Мадридский опыт
Первое, что хочется сказать – это огромное спасибо преподавателям El Abrazo Ирине и Виктору, потому что языковых барьеров в танце у меня не наблюдалось и, судя по тому, что приглашали и второй, и третий раз – впечатление было взаимным.
Место я выбирала довольно беспечно, была уверена почти на 100%, что давно уже там милонги не проводятся, ан нет – проводятся и еще как. Адрес сего замечательного места Plaza Santa Ana 15, в самом центре. Я была на пятничной милонге, а в другие дни милонги в этом месте тоже есть, но организаторы разные, поэтому формат и состав публики может разительно меняться.
Надо сказать, что сам зал я нашла не без труда. Пришлось обойти площадь по кругу, прежде чем я наткнулась на занюханную дверь. За ней - старинный подъезд с деревянной парадной лестницей и лепниной. Сам зал довольно камерный, вытянутый. Столики сгруппированы под сценой с краю, они же тянутся вдоль одной из стен, а в другой длинной стене проделаны французские окна, завешанные тяжелыми винно-красными бархатными шторами, через которые можно выйти на крошечные балконы.
Как я успела понять из болтовни, танго-community в Мадриде небольшое и долго танцующее, средняя продолжительность партнеров – 7-10 лет. Самое удивительное, что уровень танцевания довольно ровный. За редким исключением все партнеры совершенно свободно меняют манеру, скорость и характер танца, при этом сохраняя свой индивидуальный стиль, поэтому единственное, что хочется и нужно сделать – закрыть глаза и отдаться на волю партнера.
Танцуют с минимумом выпендрежа, но с максимальным вчувствованием в музыку. Такое ощущение, что партнер не просто чувствует музыку, а сам ее и создает. Собственно один из партнеров, в самом деле, принимался напевать почти каждую мелодию, что было очень круто. В плане элементов - минимум ганчо и болео, зато сплошь саккады и барриды, самых причудливых видов и форм. И объятие - ближе некуда)))
Активно звали на воскресную милонгу, обещали нечто невообразимое – не обманули) Милонга проходила в парке Ретиро – что-то вроде нашего Летнего сада (до реконструкции и в 7 раз больше). Посреди парка стоит симпатичная беседка с площадкой на высоте 2-3 метра: каменные ступени, изогнутая крыша и народ толпится вдоль перил, а в центре сего сооружения танцуют. Туда стекаются тангерос со всех школ и милонг, так что компания самая разношерстная. Я встретила и тех, кого уже знала, и кучу новых людей. Вначале кажется, что слишком людно, потому что гуляющие по парку люди, привлеченные музыкой, также вливаются в толпу, но где-то часам к 22, остаются в основном танцующие. Движение там трехполосное, места совсем немного, но люди как-то умудряются танцевать разнообразно, каждый в своей манере и без столкновений. Вокруг кипарисы, рододендроны и еще что-то, а в небе сверкают звезды и светит луна – волшебно!
Потанцевав здесь, я впервые поверила, что партнер-таки действительно может определять каждое мгновение танца – градус поворота, мельчайшие украшения и т.п.
Первое, что хочется сказать – это огромное спасибо преподавателям El Abrazo Ирине и Виктору, потому что языковых барьеров в танце у меня не наблюдалось и, судя по тому, что приглашали и второй, и третий раз – впечатление было взаимным.
Место я выбирала довольно беспечно, была уверена почти на 100%, что давно уже там милонги не проводятся, ан нет – проводятся и еще как. Адрес сего замечательного места Plaza Santa Ana 15, в самом центре. Я была на пятничной милонге, а в другие дни милонги в этом месте тоже есть, но организаторы разные, поэтому формат и состав публики может разительно меняться.
Надо сказать, что сам зал я нашла не без труда. Пришлось обойти площадь по кругу, прежде чем я наткнулась на занюханную дверь. За ней - старинный подъезд с деревянной парадной лестницей и лепниной. Сам зал довольно камерный, вытянутый. Столики сгруппированы под сценой с краю, они же тянутся вдоль одной из стен, а в другой длинной стене проделаны французские окна, завешанные тяжелыми винно-красными бархатными шторами, через которые можно выйти на крошечные балконы.
Как я успела понять из болтовни, танго-community в Мадриде небольшое и долго танцующее, средняя продолжительность партнеров – 7-10 лет. Самое удивительное, что уровень танцевания довольно ровный. За редким исключением все партнеры совершенно свободно меняют манеру, скорость и характер танца, при этом сохраняя свой индивидуальный стиль, поэтому единственное, что хочется и нужно сделать – закрыть глаза и отдаться на волю партнера.
Танцуют с минимумом выпендрежа, но с максимальным вчувствованием в музыку. Такое ощущение, что партнер не просто чувствует музыку, а сам ее и создает. Собственно один из партнеров, в самом деле, принимался напевать почти каждую мелодию, что было очень круто. В плане элементов - минимум ганчо и болео, зато сплошь саккады и барриды, самых причудливых видов и форм. И объятие - ближе некуда)))
Активно звали на воскресную милонгу, обещали нечто невообразимое – не обманули) Милонга проходила в парке Ретиро – что-то вроде нашего Летнего сада (до реконструкции и в 7 раз больше). Посреди парка стоит симпатичная беседка с площадкой на высоте 2-3 метра: каменные ступени, изогнутая крыша и народ толпится вдоль перил, а в центре сего сооружения танцуют. Туда стекаются тангерос со всех школ и милонг, так что компания самая разношерстная. Я встретила и тех, кого уже знала, и кучу новых людей. Вначале кажется, что слишком людно, потому что гуляющие по парку люди, привлеченные музыкой, также вливаются в толпу, но где-то часам к 22, остаются в основном танцующие. Движение там трехполосное, места совсем немного, но люди как-то умудряются танцевать разнообразно, каждый в своей манере и без столкновений. Вокруг кипарисы, рододендроны и еще что-то, а в небе сверкают звезды и светит луна – волшебно!
Потанцевав здесь, я впервые поверила, что партнер-таки действительно может определять каждое мгновение танца – градус поворота, мельчайшие украшения и т.п.
Madrid experience
The first thing I want to say is a huge thank you to the teachers of El Abrazo, Irina and Victor, because I did not observe any language barriers in the dance and, judging by the fact that they invited me the second and third time, the impression was mutual.
I chose the place rather nonchalantly, I was almost 100% sure that milongas had not been held there for a long time, but no, they were held and how. The address of this wonderful place is Plaza Santa Ana 15, in the very center. I was at the Friday milonga, and on other days there are also milongas in this place, but the organizers are different, so the format and composition of the audience can dramatically change.
I must say that I found the hall itself not without difficulty. I had to go around the square in a circle before I stumbled upon a nasty door. Behind it is an old staircase with a wooden front staircase and stucco molding. The hall itself is quite chamber, elongated. The tables are grouped under the stage with the edge, they stretch along one of the walls, and in the other long wall are made French windows, hung with heavy wine-red velvet curtains through which you can go to tiny balconies.
As I understood from the chatter, the tango community in Madrid is small and long dancing, the average duration of partners is 7-10 years. The most amazing thing is that the level of dancing is pretty even. With rare exceptions, all partners completely freely change the style, speed and character of the dance, while maintaining their individual style, so the only thing you want and need to do is close your eyes and surrender to the will of the partner.
They dance with a minimum of show off, but with the maximum feeling in the music. It seems that the partner does not just feel the music, but creates it himself. Actually, one of the partners, in fact, began to hum almost every tune, which was very cool. In terms of elements - a minimum of gancho and boleo, but entirely saccades and barrides, the most bizarre types and forms. And a hug - nowhere closer)))
They actively called for the Sunday milonga, promised something unimaginable - they didn’t deceive) The milonga took place in Retiro Park - something like our Summer Garden (7 times more before the reconstruction). In the middle of the park there is a nice arbor with a platform at a height of 2-3 meters: stone steps, a curved roof and people crowd along the railing, and in the center of this building dance. Tangeros from all schools and milongas flock there, so the company is the most motley. I met both those I already knew and a bunch of new people. At first it seems that it is too crowded, because people walking in the park, attracted by music, also join the crowd, but somewhere around 10 p.m., mostly dancing. The movement there is three-lane, there are very few places, but people somehow manage to dance in a variety of ways, each in its own way and without collisions. Around cypress trees, rhododendrons and something else, and stars sparkle in the sky and the moon shines - magically!
After dancing here, I first believed that a partner can really determine every moment of the dance - the degree of rotation, the smallest decorations, etc.
The first thing I want to say is a huge thank you to the teachers of El Abrazo, Irina and Victor, because I did not observe any language barriers in the dance and, judging by the fact that they invited me the second and third time, the impression was mutual.
I chose the place rather nonchalantly, I was almost 100% sure that milongas had not been held there for a long time, but no, they were held and how. The address of this wonderful place is Plaza Santa Ana 15, in the very center. I was at the Friday milonga, and on other days there are also milongas in this place, but the organizers are different, so the format and composition of the audience can dramatically change.
I must say that I found the hall itself not without difficulty. I had to go around the square in a circle before I stumbled upon a nasty door. Behind it is an old staircase with a wooden front staircase and stucco molding. The hall itself is quite chamber, elongated. The tables are grouped under the stage with the edge, they stretch along one of the walls, and in the other long wall are made French windows, hung with heavy wine-red velvet curtains through which you can go to tiny balconies.
As I understood from the chatter, the tango community in Madrid is small and long dancing, the average duration of partners is 7-10 years. The most amazing thing is that the level of dancing is pretty even. With rare exceptions, all partners completely freely change the style, speed and character of the dance, while maintaining their individual style, so the only thing you want and need to do is close your eyes and surrender to the will of the partner.
They dance with a minimum of show off, but with the maximum feeling in the music. It seems that the partner does not just feel the music, but creates it himself. Actually, one of the partners, in fact, began to hum almost every tune, which was very cool. In terms of elements - a minimum of gancho and boleo, but entirely saccades and barrides, the most bizarre types and forms. And a hug - nowhere closer)))
They actively called for the Sunday milonga, promised something unimaginable - they didn’t deceive) The milonga took place in Retiro Park - something like our Summer Garden (7 times more before the reconstruction). In the middle of the park there is a nice arbor with a platform at a height of 2-3 meters: stone steps, a curved roof and people crowd along the railing, and in the center of this building dance. Tangeros from all schools and milongas flock there, so the company is the most motley. I met both those I already knew and a bunch of new people. At first it seems that it is too crowded, because people walking in the park, attracted by music, also join the crowd, but somewhere around 10 p.m., mostly dancing. The movement there is three-lane, there are very few places, but people somehow manage to dance in a variety of ways, each in its own way and without collisions. Around cypress trees, rhododendrons and something else, and stars sparkle in the sky and the moon shines - magically!
After dancing here, I first believed that a partner can really determine every moment of the dance - the degree of rotation, the smallest decorations, etc.
У записи 6 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анчи Дубко