Рим.9:30. Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
Рим.9:31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Здесь дает самое ясное решение, показывая, почему язычники приняты, а израильтяне отвергнуты. Язычники, говорит, держась праведности от веры, действительно оправдались, а израильтяне непрестанно ища «закона праведности», то есть закона дел, не достигли до праведности; потому что закон, состоявший из дел, не в состоянии был оправдать.
Рим.9:32. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона.
Ты спрашиваешь: почему израильтяне не приобрели праведности, хотя и много домогались ее? Знай, что они искали оправдания не в вере, но будто бы в делах закона.
Рим.9:33. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
Претыкается тот, кто засматривается на что-нибудь стороннее и не обращает внимания на то, что у него под ногами. Так и Иудеи, засматриваясь на закон, преткнулись о Христа, то есть не уверовали. А камнем преткновения и камнем соблазна назван Христос по отношению к концу и расположению не уверовавших. Ибо сам по себе Он положен в основание и опору; потому что говорится: «верующий в Него, не постыдится» (Ис.28:16), язычник ли то, или иудей, так что все совершает и оправдывает вера, а не дела.
Толкование на послание к Римлянам святого апостола Павла, блаженный Феофилакт Болгарский.
Рим.9:31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Здесь дает самое ясное решение, показывая, почему язычники приняты, а израильтяне отвергнуты. Язычники, говорит, держась праведности от веры, действительно оправдались, а израильтяне непрестанно ища «закона праведности», то есть закона дел, не достигли до праведности; потому что закон, состоявший из дел, не в состоянии был оправдать.
Рим.9:32. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона.
Ты спрашиваешь: почему израильтяне не приобрели праведности, хотя и много домогались ее? Знай, что они искали оправдания не в вере, но будто бы в делах закона.
Рим.9:33. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
Претыкается тот, кто засматривается на что-нибудь стороннее и не обращает внимания на то, что у него под ногами. Так и Иудеи, засматриваясь на закон, преткнулись о Христа, то есть не уверовали. А камнем преткновения и камнем соблазна назван Христос по отношению к концу и расположению не уверовавших. Ибо сам по себе Он положен в основание и опору; потому что говорится: «верующий в Него, не постыдится» (Ис.28:16), язычник ли то, или иудей, так что все совершает и оправдывает вера, а не дела.
Толкование на послание к Римлянам святого апостола Павла, блаженный Феофилакт Болгарский.
Рим.9:30. Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
Рим.9:31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Здесь дает самое ясное решение, показывая, почему язычники приняты, а израильтяне отвергнуты. Язычники, говорит, держась праведности от веры, действительно оправдались, а израильтяне непрестанно ища «закона праведности», то есть закона дел, не достигли до праведности; потому что закон, состоявший из дел, не в состоянии был оправдать.
Рим.9:32. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона.
Ты спрашиваешь: почему израильтяне не приобрели праведности, хотя и много домогались ее? Знай, что они искали оправдания не в вере, но будто бы в делах закона.
Рим.9:33. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
Претыкается тот, кто засматривается на что-нибудь стороннее и не обращает внимания на то, что у него под ногами. Так и Иудеи, засматриваясь на закон, преткнулись о Христа, то есть не уверовали. А камнем преткновения и камнем соблазна назван Христос по отношению к концу и расположению не уверовавших. Ибо сам по себе Он положен в основание и опору; потому что говорится: «верующий в Него, не постыдится» (Ис.28:16), язычник ли то, или иудей, так что все совершает и оправдывает вера, а не дела.
Толкование на послание к Римлянам святого апостола Павла, блаженный Феофилакт Болгарский.
Рим.9:31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Здесь дает самое ясное решение, показывая, почему язычники приняты, а израильтяне отвергнуты. Язычники, говорит, держась праведности от веры, действительно оправдались, а израильтяне непрестанно ища «закона праведности», то есть закона дел, не достигли до праведности; потому что закон, состоявший из дел, не в состоянии был оправдать.
Рим.9:32. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона.
Ты спрашиваешь: почему израильтяне не приобрели праведности, хотя и много домогались ее? Знай, что они искали оправдания не в вере, но будто бы в делах закона.
Рим.9:33. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
Претыкается тот, кто засматривается на что-нибудь стороннее и не обращает внимания на то, что у него под ногами. Так и Иудеи, засматриваясь на закон, преткнулись о Христа, то есть не уверовали. А камнем преткновения и камнем соблазна назван Христос по отношению к концу и расположению не уверовавших. Ибо сам по себе Он положен в основание и опору; потому что говорится: «верующий в Него, не постыдится» (Ис.28:16), язычник ли то, или иудей, так что все совершает и оправдывает вера, а не дела.
Толкование на послание к Римлянам святого апостола Павла, блаженный Феофилакт Болгарский.
У записи 14 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко