[Carpe Diem] Моя резиденция на постановке Римини Протокол...

[Carpe Diem]

Моя резиденция на постановке Римини Протокол "Gesellschaftsmodelle Großbaustelle" ("Капитальная стройка как модель общества") в Дюссельдорфском Шаушпильхаусе подошла к концу.

2,5 месяца репетиций с не-актерами, а реальными экспертами от румынского рабочего до инвестора, восемь параллельных действий, 3D-модели зданий и 3D-проекции реальных долгостроев в качестве декораций, кран, гора песка, синие и желтые строительные шлемы, куча проводов и наушников, смена батареек перед каждым прогоном, переговоры с Газпромом о съемках на стройке Лахта-центра (неудачные), переговоры с архитектурным немецким бюро (удачные), уточнение текста, уложение текста ровно в 7 минут времени с секундомером, вбрасывание денег в определенный момент времени, отслеживание света и звука с секундомером, танцы рабочих, прогоны со зрителями, утренние совещания с фирменным салатом Штефана Кэги, обработка зрительской обратной связи, исследовательская поездка всей творческой группой на занятия каратэ... Это все еще нужно переварить и разложить по полочкам, а может быть, лучше написать об этом опыте тотального погружения в современный немецкий театр. А пока - просто хочется, чтобы в памяти остались вот эти моменты, за которые спасибо Бенно Тоблеру и его всевидящему фотооку.

Спасибо режиссеру Штефану Кэги, Гете-институту и Международному театральному институту (ITI), всей творческой команде, Дюссельдорфу и его жителям за то, что чудо рождения театра из ничего состоялось.

#mytheatreresidence #riminiprotokoll
#großbaustelle #düsseldorferschauspielhaus #капитальнаястройка
[Carpe Diem]

Моя резиденция на постановке Римини Протокол "Gesellschaftsmodelle Großbaustelle" ("Капитальная стройка как модель общества") в Дюссельдорфском Шаушпильхаусе подошла к концу.

2,5 месяца репетиций с не-актерами, а реальными экспертами от румынского рабочего до инвестора, восемь параллельных действий, 3D-модели зданий и 3D-проекции реальных долгостроев в качестве декораций, кран, гора песка, синие и желтые строительные шлемы, куча проводов и наушников, смена батареек перед каждым прогоном, переговоры с Газпромом о съемках на стройке Лахта-центра (неудачные), переговоры с архитектурным немецким бюро (удачные), уточнение текста, уложение текста ровно в 7 минут времени с секундомером, вбрасывание денег в определенный момент времени, отслеживание света и звука с секундомером, танцы рабочих, прогоны со зрителями, утренние совещания с фирменным салатом Штефана Кэги, обработка зрительской обратной связи, исследовательская поездка всей творческой группой на занятия каратэ... Это все еще нужно переварить и разложить по полочкам, а может быть, лучше написать об этом опыте тотального погружения в современный немецкий театр. А пока - просто хочется, чтобы в памяти остались вот эти моменты, за которые спасибо Бенно Тоблеру и его всевидящему фотооку.

Спасибо режиссеру Штефану Кэги, Гете-институту и Международному театральному институту (ITI), всей творческой команде, Дюссельдорфу и его жителям за то, что чудо рождения театра из ничего состоялось.

#mytheatreresidence #riminiprotokoll
#großbaustelle #düsseldorferschauspielhaus #капитальнаястройка
У записи 17 лайков,
0 репостов,
452 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина

Понравилось следующим людям