"Мир всегда такой, какой он есть. Важно только то, умеешь ты любить, или нет".
Если Вам хочется чего-то жизне утверждающего, то смотрите спектакль "Пьяные" в БДТ. Кое-кто скоро начнет меня убивать за слово "экзистенциально", но другого у меня нет. Еще в детстве, читая Веничку Ерофеева или Сергея Довлатова можно было пережить что-то подобное, но в другом времени и обстоятельствах. Эдакое экзистенциально-алкогольное отравление второй половины 20 века. В "Пьяных" задаются простые вопросы, которые так или иначе волнуют сейчас всех, но которые многие не рискуют поднять в трезвом состоянии. Менеджеры среднего звена, самые невротизированные люди современности, супружеские пары разного возраста, переживающие кризис, онкобольной, проститутка - это герои данной пьесы, никакого пролетариата и бомжей. Но если "Москва -Петушки" на сцене смотрится, скорее, противно и "слишком", "Заповедник" чересчур романтично, то "Пьяные" - это в самую точку. Ты можешь быть закоренелым христианином, буддистом, веганом, вайпером или атеистом, ты все равно почувствуешь, о чем этот спектакль. Ты все равно хоть на секунду оторвешься от своего среднеклассового воззрения потребителя и зависнешь на фразе: "Свобода в том, что ты себя отдаешь. Что ты обязательно чему-то принадлежишь, что ты служишь и весь целиком подчиняешься своему служению". Ты на долю секунды осознаешь, что "никто не в состоянии защитить нас от любви, моя прекрасная Гульбахар!"
А еще [id160595002|Павел Коновалов] говорит, что институт брака - это рудимент, который имеет смысл только при наличии близости между супругами. В спектакле об этом тоже есть.... посмотрите ;)
Если Вам хочется чего-то жизне утверждающего, то смотрите спектакль "Пьяные" в БДТ. Кое-кто скоро начнет меня убивать за слово "экзистенциально", но другого у меня нет. Еще в детстве, читая Веничку Ерофеева или Сергея Довлатова можно было пережить что-то подобное, но в другом времени и обстоятельствах. Эдакое экзистенциально-алкогольное отравление второй половины 20 века. В "Пьяных" задаются простые вопросы, которые так или иначе волнуют сейчас всех, но которые многие не рискуют поднять в трезвом состоянии. Менеджеры среднего звена, самые невротизированные люди современности, супружеские пары разного возраста, переживающие кризис, онкобольной, проститутка - это герои данной пьесы, никакого пролетариата и бомжей. Но если "Москва -Петушки" на сцене смотрится, скорее, противно и "слишком", "Заповедник" чересчур романтично, то "Пьяные" - это в самую точку. Ты можешь быть закоренелым христианином, буддистом, веганом, вайпером или атеистом, ты все равно почувствуешь, о чем этот спектакль. Ты все равно хоть на секунду оторвешься от своего среднеклассового воззрения потребителя и зависнешь на фразе: "Свобода в том, что ты себя отдаешь. Что ты обязательно чему-то принадлежишь, что ты служишь и весь целиком подчиняешься своему служению". Ты на долю секунды осознаешь, что "никто не в состоянии защитить нас от любви, моя прекрасная Гульбахар!"
А еще [id160595002|Павел Коновалов] говорит, что институт брака - это рудимент, который имеет смысл только при наличии близости между супругами. В спектакле об этом тоже есть.... посмотрите ;)
"The world is always what it is. The only important thing is whether you know how to love or not."
If you want something approving of life, then watch the performance "Drunk" in the BDT. Some will soon begin to kill me for the word "existentially," but I have no other. Even in childhood, reading Venichka Erofeev or Sergei Dovlatov, one could experience something similar, but in a different time and circumstances. A kind of existential alcohol poisoning in the second half of the 20th century. In “Drunken” simple questions are asked, which somehow excite everyone now, but which many do not risk raising in a sober state. Mid-level managers, the most neurotic people of our time, couples of different ages, surviving a crisis, a cancer patient, a prostitute are the heroes of this play, no proletariat and homeless people. But if “Moscow-Petushki” on the stage looks rather disgusting and “too”, the “Reserve” is too romantic, then “Drunk” is at the very point. You can be an inveterate Christian, Buddhist, vegan, viper or atheist, you still feel what this performance is about. All the same, at least for a second you will tear yourself away from your middle-class consumer view and hang on the phrase: “The freedom is that you give yourself away. That you belong to something, that you serve and completely submit to your ministry.” You realize for a split second that "no one is able to protect us from love, my beautiful Gulbakhar!"
And also [id160595002 | Pavel Konovalov] says that the institution of marriage is a vestige that makes sense only if there is intimacy between the spouses. In the play about this, too, is .... look;)
If you want something approving of life, then watch the performance "Drunk" in the BDT. Some will soon begin to kill me for the word "existentially," but I have no other. Even in childhood, reading Venichka Erofeev or Sergei Dovlatov, one could experience something similar, but in a different time and circumstances. A kind of existential alcohol poisoning in the second half of the 20th century. In “Drunken” simple questions are asked, which somehow excite everyone now, but which many do not risk raising in a sober state. Mid-level managers, the most neurotic people of our time, couples of different ages, surviving a crisis, a cancer patient, a prostitute are the heroes of this play, no proletariat and homeless people. But if “Moscow-Petushki” on the stage looks rather disgusting and “too”, the “Reserve” is too romantic, then “Drunk” is at the very point. You can be an inveterate Christian, Buddhist, vegan, viper or atheist, you still feel what this performance is about. All the same, at least for a second you will tear yourself away from your middle-class consumer view and hang on the phrase: “The freedom is that you give yourself away. That you belong to something, that you serve and completely submit to your ministry.” You realize for a split second that "no one is able to protect us from love, my beautiful Gulbakhar!"
And also [id160595002 | Pavel Konovalov] says that the institution of marriage is a vestige that makes sense only if there is intimacy between the spouses. In the play about this, too, is .... look;)
У записи 16 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Швед