Читая акафисты разным святым часто встречаешь слова: "Святую...

Читая акафисты разным святым часто встречаешь слова: "Святую душу твою в руце Божии предал еси, юже Ангели святии вознесоша горе ко Престолу Вседержителя, да со всеми святыми предстоиши во славе невечерней, воспевая песнь хвалебную святых святейшему Слову: Аллилуиа". Они наводят на мысль о том, что предстоять славе невечерней и воспевать хвалебную песнь Богу нужно ещё захотеть - поэтому в рай попадают не все. Мы часто приходим в храм, стоим на богослужении, а мысли заняты суетой - и дай Бог, если только мысли, а могут быть ещё и языки, и глаза, и уши. Мы часто не понимаем, что момент участия в богослужении - это не какая-то повинность, обязанность, а это и есть настоящая жизнь, радость, предстояние Богу. Это репетиция перед смертью, притом генеральная. Стоя перед иконостасом, мы можем научиться стоять перед лицом Божиим, мы проникаем в тайну жизни будущего века. Или не проникаем - если не понимаем, к Кому и зачем мы пришли. Чтобы увидеть Господа, нужно хотеть Его увидеть. Нужно всю жизнь пройти с этим желанием. Что такое рай, что будет в этом раю? Господь. И всё. Поэтому суета в храме даже в мыслях - это безумие перед лицом Божиим. Спасётся только тот, кто хочет видеть Бога. И притом видеть Его всегда. И радоваться, удивляться Ему, воспевать Его! Других вариантов нет.
When reading akathists to different saints, one often comes across the words: “Thou hast betrayed thy holy soul in the hand of God, even before Angela’s sorrow I lifted sorrow to the Altar of the Almighty, and with all the saints appear in the glory of the evening, singing a song of laudation to the holy Word: Hallelujah.” They suggest that God needs to want to stand up for the glory of the evening and sing the song of praise - therefore, not everyone goes to heaven. We often come to the temple, stand at worship, and thoughts are busy with vanity - and God forbid, if only thoughts, and there may also be languages, eyes, and ears. We often do not understand that the moment of participation in the service is not some kind of service, duty, but this is real life, joy, coming before God. This is a rehearsal before death, moreover, a general one. Standing in front of the iconostasis, we can learn to stand in the face of God, we penetrate the secret of life of the next century. Or do not penetrate - if we do not understand to whom and why we came. To see the Lord, you need to want to see Him. You need to go through life with this desire. What is paradise that will be in this paradise? Lord And that’s it. Therefore, the fuss in the temple, even in thought, is madness in the face of God. Only those who want to see God will be saved. And besides, to see Him always. And rejoice, wonder at Him, sing Him! There are no other options.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко

Понравилось следующим людям