Иоаким и Анна "привели ныне в храм Божий Это, воистину, Святое и Божественное Дитя-Богоматерь Деву, лишь только Она перестала питаться млеком. А Она, невзирая на столь малый возраст, была полна Божественных дарований и более других понимала, что совершается над Ней, и всеми Своими качествами являла, что не вводят Ее в храм, но что Она Сама по собственному побуждению приходит на служение Богу, как бы на самородных крыльях стремясь к священной и Божественной любви, будучи убеждена, что введение Ее в храм - во Святое святых и пребывание в нем есть желанная для Нее вещь. Поэтому-то и первосвященник, увидев, что на Отроковице паче всех пребывает Божественная благодать, пожелал вселить Ее во Святое святых и убедил всех охотно согласиться с этим. И Бог содействовал Деве и посылал Ей через Своего Ангела таинственную пищу, благодаря которой Она укреплялась по природе и соделалась чище ангелов, имея при этом в служении Небесных духов. И не только однажды Она была введена во Святое святых, но была принята Богом для пребывания с Ним в течение немалых лет: ибо через Нее в свое время имели открыться Небесные Обители и быть дарованы для вечного жительства верующим в чудесное Ее Рождение. Вот, значит, почему Избранная с начала века среди избранных оказалась Святою из святых. Имевшая Свое тело чище самих очищенных добродетелью духов, так что оно могло принять Само Ипостасное Слово Пребезначального Отца, - Приснодева Мария, как Сокровище Божие, по достоянию ныне помещена была во Святое святых, чтобы в надлежащее время, как и было, послужить к обогащению и к премирному украшению. Поэтому Христос Бог и прославляет Свою Матерь, как до рождения, так и по рождении.
Мы же, помышляя о соделанном ради нас через Пресвятую Деву спасении, воздадим Ей всеми силами благодарение и хвалу. И поистине, если благодарная жена (о которой повествует нам Евангелие), услышавшая немного спасительных слов Господа, воздала Его Матери благодарение, возвысив из толпы глас и сказавши Христу: "блажено чрево носившее Тя, и сосцы, Тебя питавшие" (Лк. 11, 27), то тем паче мы, христиане, которые имеем начертанными в сердцах словеса вечной жизни и не только словеса, а и чудеса и страдания, и через них восстановление из мертвых естества нашего, и вознесение от земли на небо, и обетованную нам бессмертную жизнь, и непреложное спасение, тем паче мы после всего этого не можем не прославлять и неустанно не ублажать Матери Начальника спасения и Подателя жизни, празднуя зачатие и рождение Ее и ныне Введение Ее в храм - во Святое святых. Переселим себя, братия, от земли горе, перенесемся от плоти к духу, предпочтем желание постоянного, а не временного. Предадим должному презрению плотские наслаждения, которые служат приманкой против души и скоро проходят. Возжелаем дарований духовных, как нетленно пребывающих. Отвлечем свой разум и свое внимание от житейских попечений и возвысим его в Небесные глубины - в то Святое Святых, где обитает ныне Богородица. Ибо таким образом и наши песнопения и молитвы с Богоугодным дерзновением и пользой будут доходить до Нее, и мы благодаря Ее предстательству, вместе с настоящими благами соделаемся наследниками будущих, нескончаемых благ, благодатью и человеколюбием нас ради родившегося от Нее Господа нашего Иисуса Христа, Ему же подобает слава, держава, честь и поклонение со Безначальным Его Отцем и с Вечным и Животворящим Его Духом ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
(Святой Григорий Палама)
С Праздником введения Пренепорочной Владычицы нашей Богородицы во Святое Святых!
Мы же, помышляя о соделанном ради нас через Пресвятую Деву спасении, воздадим Ей всеми силами благодарение и хвалу. И поистине, если благодарная жена (о которой повествует нам Евангелие), услышавшая немного спасительных слов Господа, воздала Его Матери благодарение, возвысив из толпы глас и сказавши Христу: "блажено чрево носившее Тя, и сосцы, Тебя питавшие" (Лк. 11, 27), то тем паче мы, христиане, которые имеем начертанными в сердцах словеса вечной жизни и не только словеса, а и чудеса и страдания, и через них восстановление из мертвых естества нашего, и вознесение от земли на небо, и обетованную нам бессмертную жизнь, и непреложное спасение, тем паче мы после всего этого не можем не прославлять и неустанно не ублажать Матери Начальника спасения и Подателя жизни, празднуя зачатие и рождение Ее и ныне Введение Ее в храм - во Святое святых. Переселим себя, братия, от земли горе, перенесемся от плоти к духу, предпочтем желание постоянного, а не временного. Предадим должному презрению плотские наслаждения, которые служат приманкой против души и скоро проходят. Возжелаем дарований духовных, как нетленно пребывающих. Отвлечем свой разум и свое внимание от житейских попечений и возвысим его в Небесные глубины - в то Святое Святых, где обитает ныне Богородица. Ибо таким образом и наши песнопения и молитвы с Богоугодным дерзновением и пользой будут доходить до Нее, и мы благодаря Ее предстательству, вместе с настоящими благами соделаемся наследниками будущих, нескончаемых благ, благодатью и человеколюбием нас ради родившегося от Нее Господа нашего Иисуса Христа, Ему же подобает слава, держава, честь и поклонение со Безначальным Его Отцем и с Вечным и Животворящим Его Духом ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
(Святой Григорий Палама)
С Праздником введения Пренепорочной Владычицы нашей Богородицы во Святое Святых!
Joachim and Anna "have now brought to the temple of God. This, truly, the Holy and Divine Child-Mother of God Virgin, as soon as She ceased to feed on the milk. And She, despite such a young age, was full of Divine gifts and more than others understood what was happening to Her , and with all Her qualities, she showed that they did not introduce Her to the temple, but that She herself, by her own impulse, came to serve God, as if on native wings, striving for sacred and Divine love, being convinced that Her introduction into the temple is to the Holy of Holies and stay in it is w Therefore, the high priest, seeing that Divine grace abides most of all on Otrokovitsa, wished to inspire Her in the Holy of Holies and persuaded everyone to willingly agree to this.And God helped the Virgin and sent Her mysterious food through His Angel, thanks to which She strengthened by nature and made herself purer than angels, while having the ministry of Heavenly spirits, and not only once She was introduced to the Holy of Holies, but she was accepted by God to stay with Him for considerable years: for through Her they had been revealed in due time Heavenly abode and be granted eternal residence for the believers in the miraculous birth of her. That means why the Chosen One from the beginning of the century among the elect turned out to be the Holy of Holies. Having His body cleaner than the spirits cleansed by virtue themselves, so that it could receive the Most Hypostatic Word of the Primordial Father - the Virgin Mary, as the Treasure of God, was now placed in the Holy of Holies in order to serve, in due time, as it was, to enrich and to premium decoration. Therefore, Christ God glorifies His Mother, both before birth and after birth.
We, thinking about the salvation done for our sake through the Blessed Virgin, will give Her thanks and praise with all our might. And truly, if a grateful wife (whom the Gospel tells us about), having heard a few saving words of the Lord, gave thanks to His Mother, raising her voice from the crowd and saying to Christ: "blessed was the womb that bore you, and the suckers that nourished you" (Luke 11, 27), all the more so, we Christians who have written in our hearts the words of eternal life and not only words, but also miracles and suffering, and through them the restoration from the dead of our nature, and the ascension from earth to heaven, and the immortal life promised to us , and immutable salvation, the more we are after all of this can not but praise and tirelessly not to please Mother Head of salvation and Giver of Life, celebrating Her conception and birth, and now Her introduction to the temple - the Holy of Holies. We will move ourselves, brethren, from the land of grief, we will be transported from the flesh to the spirit, we will prefer a desire for a permanent rather than temporary. Let us give proper contempt to carnal pleasures, which serve as a decoy against the soul and soon pass. We will wish spiritual gifts, as they are imperishable abiding. We will distract our mind and our attention from worldly cares and raise it to the depths of heaven - that Holy of Holies, where the Virgin Mary now dwells. For in this way our chants and prayers with God-pleasing boldness and benefit will reach Her, and thanks to Her intercession, together with real blessings, we will become heirs of future, endless blessings, grace and humanity for us for the sake of our Lord Jesus Christ born to Her, to Him glory, orb, power, honor and worship befits His Father, and His Eternal and Life-giving Spirit, now and ever, forever and ever. Amen.
(St. Gregory Palamas)
Happy Feast of the Introduction of the Holy Virgin of Our Lady to the Holy of Holies!
We, thinking about the salvation done for our sake through the Blessed Virgin, will give Her thanks and praise with all our might. And truly, if a grateful wife (whom the Gospel tells us about), having heard a few saving words of the Lord, gave thanks to His Mother, raising her voice from the crowd and saying to Christ: "blessed was the womb that bore you, and the suckers that nourished you" (Luke 11, 27), all the more so, we Christians who have written in our hearts the words of eternal life and not only words, but also miracles and suffering, and through them the restoration from the dead of our nature, and the ascension from earth to heaven, and the immortal life promised to us , and immutable salvation, the more we are after all of this can not but praise and tirelessly not to please Mother Head of salvation and Giver of Life, celebrating Her conception and birth, and now Her introduction to the temple - the Holy of Holies. We will move ourselves, brethren, from the land of grief, we will be transported from the flesh to the spirit, we will prefer a desire for a permanent rather than temporary. Let us give proper contempt to carnal pleasures, which serve as a decoy against the soul and soon pass. We will wish spiritual gifts, as they are imperishable abiding. We will distract our mind and our attention from worldly cares and raise it to the depths of heaven - that Holy of Holies, where the Virgin Mary now dwells. For in this way our chants and prayers with God-pleasing boldness and benefit will reach Her, and thanks to Her intercession, together with real blessings, we will become heirs of future, endless blessings, grace and humanity for us for the sake of our Lord Jesus Christ born to Her, to Him glory, orb, power, honor and worship befits His Father, and His Eternal and Life-giving Spirit, now and ever, forever and ever. Amen.
(St. Gregory Palamas)
Happy Feast of the Introduction of the Holy Virgin of Our Lady to the Holy of Holies!
У записи 10 лайков,
0 репостов,
403 просмотров.
0 репостов,
403 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко