Дорогой Винсент!
Сегодня я посетила твой южный город, в котором ты мечтал создать студию для художников-импрессионистов, в который ты так настойчиво зазывал Гогена, в котором ты написал свои самые яркие полотна и в котором же произошел твой первый нервный срыв. Но это был совсем не тот Арль, который я представляла себе по твоим картинам, Винсент!
Я ожидала увидеть маленький провинциальный город, заполненный сочной южной зеленью... Почему из всей южной Франции ты выбрал именно этот древний римский город для своей кельи художника? Я не могу себе представить тебя, гуляющим мимо развалин античного театра и арены по улицам, где в нишах тут и там притаились маленькие мадонны и барельефы, проходящим МИМО, чтобы в своем желтом домике рисовать подсолнухи, трубки и стулья...
Ты дожидался темноты, чтобы пойти рисовать кафе, реку или звезды, но не древние колонны и капители... Почему, Винс? Были ли улочки и собор 12 века не такими притягательными для тебя как для колориста? Или причина в том, что они были настолько разрушены, что не представляли какого-либо художественного интереса? В чем истинная причина, Винс? Почему? Как? Это не укладывается в моей голове! Надеюсь, ты подскажешь мне ответ.
Тем не менее город, фонд твоего имени и инсталляция в нем Томаса Хиршхорна мне очень понравились. "Домашний алтарь Ван Гога", прикинь название?
До новых встреч, Винсент.
С любовью и надеждой на скорый ответ.
Сегодня я посетила твой южный город, в котором ты мечтал создать студию для художников-импрессионистов, в который ты так настойчиво зазывал Гогена, в котором ты написал свои самые яркие полотна и в котором же произошел твой первый нервный срыв. Но это был совсем не тот Арль, который я представляла себе по твоим картинам, Винсент!
Я ожидала увидеть маленький провинциальный город, заполненный сочной южной зеленью... Почему из всей южной Франции ты выбрал именно этот древний римский город для своей кельи художника? Я не могу себе представить тебя, гуляющим мимо развалин античного театра и арены по улицам, где в нишах тут и там притаились маленькие мадонны и барельефы, проходящим МИМО, чтобы в своем желтом домике рисовать подсолнухи, трубки и стулья...
Ты дожидался темноты, чтобы пойти рисовать кафе, реку или звезды, но не древние колонны и капители... Почему, Винс? Были ли улочки и собор 12 века не такими притягательными для тебя как для колориста? Или причина в том, что они были настолько разрушены, что не представляли какого-либо художественного интереса? В чем истинная причина, Винс? Почему? Как? Это не укладывается в моей голове! Надеюсь, ты подскажешь мне ответ.
Тем не менее город, фонд твоего имени и инсталляция в нем Томаса Хиршхорна мне очень понравились. "Домашний алтарь Ван Гога", прикинь название?
До новых встреч, Винсент.
С любовью и надеждой на скорый ответ.
Dear Vincent!
Today I visited your southern city, in which you dreamed of creating a studio for impressionist artists, in which you persistently invited Gauguin, in which you wrote your most striking canvases and in which your first nervous breakdown occurred. But it was not the Arles that I imagined from your paintings, Vincent!
I expected to see a small provincial city filled with lush southern greenery ... Why did you choose this ancient Roman city from all southern France for your artist's cell? I can’t imagine you walking past the ruins of an ancient theater and arena through the streets where small madonnas and bas-reliefs lurking in niches here and there pass MIMO to paint sunflowers, tubes and chairs in their yellow house ...
You waited for the darkness to go draw a cafe, a river or stars, but not ancient columns and capitals ... Why, Vince? Were the streets and cathedral of the 12th century not as attractive to you as to a colorist? Or is the reason that they were so destroyed that they were not of any artistic interest? What is the true reason, Vince? Why? How? It does not fit in my head! I hope you can tell me the answer.
Nevertheless, I really liked the city, the foundation of your name and the installation of Thomas Hirschhorn in it. "Van Gogh's Home Altar", estimate the name?
Until next time, Vincent.
With love and hope for an early reply.
Today I visited your southern city, in which you dreamed of creating a studio for impressionist artists, in which you persistently invited Gauguin, in which you wrote your most striking canvases and in which your first nervous breakdown occurred. But it was not the Arles that I imagined from your paintings, Vincent!
I expected to see a small provincial city filled with lush southern greenery ... Why did you choose this ancient Roman city from all southern France for your artist's cell? I can’t imagine you walking past the ruins of an ancient theater and arena through the streets where small madonnas and bas-reliefs lurking in niches here and there pass MIMO to paint sunflowers, tubes and chairs in their yellow house ...
You waited for the darkness to go draw a cafe, a river or stars, but not ancient columns and capitals ... Why, Vince? Were the streets and cathedral of the 12th century not as attractive to you as to a colorist? Or is the reason that they were so destroyed that they were not of any artistic interest? What is the true reason, Vince? Why? How? It does not fit in my head! I hope you can tell me the answer.
Nevertheless, I really liked the city, the foundation of your name and the installation of Thomas Hirschhorn in it. "Van Gogh's Home Altar", estimate the name?
Until next time, Vincent.
With love and hope for an early reply.
У записи 10 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина