"Что нам делать? Этот Человек много чудес творит". Только и нашла в Спасителе виновного иудейская ученость. И в наши дни немецкая ученость только и находит неуместного в Евангелии Христовом, что сверхъестественное: все хорошо, только это - вишь нейдет. И в решении обе учености сошлись: иудейская решила: "лучше, чтобы один человек умер", а не все погибнут; и немецкая положила: устраним сверхъестественное, чтоб сохранить все прочие истины евангельские. Что же вышло? Те сгубили народ, а эти растеряли все христианские истины, и теперь остались почти не при чем. Господь есть краеугольный камень здания спасения; так и вера в сверхъестественное есть краеугольный камень всего здания богодухновенной истины. Сам Спаситель, в лице Своем, венец сверхъестественности, а в Церкви - неистощимый Источник ее. Касающийся сего пункта касается зеницы ока Божия.
Свт. Феофан Затворник
Свт. Феофан Затворник
"What shall we do? This Man works many miracles." He only found Jewish scholarship in the Savior. And in our days, German scholarship only finds it inappropriate in the Gospel of Christ that it is supernatural: everything is good, only this - you know nothing. And in the decision, both scholarships converged: the Jewish one decided: "it is better that one person dies," but not all die; and the German laid: eliminate the supernatural, in order to preserve all other gospel truths. What happened? Those ruined the people, and these lost all Christian truths, and now they have almost nothing to do with it. The Lord is the cornerstone of the building of salvation; so faith in the supernatural is the cornerstone of the whole building of inspired truth. The Savior Himself, in His person, is the crown of supernaturalness, and in the Church - its inexhaustible Source. This point concerns the apple of the eye of God.
St. Theophan the Recluse
St. Theophan the Recluse
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко