Итак, душа, которая постоянно занята восхвалением Бога, пребывает в тварности естества своего (т.е. в своем естественном состоянии).
По этой причине и привел Он тварь в бытие, а именно - для того, чтобы она познавала Его и восхваляла Его, и чтобы благодаря этому возвышалась она до наслаждения вечной славой Того, Кто неописуем для всех и непостижим. Ибо слава божественного Естества через постоянное собеседование хвалы Богу открывается душе.
Также и тварь многоразличная мира сего с той же целью пришла в бытие, а именно - чтобы славу Божию познавал разум словесных <существ>, а не только ради того, чтобы ели, или пили, или вступали в брак, хотя многие невежды и воображают, что это так.
Преподобный Исаак Сирин
По этой причине и привел Он тварь в бытие, а именно - для того, чтобы она познавала Его и восхваляла Его, и чтобы благодаря этому возвышалась она до наслаждения вечной славой Того, Кто неописуем для всех и непостижим. Ибо слава божественного Естества через постоянное собеседование хвалы Богу открывается душе.
Также и тварь многоразличная мира сего с той же целью пришла в бытие, а именно - чтобы славу Божию познавал разум словесных <существ>, а не только ради того, чтобы ели, или пили, или вступали в брак, хотя многие невежды и воображают, что это так.
Преподобный Исаак Сирин
So, the soul, which is constantly engaged in praising God, abides in the createdness of its nature (i.e. in its natural state).
For this reason, He brought the creature into existence, namely, so that she would know Him and praise Him, and so that she would rise to enjoy the eternal glory of the One who is indescribable to all and incomprehensible. For the glory of the divine Nature through a constant interview of praise to God is revealed to the soul.
Also, a creature of various kinds of this world came into existence for the same purpose, namely, that the glory of God is cognized by the mind of verbal "beings", and not just for eating, or drinking, or entering into marriage, although many ignoramuses imagine that it is so.
Rev. Isaac the Syrian
For this reason, He brought the creature into existence, namely, so that she would know Him and praise Him, and so that she would rise to enjoy the eternal glory of the One who is indescribable to all and incomprehensible. For the glory of the divine Nature through a constant interview of praise to God is revealed to the soul.
Also, a creature of various kinds of this world came into existence for the same purpose, namely, that the glory of God is cognized by the mind of verbal "beings", and not just for eating, or drinking, or entering into marriage, although many ignoramuses imagine that it is so.
Rev. Isaac the Syrian
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко