[Мой Эдинбург 2018]
11 спектаклей / перформансов, 4 читки пьес, 2 мастер-класса, 2 музея, 1 море и 1 одна пара новых сережек а-ля кельтский стиль для моей коллекции украшений со всего мира. Каким мне запомнился Эдинбургский фестиваль 2018...
Несмотря на то, что мне удалось посмотреть новые спектакли Кэти Митчелл, Питера Брука и танцевальный перформанс с 300 молодыми людьми от Акрам Кхана на международном Эдинбургском фестивале, все-таки мои главные открытия случились на Fringe-фестивале, который зародился 70 лет назад как альтернатива или дополнение к "большому" фестивалю. В 1947 году артисты, не принятые кураторами в программу основного фестиваля, решили организовать свой "маргинальный" фестиваль под боком "главного", где любой может показать свой спектакль. Fringe с годами разросся до неохватных размеров и сейчас происходит во всем городе, параллельно на нескольких сотен площадок, театров, пабов, на улице и где-угодно.
Мои личные любимцы:
????Спектакль с одним актером и множеством планшетов "Пользователь не найден" / "User Not Found" театральной компании Dante or Die, выпускников моей магистерской программы (что предмет отдельной гордости) о том, что мы все будем делать со своими профайлами и онлайн-наследием после своей смерти. Играется в кафе, спектакль идет в наушниках и планшетах, но играющий актер тоже с вами в кафе пьет свой чай.
???? "Drive By Shooting" ирландской компании Dumbworld - 10-минутная уморительная + восхитительная + заставляющая задуматься street art опера, которую ты слушаешь в наушниках, сидя на свежем воздухе поздно вечером и смотря на анимированную проекцию на здании прямо перед тобой. Две главные героини решают, застрелить или не застрелить заср***а - изменившего одной из них мужа. Всё это в забавнейших диалогах, но с соблюдением классической формы арий, и в присутствии изменника, у которого с возрастом стал плохой слух.
???? "Всё, чего мы хотели - это иметь всё" / "All We Ever Wanted Was Everything" молодой британской компании Middle Child: панк-гимн нам, тридцатилетним, сделанный такими же тридцатилетними. Сложно описываемый по форме спектакль, который проносит нас и главных героев через три десятилетия с помощью текстов и музыки, говорит о мире надежд и больших обещаний, в котором мы были рождены 30 лет назад и который превратился в черт-знает-что сейчас, о наших мечтах, когда мы были подростками, и о постоянном стрессе эти мечты сейчас публично исполнять, выставлять на обозрение в социальные сети, играть, и не жить по-настоящему (что любопытно описывать, совершая это действие).
P.S. Ну, а я снова в Лондоне. Продолжаю работать на своим перформансом "RiskLab" в Camden People's Theatre.
11 спектаклей / перформансов, 4 читки пьес, 2 мастер-класса, 2 музея, 1 море и 1 одна пара новых сережек а-ля кельтский стиль для моей коллекции украшений со всего мира. Каким мне запомнился Эдинбургский фестиваль 2018...
Несмотря на то, что мне удалось посмотреть новые спектакли Кэти Митчелл, Питера Брука и танцевальный перформанс с 300 молодыми людьми от Акрам Кхана на международном Эдинбургском фестивале, все-таки мои главные открытия случились на Fringe-фестивале, который зародился 70 лет назад как альтернатива или дополнение к "большому" фестивалю. В 1947 году артисты, не принятые кураторами в программу основного фестиваля, решили организовать свой "маргинальный" фестиваль под боком "главного", где любой может показать свой спектакль. Fringe с годами разросся до неохватных размеров и сейчас происходит во всем городе, параллельно на нескольких сотен площадок, театров, пабов, на улице и где-угодно.
Мои личные любимцы:
????Спектакль с одним актером и множеством планшетов "Пользователь не найден" / "User Not Found" театральной компании Dante or Die, выпускников моей магистерской программы (что предмет отдельной гордости) о том, что мы все будем делать со своими профайлами и онлайн-наследием после своей смерти. Играется в кафе, спектакль идет в наушниках и планшетах, но играющий актер тоже с вами в кафе пьет свой чай.
???? "Drive By Shooting" ирландской компании Dumbworld - 10-минутная уморительная + восхитительная + заставляющая задуматься street art опера, которую ты слушаешь в наушниках, сидя на свежем воздухе поздно вечером и смотря на анимированную проекцию на здании прямо перед тобой. Две главные героини решают, застрелить или не застрелить заср***а - изменившего одной из них мужа. Всё это в забавнейших диалогах, но с соблюдением классической формы арий, и в присутствии изменника, у которого с возрастом стал плохой слух.
???? "Всё, чего мы хотели - это иметь всё" / "All We Ever Wanted Was Everything" молодой британской компании Middle Child: панк-гимн нам, тридцатилетним, сделанный такими же тридцатилетними. Сложно описываемый по форме спектакль, который проносит нас и главных героев через три десятилетия с помощью текстов и музыки, говорит о мире надежд и больших обещаний, в котором мы были рождены 30 лет назад и который превратился в черт-знает-что сейчас, о наших мечтах, когда мы были подростками, и о постоянном стрессе эти мечты сейчас публично исполнять, выставлять на обозрение в социальные сети, играть, и не жить по-настоящему (что любопытно описывать, совершая это действие).
P.S. Ну, а я снова в Лондоне. Продолжаю работать на своим перформансом "RiskLab" в Camden People's Theatre.
[My Edinburgh 2018]
11 performances / performances, 4 readings of plays, 2 workshops, 2 museums, 1 sea and 1 one pair of new earrings a la Celtic style for my collection of jewelry from around the world. How do I remember the Edinburgh Festival 2018 ...
Despite the fact that I managed to see the new performances of Katie Mitchell, Peter Brook and the dance performance with 300 young people from Akram Khan at the international Edinburgh festival, still my main discoveries happened at the Fringe Festival, which originated 70 years ago as an alternative or addition to the "big" festival. In 1947, artists who were not accepted by the curators into the program of the main festival decided to organize their "marginal" festival near the "main", where anyone can show their performance. Over the years, Fringe has grown to an overwhelming size and is now happening throughout the city, in parallel at several hundred venues, theaters, pubs, on the street and anywhere.
My personal favorites:
???? A performance with one actor and many tablets "User Not Found" / "User Not Found" by the theater company Dante or Die, graduates of my master's program (which is a matter of special pride) about what we will do with our profiles and online legacy after his death. It is played in a cafe, the performance is on headphones and tablets, but the playing actor also drinks his tea with you in a cafe.
???? "Drive By Shooting" by Irish company Dumbworld - 10-minute hilarious + amazing + thought-provoking street art opera that you listen to with headphones while sitting in the fresh air late at night and looking at the animated projection on the building right in front of you. The two main characters decide whether to shoot or not shoot zasr *** but - the husband who changed one of them. All this in amusing dialogues, but with the observance of the classical form of arias, and in the presence of a traitor, who has a bad hearing with age.
???? “All we wanted was to have everything” / “All We Ever Wanted Was Everything” by the young British company Middle Child: a punk anthem to us, thirty years old, made the same thirty years old. A difficultly described performance, which carries us and the main characters through three decades with the help of texts and music, speaks of a world of hopes and big promises, in which we were born 30 years ago and which turned into hell-knows-what now, about ours dreams when we were teenagers, and about constant stress, these dreams are now publicly fulfilled, put on display on social networks, play, and not really live (which is interesting to describe when performing this action).
P.S. Well, I'm back in London. I continue to work on my performance "RiskLab" at Camden People's Theater.
11 performances / performances, 4 readings of plays, 2 workshops, 2 museums, 1 sea and 1 one pair of new earrings a la Celtic style for my collection of jewelry from around the world. How do I remember the Edinburgh Festival 2018 ...
Despite the fact that I managed to see the new performances of Katie Mitchell, Peter Brook and the dance performance with 300 young people from Akram Khan at the international Edinburgh festival, still my main discoveries happened at the Fringe Festival, which originated 70 years ago as an alternative or addition to the "big" festival. In 1947, artists who were not accepted by the curators into the program of the main festival decided to organize their "marginal" festival near the "main", where anyone can show their performance. Over the years, Fringe has grown to an overwhelming size and is now happening throughout the city, in parallel at several hundred venues, theaters, pubs, on the street and anywhere.
My personal favorites:
???? A performance with one actor and many tablets "User Not Found" / "User Not Found" by the theater company Dante or Die, graduates of my master's program (which is a matter of special pride) about what we will do with our profiles and online legacy after his death. It is played in a cafe, the performance is on headphones and tablets, but the playing actor also drinks his tea with you in a cafe.
???? "Drive By Shooting" by Irish company Dumbworld - 10-minute hilarious + amazing + thought-provoking street art opera that you listen to with headphones while sitting in the fresh air late at night and looking at the animated projection on the building right in front of you. The two main characters decide whether to shoot or not shoot zasr *** but - the husband who changed one of them. All this in amusing dialogues, but with the observance of the classical form of arias, and in the presence of a traitor, who has a bad hearing with age.
???? “All we wanted was to have everything” / “All We Ever Wanted Was Everything” by the young British company Middle Child: a punk anthem to us, thirty years old, made the same thirty years old. A difficultly described performance, which carries us and the main characters through three decades with the help of texts and music, speaks of a world of hopes and big promises, in which we were born 30 years ago and which turned into hell-knows-what now, about ours dreams when we were teenagers, and about constant stress, these dreams are now publicly fulfilled, put on display on social networks, play, and not really live (which is interesting to describe when performing this action).
P.S. Well, I'm back in London. I continue to work on my performance "RiskLab" at Camden People's Theater.
У записи 26 лайков,
0 репостов,
582 просмотров.
0 репостов,
582 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина