Марина Абрамович:
"У меня есть теория: чем хуже у тебя детство, тем лучше твое искусство — если ты по-настоящему счастлив, то у тебя не получится создать хорошее произведение. Мои родители были карьеристами, стремились добиться успеха в области политики. Они оба после войны были признаны национальными героями. У них не было желания заниматься ребенком, и они отдали меня бабушке. Однажды, я ждала бабушку, когда она молилась в церкви. Там я увидела купель — емкость, в которую надо было окунуть пальцы перед тем, как перекреститься. Я подумала, что если выпью всю воду, то стану святой. Мне было шесть лет. Я встала на стул и выпила эту воду. Мне только плохо стало. В святую я не превратилась. А вообще все детство я провела на кухне. Кухня была центром моей вселенной. Там я рассказывала бабушке свои сны, а она рассказывала мне разные истории. Там мы посвящали друг друга во все тайны. Это было место встречи и взаимопроникновения повседневного и духовного."
"Многие не любят перформанс, потому что видели много плохих перформансов. Сказать по правде, человеку вообще-то выпадает мало хороших перформансов в жизни."
"У меня есть теория: чем хуже у тебя детство, тем лучше твое искусство — если ты по-настоящему счастлив, то у тебя не получится создать хорошее произведение. Мои родители были карьеристами, стремились добиться успеха в области политики. Они оба после войны были признаны национальными героями. У них не было желания заниматься ребенком, и они отдали меня бабушке. Однажды, я ждала бабушку, когда она молилась в церкви. Там я увидела купель — емкость, в которую надо было окунуть пальцы перед тем, как перекреститься. Я подумала, что если выпью всю воду, то стану святой. Мне было шесть лет. Я встала на стул и выпила эту воду. Мне только плохо стало. В святую я не превратилась. А вообще все детство я провела на кухне. Кухня была центром моей вселенной. Там я рассказывала бабушке свои сны, а она рассказывала мне разные истории. Там мы посвящали друг друга во все тайны. Это было место встречи и взаимопроникновения повседневного и духовного."
"Многие не любят перформанс, потому что видели много плохих перформансов. Сказать по правде, человеку вообще-то выпадает мало хороших перформансов в жизни."
Marina Abramovich:
"I have a theory: the worse your childhood, the better your art - if you are truly happy, then you will not be able to create a good work. My parents were careerists, sought to succeed in politics. They were both after the war recognized as national heroes. They did not want to have a baby and they gave me to their grandmother. Once, I was waiting for my grandmother when she prayed in church. There I saw a font - a container in which I had to dip my fingers before crossing myself. I I thought that if I drink all the water I’ll become a saint. I was six years old. I got on a chair and drank this water. I just became ill. I did not turn into a saint. In general, I spent all my childhood in the kitchen. The kitchen was the center of my universe. There I told my grandmother dreams, and she told me different stories. There we consecrated each other in all secrets. It was a place of meeting and interpenetration of everyday and spiritual. "
“Many people don’t like performance because they saw a lot of bad performances. To tell you the truth, a person actually doesn’t have enough good performances in life.”
"I have a theory: the worse your childhood, the better your art - if you are truly happy, then you will not be able to create a good work. My parents were careerists, sought to succeed in politics. They were both after the war recognized as national heroes. They did not want to have a baby and they gave me to their grandmother. Once, I was waiting for my grandmother when she prayed in church. There I saw a font - a container in which I had to dip my fingers before crossing myself. I I thought that if I drink all the water I’ll become a saint. I was six years old. I got on a chair and drank this water. I just became ill. I did not turn into a saint. In general, I spent all my childhood in the kitchen. The kitchen was the center of my universe. There I told my grandmother dreams, and she told me different stories. There we consecrated each other in all secrets. It was a place of meeting and interpenetration of everyday and spiritual. "
“Many people don’t like performance because they saw a lot of bad performances. To tell you the truth, a person actually doesn’t have enough good performances in life.”
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко