ПИСЬМО АРТИСТАМ
Это письмо было написано Андрием Жолдаком во время репетиций его нового спектакля Вишневый Сад в Городском Театру Турку (Финляндия) ансамблю артистов этого спектакля в мае 2012.
"Я понимаю… у нас нет ансамбля, нет группы, есть только иллюзия… Вопрос открыт.. Первый вариант - если мы получим ансамбль. Если у нас не будет ансамбля или не получим ансамбля, то не будет спектакля. И настанет время, когда надо думать только о себе.
Для того, чтобы родить ансамбль нужно время. Сегодня ансамбля не существует.
И тогда на каждой репетиции из каждого актера надо вынимать. Возникают проблемы с каждым актером. Проблема отсутствия ансамбля связана с вашим равнодушием к миссии театра, с разным пониманием театра, с разностью желаний. Утонем в глухоте. Как я могу передать секреты, нужны ли вам эти секреты. Я бы не хотел передать вам только мизансцены и то как надо играть. Это и так понятно. Я должен передавать вам секреты, а вы должны их понимать. Но я не знаю как вам передать секреты. Я не знаю как. Эти секреты вы передаете зрителю. И я не знаю, нужны ли вам эти секреты.
Ваше желание материала и текста, они минимальны.
Ваша психика на репетиции соответствует двум стандартам: делаем одно, думаем другое, говорим третье. ...Ваша неправда и скрытность интенсивны. Вы очень закрыты. Ваши глаза не видно, сердце не чувствуется, губы – сухи. Руки твердые, вы крепкие, вы – функции. Вы исполнение желаний и воли режиссера. В вас нет радости, удивления. От этого здесь и сейчас. Вы вообще не удивляетесь, в вас нет жизни. Вы не дышите полными легкими. Ваш контроль, логический контроль охватывает всё, парализует всё. Парализует вас в первую очередь.
У вас нету на репетиции сожаления, сочувствия, сострадания. Нет вашей проникновенной, мгновенной реакции. Где ваши импульсы. Вы затянуты в корсеты. Корсеты и штампы. Вы сами не раздеваетесь и не даете мне, чтобы я содрал, содрал с вас этот тяжелый корсет. Вы только тупо примитивно выучиваете мизансцены, движения и текст и как бы роль. Вы смотрите на меня с упреком.
Ведь каждая новая репетиция – это отказ от вчерашней репетиции, вчерашнего состояния. Сегодняшняя репетиция – это возможность сказать себе, что я не знаю. Я сегодня не знаю. Вы теряете связь с жизнью на сцене. Вы теряете непредсказуемость, вы не владеете сменой ритма и настроения. В вас нету неожиданности и вы логичны и последовательны. В своем так называемом реализме. Ваши глаза не удивлены от того, что вы видите сейчас сцену, декорацию, партнера, всё это для вас привычно. Вы практически не знаете, как подключиться к режиссеру. Как взаимодействовать и выходить в глубокий контакт со мной. Как быть в состоянии прямого этого контакта нелогических объяснений.
Ваш третий и четвертый и пятый и шестой глаз не открыты. Третий – здесь, четвертый – здесь, пятый здесь, шестой здесь. Они не работают. Вы вообще не знаете или забыли об их существовании. Ваше зрение ограничено. Оно не имеет обхвата вокруг и внутрь, в себя. Вы инертны. Инерция значит, что я двигаюсь как все.
Вы инертны и пассивны. Вы ждете этих приказов и подсознательно жаждете получить инструкции: как существовать, что делать. В ваших жилах холодная кровь, ледяная. И мне нужно каждую репетицию бить вам по рукам, согревая ваши вены, нагревая вашу кровь. Мне нужны ваши надрезы на руках, на венах, чтобы вы испугались и вздрогнули и почувствовали как горяча ваша кровь. Которая польется с ваших надрезанных вен. Вы невозбудимы и плохо возбуждаетесь вообще. Ваши инстинкты диких прекрасных зверей притуплены. Вы сыты, благополучны, вы находитесь в балансе и комфорте. Вы трусливо вцепились в этот баланс, комфорт. Вы находитесь в состоянии нормальных людей, людей-обывателей. В ваших руках и ногах не появляются когти, как у кошки перед желанием прыгнуть за добычей.
У вас ослаблен инстинкт нападения. У вас ослаблен инстинкт удовольствий, у вас ослаблен инстинкт сексуальности, сексуальных желаний. Вы слишком цивилизованны и нормальны. Вы не знаете и забыли, что такое дрожь, конвульсии, пронзительная боль, дикая импульсивность. Когда у вас и как возникает и рождается настоящее чувство. Вы закрыты от чувств, вы боитесь этих чувств, вы убегаете от этих чувств. Вы убегаете от правды в себе. Вы очень далеко от себя. Вы теряете себя. У вас нету желания восстать.
Вы скрытны и культурно приветливы, но одновременно, настолько насколько возможно прикрываетесь этой маской и расстоянием между нами. Вы предсказуемы. Ваши руки и глаза выражают недосердечность. Вы пусты. Вы устали. Вы боитесь. Вы успокоившиеся кастрированные коты и собаки, потерявшие инстинкты и желания. У вас нету нарушений в психике. Вы не находитесь в пограничном состоянии человека и зверя.
Вы заражены спокойствием, правильностью и усердностью делать и повторить то, что делали. Когда я нахожусь долго между вас, с вами, когда я нахожусь долго между вас и с вами, на меня обрушиваетс я ваше спокойствие, ваша вялость, мягкость, проникает в меня. Вы отравляете воздух вокруг себя, вы пачкаете тех актеров, которые чувствуют.
Вы делаете их нормальными, этих актеров, своим ядовитым дыханием. Ваше излучение минимально. И слово гипноз для вас незнакомо и незаконно. В момент своей бездарности вы быстро внутренне объединяетесь и становитесь каменными столбами. Эти столбы, о которые я ударяюсь, вы непроходимые существа. Вы потеряли женственность, мужественность. Ваши слова из текстов пусты. Вы стараетесь выдать свои слова…вы стараетесь выдать эти слова за свои, что это ваши слова. Но это ядовитая ложь, исходящая из вас, эта неправда прикрывает, прячет ваш комфорт и конформизм и равнодушие.
Ваши тексты пусты. Они напоминают мне каменные пещеры древних людей, в которых отсутствует огонь. Вы липкие. Вы боязливы. И лживы. Вы работаете по инерции, принудительно, как будто вас заставляют. Вы работаете как на тяжелых работах в каменоломнях. И ждете свистка на обед и перерыв. Вы забыли, что первый актер на земле был Прометей, который бросил вызов богам и украл свет с пиршества богов. Он украл этот свет для людей. Он вынул свои глаза, спрятал туда огонь, одел опять эти глаза и переместился на большом расстоянии на землю во тьме. Это было долгое путешествие на землю, где жили люди во темноте. И отдал им этот свет.
Актер это существо, отдающее, зажигающее и поддерживающее в людях свет, поддерживающее в людях свет, надежду на жизнь. Актеры сообщают людям весть о том, как жить лучше. И я конечно бунтую против вас. Я зову на помощь Прометея. Вы забыли о своей родословности. Когда я вижу вас, и нахожусь рядом с вами, я чувствую как вы тушите огонь внутри меня. Вы льете и льете воду на это пламя.
У вас отсутствует чувство спасения и предвидения. Ваша перспектива абсолютно искажена. Вы не видите, что вы находитесь на корабле и что этот корабль бросает из стороны в сторону. Мы находимся в штормовом море. Но ваши руки вялы, действия невнятны. У вас пропало чувство открывателей. Вы как матросы Колумба, устали плыть. Вы хотите хоть какого-то берега и передышки. Но здесь нет передышки. Здесь идет борьба за выживание, борьба между правдой и неправдой. Борьба между жизнью и смертью. И эти вспышки, молнии, которые падают на этот корабль с темного ночного неба, эти вспышки безумного Арто, высвечивают для меня, освещают для меня ваши растерянные лица и равнодушные глаза.
К вам не приходит во сне раненный Ван Гог или глухой Бетховен.
Я стучу в ваши окаменевшие, спокойные сердца. Я взываю к пониманию. Я должен каждый день репетировать с вами так, как последний раз в жизни. Я должен разгоняться и прыгать и биться об стенку. Об вашу великую стену. Вам, чтобы доказать, открыть, что мы можем оторваться от земли, что мы летающие муравьи и птицы. Вы полубоги, так пишут древние книги. Чтобы вы не просто отлично и ремесленно делали свою работу, как бизнес-заведения Дойчебанка. Не такие вы не такие, как вам об этом напомнить.
Вы выбраны, вы отмечены, вы специальны, вы оракулы, проповедники. Вы честные и дикие, открытые и жаждущие существа. Вы любящие и любимые. Вы не сделаны из пластика, а в вас струится эта живая красная кровь, которая имеет напрямую инстинкты жизни. Как напомнить вам, что вы добрые и щедрые, что ваши сердца бьются и болеют от всякой малой несправедливости и уродства. Вы защитники красоты внутри человека, вы – предсказатели. В вас спрятаны и сохранены идеалы и ваши желания сильны. Вы находитесь посередине борьбы между злом и добром, между чистым и грязным. От вас сегодня зависит, сейчас, зависит многое, очень многое.
Вы связаны напрямую с духами, с духами умерших. Вы работаете также с галлюцинациями и фантомами персонажей. Вы в контакте с тенями и излучением мозгов автора. Вы являетесь частью и продолжением импульсов Чехова, Достоевского, Ибсена, Шекспира. Вы не шакалы, едящие все, что вам дают и все что есть. Вы должны отказываться от плохих репетиций. Вы должны не есть эту загнивающую падаль плохого. В вас находится этот ежеминутный нравственный отбор между тем, что хорошо и что плохо. Вы в ответе за то, что происходит сегодня с человеком. Вы – часть этого человека. Человек сегодня находится в состоянии падения.
Он падающий человек. И мы, все мы не можем стоять в стороне и делать вид, что ничего не происходит. Что это нас не касается. Вы не болтуны, а вещатели. Ваша игра должна быть современной, мгновенной, страстной, острой и честной, сильной и строгой, как сама жизнь. Вы устали. Вы теряете связь со временем. Вы больны. Вы в опасности. Вы в опасности.
Андрий Жолдак
Это письмо было написано Андрием Жолдаком во время репетиций его нового спектакля Вишневый Сад в Городском Театру Турку (Финляндия) ансамблю артистов этого спектакля в мае 2012.
"Я понимаю… у нас нет ансамбля, нет группы, есть только иллюзия… Вопрос открыт.. Первый вариант - если мы получим ансамбль. Если у нас не будет ансамбля или не получим ансамбля, то не будет спектакля. И настанет время, когда надо думать только о себе.
Для того, чтобы родить ансамбль нужно время. Сегодня ансамбля не существует.
И тогда на каждой репетиции из каждого актера надо вынимать. Возникают проблемы с каждым актером. Проблема отсутствия ансамбля связана с вашим равнодушием к миссии театра, с разным пониманием театра, с разностью желаний. Утонем в глухоте. Как я могу передать секреты, нужны ли вам эти секреты. Я бы не хотел передать вам только мизансцены и то как надо играть. Это и так понятно. Я должен передавать вам секреты, а вы должны их понимать. Но я не знаю как вам передать секреты. Я не знаю как. Эти секреты вы передаете зрителю. И я не знаю, нужны ли вам эти секреты.
Ваше желание материала и текста, они минимальны.
Ваша психика на репетиции соответствует двум стандартам: делаем одно, думаем другое, говорим третье. ...Ваша неправда и скрытность интенсивны. Вы очень закрыты. Ваши глаза не видно, сердце не чувствуется, губы – сухи. Руки твердые, вы крепкие, вы – функции. Вы исполнение желаний и воли режиссера. В вас нет радости, удивления. От этого здесь и сейчас. Вы вообще не удивляетесь, в вас нет жизни. Вы не дышите полными легкими. Ваш контроль, логический контроль охватывает всё, парализует всё. Парализует вас в первую очередь.
У вас нету на репетиции сожаления, сочувствия, сострадания. Нет вашей проникновенной, мгновенной реакции. Где ваши импульсы. Вы затянуты в корсеты. Корсеты и штампы. Вы сами не раздеваетесь и не даете мне, чтобы я содрал, содрал с вас этот тяжелый корсет. Вы только тупо примитивно выучиваете мизансцены, движения и текст и как бы роль. Вы смотрите на меня с упреком.
Ведь каждая новая репетиция – это отказ от вчерашней репетиции, вчерашнего состояния. Сегодняшняя репетиция – это возможность сказать себе, что я не знаю. Я сегодня не знаю. Вы теряете связь с жизнью на сцене. Вы теряете непредсказуемость, вы не владеете сменой ритма и настроения. В вас нету неожиданности и вы логичны и последовательны. В своем так называемом реализме. Ваши глаза не удивлены от того, что вы видите сейчас сцену, декорацию, партнера, всё это для вас привычно. Вы практически не знаете, как подключиться к режиссеру. Как взаимодействовать и выходить в глубокий контакт со мной. Как быть в состоянии прямого этого контакта нелогических объяснений.
Ваш третий и четвертый и пятый и шестой глаз не открыты. Третий – здесь, четвертый – здесь, пятый здесь, шестой здесь. Они не работают. Вы вообще не знаете или забыли об их существовании. Ваше зрение ограничено. Оно не имеет обхвата вокруг и внутрь, в себя. Вы инертны. Инерция значит, что я двигаюсь как все.
Вы инертны и пассивны. Вы ждете этих приказов и подсознательно жаждете получить инструкции: как существовать, что делать. В ваших жилах холодная кровь, ледяная. И мне нужно каждую репетицию бить вам по рукам, согревая ваши вены, нагревая вашу кровь. Мне нужны ваши надрезы на руках, на венах, чтобы вы испугались и вздрогнули и почувствовали как горяча ваша кровь. Которая польется с ваших надрезанных вен. Вы невозбудимы и плохо возбуждаетесь вообще. Ваши инстинкты диких прекрасных зверей притуплены. Вы сыты, благополучны, вы находитесь в балансе и комфорте. Вы трусливо вцепились в этот баланс, комфорт. Вы находитесь в состоянии нормальных людей, людей-обывателей. В ваших руках и ногах не появляются когти, как у кошки перед желанием прыгнуть за добычей.
У вас ослаблен инстинкт нападения. У вас ослаблен инстинкт удовольствий, у вас ослаблен инстинкт сексуальности, сексуальных желаний. Вы слишком цивилизованны и нормальны. Вы не знаете и забыли, что такое дрожь, конвульсии, пронзительная боль, дикая импульсивность. Когда у вас и как возникает и рождается настоящее чувство. Вы закрыты от чувств, вы боитесь этих чувств, вы убегаете от этих чувств. Вы убегаете от правды в себе. Вы очень далеко от себя. Вы теряете себя. У вас нету желания восстать.
Вы скрытны и культурно приветливы, но одновременно, настолько насколько возможно прикрываетесь этой маской и расстоянием между нами. Вы предсказуемы. Ваши руки и глаза выражают недосердечность. Вы пусты. Вы устали. Вы боитесь. Вы успокоившиеся кастрированные коты и собаки, потерявшие инстинкты и желания. У вас нету нарушений в психике. Вы не находитесь в пограничном состоянии человека и зверя.
Вы заражены спокойствием, правильностью и усердностью делать и повторить то, что делали. Когда я нахожусь долго между вас, с вами, когда я нахожусь долго между вас и с вами, на меня обрушиваетс я ваше спокойствие, ваша вялость, мягкость, проникает в меня. Вы отравляете воздух вокруг себя, вы пачкаете тех актеров, которые чувствуют.
Вы делаете их нормальными, этих актеров, своим ядовитым дыханием. Ваше излучение минимально. И слово гипноз для вас незнакомо и незаконно. В момент своей бездарности вы быстро внутренне объединяетесь и становитесь каменными столбами. Эти столбы, о которые я ударяюсь, вы непроходимые существа. Вы потеряли женственность, мужественность. Ваши слова из текстов пусты. Вы стараетесь выдать свои слова…вы стараетесь выдать эти слова за свои, что это ваши слова. Но это ядовитая ложь, исходящая из вас, эта неправда прикрывает, прячет ваш комфорт и конформизм и равнодушие.
Ваши тексты пусты. Они напоминают мне каменные пещеры древних людей, в которых отсутствует огонь. Вы липкие. Вы боязливы. И лживы. Вы работаете по инерции, принудительно, как будто вас заставляют. Вы работаете как на тяжелых работах в каменоломнях. И ждете свистка на обед и перерыв. Вы забыли, что первый актер на земле был Прометей, который бросил вызов богам и украл свет с пиршества богов. Он украл этот свет для людей. Он вынул свои глаза, спрятал туда огонь, одел опять эти глаза и переместился на большом расстоянии на землю во тьме. Это было долгое путешествие на землю, где жили люди во темноте. И отдал им этот свет.
Актер это существо, отдающее, зажигающее и поддерживающее в людях свет, поддерживающее в людях свет, надежду на жизнь. Актеры сообщают людям весть о том, как жить лучше. И я конечно бунтую против вас. Я зову на помощь Прометея. Вы забыли о своей родословности. Когда я вижу вас, и нахожусь рядом с вами, я чувствую как вы тушите огонь внутри меня. Вы льете и льете воду на это пламя.
У вас отсутствует чувство спасения и предвидения. Ваша перспектива абсолютно искажена. Вы не видите, что вы находитесь на корабле и что этот корабль бросает из стороны в сторону. Мы находимся в штормовом море. Но ваши руки вялы, действия невнятны. У вас пропало чувство открывателей. Вы как матросы Колумба, устали плыть. Вы хотите хоть какого-то берега и передышки. Но здесь нет передышки. Здесь идет борьба за выживание, борьба между правдой и неправдой. Борьба между жизнью и смертью. И эти вспышки, молнии, которые падают на этот корабль с темного ночного неба, эти вспышки безумного Арто, высвечивают для меня, освещают для меня ваши растерянные лица и равнодушные глаза.
К вам не приходит во сне раненный Ван Гог или глухой Бетховен.
Я стучу в ваши окаменевшие, спокойные сердца. Я взываю к пониманию. Я должен каждый день репетировать с вами так, как последний раз в жизни. Я должен разгоняться и прыгать и биться об стенку. Об вашу великую стену. Вам, чтобы доказать, открыть, что мы можем оторваться от земли, что мы летающие муравьи и птицы. Вы полубоги, так пишут древние книги. Чтобы вы не просто отлично и ремесленно делали свою работу, как бизнес-заведения Дойчебанка. Не такие вы не такие, как вам об этом напомнить.
Вы выбраны, вы отмечены, вы специальны, вы оракулы, проповедники. Вы честные и дикие, открытые и жаждущие существа. Вы любящие и любимые. Вы не сделаны из пластика, а в вас струится эта живая красная кровь, которая имеет напрямую инстинкты жизни. Как напомнить вам, что вы добрые и щедрые, что ваши сердца бьются и болеют от всякой малой несправедливости и уродства. Вы защитники красоты внутри человека, вы – предсказатели. В вас спрятаны и сохранены идеалы и ваши желания сильны. Вы находитесь посередине борьбы между злом и добром, между чистым и грязным. От вас сегодня зависит, сейчас, зависит многое, очень многое.
Вы связаны напрямую с духами, с духами умерших. Вы работаете также с галлюцинациями и фантомами персонажей. Вы в контакте с тенями и излучением мозгов автора. Вы являетесь частью и продолжением импульсов Чехова, Достоевского, Ибсена, Шекспира. Вы не шакалы, едящие все, что вам дают и все что есть. Вы должны отказываться от плохих репетиций. Вы должны не есть эту загнивающую падаль плохого. В вас находится этот ежеминутный нравственный отбор между тем, что хорошо и что плохо. Вы в ответе за то, что происходит сегодня с человеком. Вы – часть этого человека. Человек сегодня находится в состоянии падения.
Он падающий человек. И мы, все мы не можем стоять в стороне и делать вид, что ничего не происходит. Что это нас не касается. Вы не болтуны, а вещатели. Ваша игра должна быть современной, мгновенной, страстной, острой и честной, сильной и строгой, как сама жизнь. Вы устали. Вы теряете связь со временем. Вы больны. Вы в опасности. Вы в опасности.
Андрий Жолдак
LETTER TO ARTISTS
This letter was written by Andriy Zholdak during rehearsals of his new performance The Cherry Orchard at the Turku City Theater (Finland) to the ensemble of artists of this performance in May 2012.
"I understand ... we don’t have an ensemble, there is no group, there is only an illusion ... The question is open .. The first option is if we get an ensemble. If we don’t have an ensemble or we don’t get an ensemble, then there will be no performance. And the time will come when it is necessary think only of yourself.
It takes time to give birth to an ensemble. Today the ensemble does not exist.
And then at each rehearsal from each actor must be removed. There are problems with each actor. The problem of the lack of an ensemble is connected with your indifference to the mission of the theater, with a different understanding of the theater, with the difference of desires. Drown in deafness. How can I convey secrets? Do you need these secrets? I would not want to convey to you only the staging scenes and how to play. It's obvious. I must tell you the secrets, and you must understand them. But I do not know how to convey secrets to you. I do not know how. You pass these secrets to the viewer. And I don’t know if you need these secrets.
Your desire for material and text, they are minimal.
Your psyche during rehearsals meets two standards: we do one thing, think the other, say the third. ... Your untruth and secrecy are intense. You are very closed. Your eyes are not visible, your heart is not felt, your lips are dry. Hands are strong, you are strong, you are functions. You are the fulfillment of the desires and will of the director. There is no joy, surprise in you. From this here and now. You are not at all surprised; there is no life in you. You do not breathe full lungs. Your control, logical control covers everything, paralyzes everything. Paralyzes you first.
You do not have regret, sympathy, compassion at the rehearsal. There is no your soulful, instant reaction. Where are your impulses. You are pulled in corsets. Corsets and stamps. You yourself do not undress and do not give me to rip off, tore off this heavy corset from you. You just stupidly primitively learn stage scenes, movements and text, and how would the role. You look at me reproachfully.
After all, every new rehearsal is a refusal from yesterday's rehearsal, yesterday’s state. Today's rehearsal is an opportunity to tell myself that I don't know. I don’t know today. You are losing touch with life on stage. You lose unpredictability, you do not own the change of rhythm and mood. There is no surprise in you and you are logical and consistent. In its so-called realism. Your eyes are not surprised at the fact that you are now seeing the scene, the scenery, the partner, all this is familiar to you. You practically do not know how to connect to the director. How to interact and get in deep contact with me. How to be able to direct this contact of illogical explanations.
Your third and fourth and fifth and sixth eyes are not open. The third is here, the fourth is here, the fifth is here, the sixth is here. They do not work. You do not know or have forgotten about their existence. Your vision is limited. It has no girth around and inside, in itself. You are inert. Inertia means that I move like everyone else.
You are inert and passive. You wait for these orders and subconsciously crave instructions: how to exist, what to do. There is cold blood in your veins, icy. And I need to beat your hands every rehearsal, warming your veins, warming your blood. I need your incisions in my arms, in my veins so that you get scared and startled and feel how hot your blood is. Which will flow from your incised veins. You are unexcited and poorly excited at all. Your instincts of wild beautiful animals are dulled. You are full, prosperous, you are in balance and comfort. You cowardly clung to this balance, comfort. You are in a state of normal people, ordinary people. In your arms and legs claws do not appear, like in a cat before the desire to jump for prey.
Your instinct of attack is weakened. You have weakened the instinct of pleasure, you have weakened the instinct of sexuality, sexual desires. You are too civilized and normal. You do not know and forget what trembling, convulsions, piercing pain, wild impulsiveness are. When you and how a real feeling arises and is born. You are closed from feelings, you are afraid of these feelings, you are running away from these feelings. You run away from the truth in yourself. You are very far from yourself. You are losing yourself. You have no desire to rebel.
You are secretive and culturally friendly, but at the same time, as far as possible hide behind this mask and the distance between us. You are predictable. Your hands and eyes express heartlessness. You are empty. You're tired. You are scared. You calmed down neutered cats and dogs that have lost their instincts and desires. You have no mental disturbances. You are not in the borderline state of man and beast.
You are infected with calm, correctness and zeal to do and repeat what you did. When I am long between you, with you, when I am long between you and you, I am struck by your calmness, your lethargy, gentleness, penetrates me. You poison the air around you, you dirty those actors who
This letter was written by Andriy Zholdak during rehearsals of his new performance The Cherry Orchard at the Turku City Theater (Finland) to the ensemble of artists of this performance in May 2012.
"I understand ... we don’t have an ensemble, there is no group, there is only an illusion ... The question is open .. The first option is if we get an ensemble. If we don’t have an ensemble or we don’t get an ensemble, then there will be no performance. And the time will come when it is necessary think only of yourself.
It takes time to give birth to an ensemble. Today the ensemble does not exist.
And then at each rehearsal from each actor must be removed. There are problems with each actor. The problem of the lack of an ensemble is connected with your indifference to the mission of the theater, with a different understanding of the theater, with the difference of desires. Drown in deafness. How can I convey secrets? Do you need these secrets? I would not want to convey to you only the staging scenes and how to play. It's obvious. I must tell you the secrets, and you must understand them. But I do not know how to convey secrets to you. I do not know how. You pass these secrets to the viewer. And I don’t know if you need these secrets.
Your desire for material and text, they are minimal.
Your psyche during rehearsals meets two standards: we do one thing, think the other, say the third. ... Your untruth and secrecy are intense. You are very closed. Your eyes are not visible, your heart is not felt, your lips are dry. Hands are strong, you are strong, you are functions. You are the fulfillment of the desires and will of the director. There is no joy, surprise in you. From this here and now. You are not at all surprised; there is no life in you. You do not breathe full lungs. Your control, logical control covers everything, paralyzes everything. Paralyzes you first.
You do not have regret, sympathy, compassion at the rehearsal. There is no your soulful, instant reaction. Where are your impulses. You are pulled in corsets. Corsets and stamps. You yourself do not undress and do not give me to rip off, tore off this heavy corset from you. You just stupidly primitively learn stage scenes, movements and text, and how would the role. You look at me reproachfully.
After all, every new rehearsal is a refusal from yesterday's rehearsal, yesterday’s state. Today's rehearsal is an opportunity to tell myself that I don't know. I don’t know today. You are losing touch with life on stage. You lose unpredictability, you do not own the change of rhythm and mood. There is no surprise in you and you are logical and consistent. In its so-called realism. Your eyes are not surprised at the fact that you are now seeing the scene, the scenery, the partner, all this is familiar to you. You practically do not know how to connect to the director. How to interact and get in deep contact with me. How to be able to direct this contact of illogical explanations.
Your third and fourth and fifth and sixth eyes are not open. The third is here, the fourth is here, the fifth is here, the sixth is here. They do not work. You do not know or have forgotten about their existence. Your vision is limited. It has no girth around and inside, in itself. You are inert. Inertia means that I move like everyone else.
You are inert and passive. You wait for these orders and subconsciously crave instructions: how to exist, what to do. There is cold blood in your veins, icy. And I need to beat your hands every rehearsal, warming your veins, warming your blood. I need your incisions in my arms, in my veins so that you get scared and startled and feel how hot your blood is. Which will flow from your incised veins. You are unexcited and poorly excited at all. Your instincts of wild beautiful animals are dulled. You are full, prosperous, you are in balance and comfort. You cowardly clung to this balance, comfort. You are in a state of normal people, ordinary people. In your arms and legs claws do not appear, like in a cat before the desire to jump for prey.
Your instinct of attack is weakened. You have weakened the instinct of pleasure, you have weakened the instinct of sexuality, sexual desires. You are too civilized and normal. You do not know and forget what trembling, convulsions, piercing pain, wild impulsiveness are. When you and how a real feeling arises and is born. You are closed from feelings, you are afraid of these feelings, you are running away from these feelings. You run away from the truth in yourself. You are very far from yourself. You are losing yourself. You have no desire to rebel.
You are secretive and culturally friendly, but at the same time, as far as possible hide behind this mask and the distance between us. You are predictable. Your hands and eyes express heartlessness. You are empty. You're tired. You are scared. You calmed down neutered cats and dogs that have lost their instincts and desires. You have no mental disturbances. You are not in the borderline state of man and beast.
You are infected with calm, correctness and zeal to do and repeat what you did. When I am long between you, with you, when I am long between you and you, I am struck by your calmness, your lethargy, gentleness, penetrates me. You poison the air around you, you dirty those actors who
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина