[Ура!] Зачет по социальному театру принят. Магистранты-исследователи театра...

[Ура!]

Зачет по социальному театру принят. Магистранты-исследователи театра петербургской театральной академии показали свои коротюлечки-практические работы на 5 минут, постаравшись оттолкнуться от одной из практик/одного из вопросов европейского социального театра. А затем постарались проанализировать самих себя и вписать в контекст современной культуры еще на 5 минут.

В общем-то было весело. Особенно от того, что никто (включая капитана) не знает, куда мы на самом деле плывем. Ведь курс-то по socially engaged theatre - это такой эксперимент, новинка (не только в российской театральной академии, но в принципе в мире тоже такие курсы только в последние годы стали появляться). А значит у меня была полная свобода творчества (за что спасибо [id5679456|Евгении Тропп], которая меня позвала в магистратуру свою вместе с Татьяной Джуровой). Бедные магистрантки получили по полной из моей переполненной чаши. Очень много накопилось за последние три года исследования, подсмотра, работы и поездок по Европе. Сил не было, как хотелось кому-то это рассказать. Получилось взахлеб, не всегда связно, но у меня было оправдание - меня-то пригласили как практика, а не как теоретика. А значит - мое дело показать всё самое свежее-с-пылу-с-жару, а анализируют пусть сами.

Так и получилось. Сегодня на зачете всплыли: постколониальные исследования и эксплуатация шейных позвонков, реляционная эстетика (она же - эстетика взаимоотношений Николя Бурио) и фонтан Марселя Дюшана, гендерная тревога Джудит Батлер, педагогика освобождения Паулу Фрейро, коллективная идентичность и Иванна Мюллер, несогласность с Клэр Бишоп, этический манифест Тани Каньяс, практики док.танца, документального и партисипативного театра. В общем, не зря провели вместе время, мне кажется. Всем успешного окончания сессии, прекрасных каникул и сил на дальнейшее "вгрызание" в а-типичный театр.
[Hooray!]

Set off in the social theater adopted. Graduate researchers from the theater of the St. Petersburg Theater Academy showed their short practical work for 5 minutes, trying to push off from one of the practices / one of the issues of the European social theater. And then they tried to analyze themselves and fit into the context of modern culture for another 5 minutes.

In general, it was fun. Especially because no one (including the captain) knows where we are actually sailing. After all, a course in socially engaged theater is such an experiment, a novelty (not only in the Russian theater academy, but in principle in the world, such courses only began to appear in recent years). So I had complete freedom of creativity (for which thanks [id5679456 | Evgenia Tropp], who invited me to her magistracy together with Tatyana Dzhurova). Poor undergraduates got the full out of my full cup. A lot has accumulated over the past three years of research, peeking, working and traveling in Europe. I had no strength, as I wanted to tell someone. It turned out to be enthusiastic, not always connected, but I had an excuse - I was invited as a practitioner, and not as a theoretician. So - it's my business to show all the freshest, with the heat of the heat, and let them analyze it themselves.

And so it happened. Today, the standings surfaced: postcolonial research and exploitation of the cervical vertebrae, relational aesthetics (it is also the esthetics of the relationship between Nicolas Burio) and the Marcel Duchamp fountain, gender anxiety Judith Butler, the pedagogy of liberation Paulo Freyro, collective identity and Ivanna Muller, disagreement with Claire Bishop, manifesto Tanya Kanyas, practice dok.tanza, documentary and participatory theater. In general, it was not in vain that we spent time together, it seems to me. All the successful completion of the session, a wonderful vacation and the strength to further “bite” into an a-typical theater.
У записи 25 лайков,
1 репостов,
545 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина

Понравилось следующим людям