Дева Мария под тяжестью первородного греха говоря всем...

Дева Мария под тяжестью первородного греха говоря всем своим существом "да" Богу, простирает его на всё творение и упраздняет "нет", сказанное Богу первой девственницей, Евой, которая не носила на себе печати первородного греха. Ева, изначально без первородного греха, вводит всё человечество во грех своим личным грехом. Мария, новая Ева, соприкоснувшись с первородным грехом, вводит человечество в жизнь, совсем не греша. Воплощение Бога со спасением, к которому оно приводит всё человечество, могло произойти не иначе, как посредством этого согласия Девы Марии.
Это согласие имело таким образом силу лишь в том случае, если было дано человеком, запятнанным первородным грехом подобно другим людям.
Величие Девы Марии заключается в этом, Мария охватывает всё человечество этим "да", потому что в отличие от большей части людей, и можно было бы утверждать, от всех людей - потому что даже самые великие святые грешили перед Богом - она не падает в своей непорочной жизни, несмотря на общее человеческое бремя первородного греха, которое она несёт вплоть до Благовещения.
С детства, и это отражено введением Девы во Храм, литургическая Традиция вспоминает, что пламень божественной любви охватывал уже её сердце, дабы дитя не обернулось назад и ничто не пленило его вне храма Божия.
Мария в возрасте трёх лет была отдана в Храм родителями. Несмотря на свой столь юный возраст она без колебаний покидает родителей, чтобы пребывать в месте присутствия Божия. Её родители радовались и восхваляли Всемогущего Господа, что дитя не обернулось посмотреть назад. Мария, сияющий светильник Божий, входит в храм, исполненная радости. Храм представился Марии радостным товарищем, украшающим Невесту, и брачной комнатой, принимающей возлюбленную обитель Бога, чистую, непорочную и сияющую ярче всех созданий. И таким образом, именно в этой Божественной любви - сердцем, полным радости - она проводит свою жизнь вплоть до Благовещения, получает силу не оборачиваться назад к древнему греху. Во время своего введения во Храм ей три года по плоти, но она является зрелой по Духу.

Отец Михаил Лярош

предыдущие части книги можно почитать, нажав на тэг:

#БогородицаМатерьБожиявПравославнойдуховности
The Virgin Mary, under the weight of original sin, saying “yes” to God with her whole being, extends it to all creation and abolishes “no”, said to God by the first virgin, Eve, who did not bear the seal of original sin. Eve, originally without original sin, introduces all of humanity into sin with her personal sin. Mary, the new Eve, having come into contact with original sin, introduces humanity into life without sinning at all. The incarnation of God with salvation, to which it leads all of humanity, could happen only through this consent of the Virgin Mary.
This consent was only valid in such a way if it was given by a person stained with original sin like other people.
The greatness of the Virgin Mary lies in this, Mary embraces all of humanity with this “yes,” because unlike most people, and it could be argued from all people - because even the greatest saints have sinned before God - she does not fall in her of immaculate life, despite the general human burden of original sin, which it carries up to the Annunciation.
From childhood, and this is reflected in the introduction of the Virgin into the Temple, the liturgical Tradition recalls that the flame of divine love was already enveloping her heart, so that the child would not turn back and nothing would capture him outside the temple of God.
Mary at the age of three was given to the Temple by her parents. Despite her very young age, she does not hesitate to leave her parents to stay in the place of God's presence. Her parents rejoiced and praised the Almighty Lord that the child did not turn to look back. Mary, the shining lamp of God, enters the temple, full of joy. The temple presented itself to Mary as a joyful comrade decorating the Bride, and a marriage room, receiving the beloved abode of God, pure, immaculate and shining brighter than all creatures. And thus, it is in this Divine love - with a heart full of joy - that she spends her life right up to the Annunciation, receives the power not to turn back to ancient sin. At the time of her introduction to the Temple, she is three years old in the flesh, but she is mature in Spirit.

Father Mikhail Lyarosh

previous parts of the book can be read by clicking on the tag:

#Mother Mother of God in Orthodox Spirituality
У записи 12 лайков,
1 репостов,
276 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко

Понравилось следующим людям