Это было... совсем не легкое поведение ???? Шаги..., простые шаги, вперед, в сторону, назад, назад, в сторону, крест, очо... все путается в голове. Я невничаю, теряюсь в ногах, в руках (куда их деть(?)), еще и ладошки потеют, как на зло, тупо смотрю вниз, чего делать ни в коем случае нельзя... Он говорит, чтобы я не торопилась, что я музыку не слушаю, не слышу. Да какая музыка, я не знаю, в какую сторону идти... Думаю: детка, чего ты хочешь, ты 15 лет ничего не танцевала.... сальса вечеринки в 2004ом не считаются. Хотя нет, считаются, конечно, но я и от туда ничего не помню. Ужас и кашмар, вся юность прошла зря!!!. Это же просто, почему у тебя не получается? Ты уже давно не балерина, твои ножки не слушаются тебя так же резво, как раньше, ты думала, придешь, и с первого раза у тебя все сложится? Помнишь, на бальных танцах тоже все было непросто.... Но в 11 лет все же наверное проще, чем в 32... Меня накрывало разными эмоциями от стыда, что я полная бездарность, до эйфории, когда что-то получалось. В какой-то момент первый этап - пережить свое несовершенство - был пройден... Я смирилось, что на раз два ничего не произойдет. И мое любимое "тяп-ляп и готово" не работает ни разу. Я погрустила и решила заниматься дальше. Однако, собственное несовершеноство - это даже не полбеды, а 1/8 или 1/16 всего айсберга психологической танцевальной мозайки...
Мои учителя говорят, что танцы - это отношения. Как психолог, я готова подтвердить, что, все, что происходит с человеком внутри и во вне, - это отношения. Формальные отношения (рабочие, например), чаще всего содерждат в себе мало эмоций, особенно негативных. Не принято это. А вот неформальные отношения - это целый эмоционо-чувственный букет, в котром черт ногу сломает в 3х местах. Так вот, когда ты в танго с партнером в близком объятии, ты не можешь оставаться формальной (каждый исполняет свою партию, находясь рядом, как это происходит в бальных танцах, например). Мое главное открытие и моя главная боль - это импровизация, которая не выходит, как каменный цветок. По банальной и простой причине - Доверие (чувство доверия, не мысль). С одной стороны, логично: как можно доверять первому попавшемуся на танц-поле мужчине. Доверять ему по сути целый танец (целую 4хминутную жизнь), произведение искусства, если хотите... Ты же сильная женщина, ты сама знаешь, как будет лучше, красивее, интереснее, зрелищнее... Нет, нет, это не эмансипация, ты просто так привыкла, ты любишь решать, контролироватть и управлять, ты хочешь знать следующий шаг, чтобы подготовиться, что бы он точно был идеальным, отрепетированным и совершенным. И если в жизни, в отношениях, ты можешь оказаться с мужчиной, который будет готов занять пассивную позицию (слава богу, в моей жизни не было таких мужчин!), впрочем, не факт, что тебе это не надоест через какое-то время, и ты не будешь ожидать от него решительности... То в танго это невозможно. Если мужчина не ведет, то танца просто не будет, жизни не будет! Это, пусть и банальное, открытие стало для меня таблицей, которая приснилась Менделееву. Это всего лишь танец, игра, роль, развлечение, но в процессе этой игры ты не просто учишь шаги и движения, ты заново учишься быть женщиной, слабой, зависимой от направления, которое задает партнер, доверяющей и неформальной. Второй этап - доверие - контроль. Выбрать: либо одно, либо другое. Продолжение следует....
Мои учителя говорят, что танцы - это отношения. Как психолог, я готова подтвердить, что, все, что происходит с человеком внутри и во вне, - это отношения. Формальные отношения (рабочие, например), чаще всего содерждат в себе мало эмоций, особенно негативных. Не принято это. А вот неформальные отношения - это целый эмоционо-чувственный букет, в котром черт ногу сломает в 3х местах. Так вот, когда ты в танго с партнером в близком объятии, ты не можешь оставаться формальной (каждый исполняет свою партию, находясь рядом, как это происходит в бальных танцах, например). Мое главное открытие и моя главная боль - это импровизация, которая не выходит, как каменный цветок. По банальной и простой причине - Доверие (чувство доверия, не мысль). С одной стороны, логично: как можно доверять первому попавшемуся на танц-поле мужчине. Доверять ему по сути целый танец (целую 4хминутную жизнь), произведение искусства, если хотите... Ты же сильная женщина, ты сама знаешь, как будет лучше, красивее, интереснее, зрелищнее... Нет, нет, это не эмансипация, ты просто так привыкла, ты любишь решать, контролироватть и управлять, ты хочешь знать следующий шаг, чтобы подготовиться, что бы он точно был идеальным, отрепетированным и совершенным. И если в жизни, в отношениях, ты можешь оказаться с мужчиной, который будет готов занять пассивную позицию (слава богу, в моей жизни не было таких мужчин!), впрочем, не факт, что тебе это не надоест через какое-то время, и ты не будешь ожидать от него решительности... То в танго это невозможно. Если мужчина не ведет, то танца просто не будет, жизни не будет! Это, пусть и банальное, открытие стало для меня таблицей, которая приснилась Менделееву. Это всего лишь танец, игра, роль, развлечение, но в процессе этой игры ты не просто учишь шаги и движения, ты заново учишься быть женщиной, слабой, зависимой от направления, которое задает партнер, доверяющей и неформальной. Второй этап - доверие - контроль. Выбрать: либо одно, либо другое. Продолжение следует....
It was ... not at all easy behavior ???? Steps ..., simple steps, forward, side, back, back, side, cross, ocho ... everything is confused in the head. I don’t feel nervous, I’m lost in my legs, in my hands (where can I put them (?)), My palms are sweating like evil, I’m stupidly looking down, which shouldn’t be done in any case ... He says so I don’t rush that I don’t listen to music, I don’t hear. Yes, what kind of music, I don’t know which way to go ... I think: baby, what do you want, you haven’t been dancing for 15 years .... Salsa parties in 2004 are not considered. Although no, they are considered, of course, but I don’t remember anything from there either. Horror and Kashmar, all youth passed in vain !!!. It's just why you can’t. You have not been a ballerina for a long time, your legs do not obey you as briskly as before, did you think you would come, and the first time everything will work out for you? Remember, everything was not easy at ballroom dancing either .... But at 11 years old it was probably easier than at 32 ... I was covered with different emotions from shame that I was completely mediocre to euphoria when something turned out. At some point, the first stage - to survive my imperfection - was passed ... I reconciled that nothing would happen for two times. And my favorite "tyap-blunder and done" does not work even once. I was sad and decided to continue. However, one's own imperfection is not even half the trouble, but 1/8 or 1/16 of the entire iceberg of psychological dance mosaic ...
My teachers say dancing is a relationship. As a psychologist, I am ready to confirm that, everything that happens to a person inside and outside is a relationship. Formal relationships (workers, for example) most often contain few emotions, especially negative ones. It is not accepted. But informal relationships are a whole emotional-sensual bouquet, in which the devil breaks his leg in 3 places. So, when you are in tango with a partner in a close embrace, you cannot remain formal (each performs his own part, being nearby, as happens in ballroom dancing, for example). My main discovery and my main pain is improvisation, which does not come out like a stone flower. For a simple and simple reason - Trust (a sense of trust, not thought). On the one hand, it is logical: how can you trust the first man who came to the dance field. Trust him in fact a whole dance (a whole 4-minute life), a work of art, if you want ... You are a strong woman, you yourself know how it will be better, more beautiful, more interesting, more spectacular ... No, no, this is not an emancipation, you I’m just used to it, you like to decide, control and manage, you want to know the next step, to prepare yourself so that it would be perfect, rehearsed and perfect. And if in life, in a relationship, you can end up with a man who will be ready to take a passive position (thank God there weren’t such men in my life!), However, it’s not a fact that you won’t get tired of it after some time, and you won’t expect decisiveness from him ... That is impossible in tango. If a man does not lead, then there will simply be no dance, no life! This, albeit banal, discovery became for me a table that Mendeleev dreamed of. This is just a dance, a game, a role, entertainment, but in the process of this game you do not just learn steps and movements, you learn to be a woman again, weak, dependent on the direction set by a partner, trusting and informal. The second stage is trust - control. Choose: either one or the other. To be continued....
My teachers say dancing is a relationship. As a psychologist, I am ready to confirm that, everything that happens to a person inside and outside is a relationship. Formal relationships (workers, for example) most often contain few emotions, especially negative ones. It is not accepted. But informal relationships are a whole emotional-sensual bouquet, in which the devil breaks his leg in 3 places. So, when you are in tango with a partner in a close embrace, you cannot remain formal (each performs his own part, being nearby, as happens in ballroom dancing, for example). My main discovery and my main pain is improvisation, which does not come out like a stone flower. For a simple and simple reason - Trust (a sense of trust, not thought). On the one hand, it is logical: how can you trust the first man who came to the dance field. Trust him in fact a whole dance (a whole 4-minute life), a work of art, if you want ... You are a strong woman, you yourself know how it will be better, more beautiful, more interesting, more spectacular ... No, no, this is not an emancipation, you I’m just used to it, you like to decide, control and manage, you want to know the next step, to prepare yourself so that it would be perfect, rehearsed and perfect. And if in life, in a relationship, you can end up with a man who will be ready to take a passive position (thank God there weren’t such men in my life!), However, it’s not a fact that you won’t get tired of it after some time, and you won’t expect decisiveness from him ... That is impossible in tango. If a man does not lead, then there will simply be no dance, no life! This, albeit banal, discovery became for me a table that Mendeleev dreamed of. This is just a dance, a game, a role, entertainment, but in the process of this game you do not just learn steps and movements, you learn to be a woman again, weak, dependent on the direction set by a partner, trusting and informal. The second stage is trust - control. Choose: either one or the other. To be continued....
У записи 51 лайков,
3 репостов,
2264 просмотров.
3 репостов,
2264 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Швед