Повсюду в Евангелии люди, встречаясь с Богом, припадали к ногам Иисусовым, прося избавить их от смерти. Литургия — это не (только) гимн прославления, не демонстрация византийского великолепия и не театральный показ облачений и драгоценностей, а припадание человечества в онтологической дорожной пыли к ногам Бога. Это осознание ничтожности в нас и тотальности света Владыки. Это признание того, что мы — прах, сидящий в объятиях Неба незаслуженно и не по достоинству. Это сокрушение себя изнутри, чтобы Господь в Евхаристии обновил глину нашей души, обезображенную, потрескавшуюся от духовной засухи.
Причастие — это наше падение в Бога, наше вырывание из цепей и рабства смерти. И неизбежно — когда оно принимается рачительно — боль нашего отрыва от материи и трепет от ощущения того, как Бог становится единым целым с тобой, любя Свое перстное создание любовью, пронзенной до смерти.
В тот миг, когда наше лицо, изуродованное лукавым, коснется дорожной пыли, наши глаза, помазанные брением, откроются для того, чтобы узреть славу Божию.
из замечательной статьи священника Иоанна Валентина Истрати http://www.pravoslavie.ru/98285.html
Причастие — это наше падение в Бога, наше вырывание из цепей и рабства смерти. И неизбежно — когда оно принимается рачительно — боль нашего отрыва от материи и трепет от ощущения того, как Бог становится единым целым с тобой, любя Свое перстное создание любовью, пронзенной до смерти.
В тот миг, когда наше лицо, изуродованное лукавым, коснется дорожной пыли, наши глаза, помазанные брением, откроются для того, чтобы узреть славу Божию.
из замечательной статьи священника Иоанна Валентина Истрати http://www.pravoslavie.ru/98285.html
Everywhere in the gospel, people who met with God fell at the feet of Jesus, asking them to deliver them from death. The liturgy is not (only) a hymn of worship, not a demonstration of Byzantine splendor and not a theatrical display of vestments and jewels, but a falling of humanity in ontological road dust at the feet of God. This is an awareness of the insignificance in us and the totality of the light of the Lord. This is a recognition that we are dust sitting in the arms of Heaven undeservedly and not worthily. It is a crushing of oneself from within so that the Lord in the Eucharist will renew the clay of our soul, disfigured, cracked from spiritual drought.
Communion is our fall into God, our pulling out of chains and slavery of death. And inevitably - when it is taken carelessly - the pain of our separation from matter and the thrill of feeling how God becomes one with you, loving His finger creation with love pierced to death.
The moment when our face, disfigured by the evil one, touches the road dust, our eyes, anointed with shaving, will open in order to behold the glory of God.
from a wonderful article by priest John Valentine Istrati http://www.pravoslavie.ru/98285.html
Communion is our fall into God, our pulling out of chains and slavery of death. And inevitably - when it is taken carelessly - the pain of our separation from matter and the thrill of feeling how God becomes one with you, loving His finger creation with love pierced to death.
The moment when our face, disfigured by the evil one, touches the road dust, our eyes, anointed with shaving, will open in order to behold the glory of God.
from a wonderful article by priest John Valentine Istrati http://www.pravoslavie.ru/98285.html
У записи 4 лайков,
0 репостов,
180 просмотров.
0 репостов,
180 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко