[club20719192|ТЕРРИТОРИЯ - Международный фестиваль-школа]. Послевкусие. Станиславский сказал: "Я...

[club20719192|ТЕРРИТОРИЯ - Международный фестиваль-школа]. Послевкусие.

Станиславский сказал: "Я в предлагаемых обстоятельствах". А Чехов сказал, что жалок мирок актера, и что если он будет черпать все из себя, то очень скоро запас его творческой энергии будет исчерпан.

А Остермайер сказал, что в любом человеке есть все, и все в него уже заложено. И что нужно лишь прислушаться к себе и по-настоящему увидеть своего партнера.

А Лателла сказал, что нет никакого метода, потому что нет одинаковых людей, артистов, пьес, тем. И что для каждой пьесы и для каждого человека нужно найти свой метод и свой способ. И что нужно выкинуть готовые ключи, методы и ответы.

А Богомолов сказал, что театр подобен мучительной, обреченной на провал попытке пересказать увиденный сон. И что в театре актеры не должны пытаться здесь и сейчас пережить то, что они уже пережили, а должны находиться в состоянии постоянного непокоя от того, что пересказ не получается и нужно начинать сначала.

А Серебренников сказал, что нужно перестать бояться перейти грань искусства и сделать что-то, что таковым не является, а просто делать то, что хочется. И что если тебе кричат, что ты не Художник, потому что то, что ты делаешь это не искусство, отвечать "Не Художник" и продолжать делать то, что хочется.

А Бейли сказал, что нужно учиться принимать себя, свою историю, свое тело, свое прошлое и то, что происходит вокруг тебя. Не противиться, не изгонять, не забывать, а принимать и наблюдать. Это точка начала изменений.
[club20719192 | TERRITORY - International Festival School]. The aftertaste.

Stanislavsky said: "I am in the proposed circumstances." But Chekhov said that the actor’s worlds are miserable, and that if he scoops everything out of himself, then very soon the supply of his creative energy will be exhausted.

And Ostermeyer said that every person has everything, and everything has already been incorporated into him. And that you only need to listen to yourself and truly see your partner.

And Latella said that there is no method, because there are no identical people, artists, plays, themes. And that for every play and for every person you need to find your own method and your own way. And what you need to throw out ready-made keys, methods and answers.

But Bogomolov said that the theater is like a painful, doomed to failure attempt to retell the dream. And that in the theater, the actors should not try here and now to experience what they have already experienced, but should be in a state of constant restlessness because the retelling does not work and it is necessary to start again.

And Serebrennikov said that you need to stop being afraid to cross the line of art and do something that is not such, but just do what you want. And what if they shout to you that you are not an artist, because what you are doing is not art, answer "Not an artist" and continue to do what you want.

And Bailey said that you need to learn to accept yourself, your history, your body, your past and what is happening around you. Do not oppose, do not drive out, do not forget, but accept and observe. This is the starting point of change.
У записи 36 лайков,
6 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина

Понравилось следующим людям