave will fix the humpback. Change yourself. Otherwise, "dislike" is replaced by death. In the winter. Ice. Ashes. Irreversibly.
And also - about personal responsibility - at least for my life.
Without "mother is to blame", "husband is an asshole", "son - ah, he's all in his father - nothing will come of him." If you look a little deeper - maybe the root cause of everything that happened - the dislike and inattention of a woman - to herself? ...
У записи 8 лайков,
2 репостов,
523 просмотров.
2 репостов,
523 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Лимаренко