В начале этого Великого Поста я узнала (услышала),...

В начале этого Великого Поста я узнала (услышала), что мы постимся ещё и для того, чтобы войти в меру Адама :) Говорят, что Адам жил очень-очень много лет именно потому, что его жизнь была гармонична. Он имел добродетель умеренности. Умеренно ел, пил, спал, работал, отдыхал, развлекался, учился и прочее. Потому, как считают многие, он прожил долго - он ходил перед Богом, он знал Бога, и Бог научил его этой гармоничности, умеренности. И, в общем-то, в этом заключается счастье. В жизни с Богом, в желании постоянно с Ним быть, в частых молитвах к Нему - и Бог в итоге Сам упорядочивает твою жизнь, даёт тебе разум и силы, благую мысль.
Ещё в первые дни Великого Поста я узнала, что мы постимся, чтобы иметь в себе соль. "Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою?", сказано в Евангелии. Вот чтобы иметь эту соль, чтобы благодать Божия не оставляла нас, а пребывала на нас, мы подвизаемся, ходим на службы, молимся, воздерживаемся от брашен, стараемся быть хорошими христианами. Как рассказывает священнослужитель: "Вот шёл я по дорожке ко храму Христа Спасителя, а там скользко. Вхожу в храм, спрашиваю: "Чего у вас так скользко?" Отвечают: "А у нас соль кончилась". Понимаете? Так вот, дорогие мои, чтобы у нас с вами никогда не кончалась соль..."
Мы постоянно получаем благодать в храме, но не храним её, теряем, выходя в мир. Так вот чтобы не терять её, чтобы вести жизнь внимательную, надо подвизаться, быть строгим к себе, понуждать себя к молитве, участии в богослужениях, к посту. Потому что иначе мы грешим перед Богом и ведём себя лицемерно, легкомысленно относясь к духовной жизни. А ведь духовная жизнь - это самое главное! "Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее." (Евангелие от Луки, глава 10)
At the beginning of this Great Lent, I found out (heard) that we also fast in order to enter into the measure of Adam :) They say that Adam lived for very, very many years precisely because his life was harmonious. He had the virtue of moderation. He ate moderately, drank, slept, worked, rested, had fun, studied and so on. Therefore, according to many, he lived a long time - he walked before God, he knew God, and God taught him this harmony, moderation. And, in general, this is happiness. In life with God, in the desire to constantly be with Him, in frequent prayers to Him - and God, as a result, regulates your life himself, gives you reason and strength, a good thought.
Even in the early days of Great Lent, I learned that we fast to have salt in ourselves. “You are the salt of the earth. If the salt loses its strength, how will you make it salt?” The Gospel says. That's to have this salt, so that the grace of God does not leave us, but abides on us, we strive, go to services, pray, abstain from brushes, try to be good Christians. As the clergyman says: “Here I walked along the path to the Cathedral of Christ the Savior, and there it’s slippery. I enter the temple and ask,“ What’s so slippery with you? ”They say:“ And we have finished the salt. ”So, my dear so that you and I never run out of salt ... "
We constantly receive grace in the temple, but do not keep it, lose it, going out into the world. So, in order not to lose it, in order to lead an attentive life, one must strive, be strict towards oneself, force oneself to prayer, to participate in divine services, to fasting. Because otherwise, we sin before God and act hypocritically, frivolously in spiritual life. But spiritual life is the most important thing! "Martha! Martha! You care and scurry about a lot, but you only need one; Mary chose the good part that will not be taken away from her." (Luke 10)
У записи 16 лайков,
3 репостов,
402 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко

Понравилось следующим людям