Пафосных слов и банальных фраз пост. Но восторги не сдержать.
Для разогрева оркестр исполнил что-то ультрасовременное с перешептываниями оркестрантов, постукиваниями по инструментам и т.п. При том, что я такую какофонию не очень люблю, тут я наслаждалась гаммой звуковых впечатлений и следовала за происходящим. И все благодаря дирижеру. Хоть с места он почти не сходил и уж тем более не подпрыгивал, но тем не менее был похож на танцующего шамана, потому что все его тело жило. То его руки превращались в крылья аиста, летящего по небу, то он весь скукоживался и становился злобным карликом в пещере. Казалось, что вся музыка исходит из его палочки и создается исключительно его усилиями. Интересно, что когда пошли классические произведения, он превратился в обычного дирижера и перенаправил фокус внимания на солиста. Не думала, что можно ходить ради дирижера, но на #Dima #Slobodeniouk я бы пошла, с каким бы оркестром он ни выступал.
А потом появился #Joshua #Bell. И заиграли Чайковского (это после какофонии-то). Контраст разительный, но тем сильнее ощущения. Я слушала разных скрипачей: хороших и очень хороших. Но игра Белла была за гранью исполнительского мастерства. Это была сама музыка. Он не играл - дышал. И зал дышал вместе с ним. Как если бы вместо инструмента, музыка шла от самой его души. И когда он опускал смычок, еще секунд 30-40 никто не шевелился, и напряжение стояло такое, что воздух искрил. А потом все разом выдыхали и начинался грохот аплодисментов.
Для разогрева оркестр исполнил что-то ультрасовременное с перешептываниями оркестрантов, постукиваниями по инструментам и т.п. При том, что я такую какофонию не очень люблю, тут я наслаждалась гаммой звуковых впечатлений и следовала за происходящим. И все благодаря дирижеру. Хоть с места он почти не сходил и уж тем более не подпрыгивал, но тем не менее был похож на танцующего шамана, потому что все его тело жило. То его руки превращались в крылья аиста, летящего по небу, то он весь скукоживался и становился злобным карликом в пещере. Казалось, что вся музыка исходит из его палочки и создается исключительно его усилиями. Интересно, что когда пошли классические произведения, он превратился в обычного дирижера и перенаправил фокус внимания на солиста. Не думала, что можно ходить ради дирижера, но на #Dima #Slobodeniouk я бы пошла, с каким бы оркестром он ни выступал.
А потом появился #Joshua #Bell. И заиграли Чайковского (это после какофонии-то). Контраст разительный, но тем сильнее ощущения. Я слушала разных скрипачей: хороших и очень хороших. Но игра Белла была за гранью исполнительского мастерства. Это была сама музыка. Он не играл - дышал. И зал дышал вместе с ним. Как если бы вместо инструмента, музыка шла от самой его души. И когда он опускал смычок, еще секунд 30-40 никто не шевелился, и напряжение стояло такое, что воздух искрил. А потом все разом выдыхали и начинался грохот аплодисментов.
Pathos words and banal post phrases. But the enthusiasm is not restrained.
To warm up, the orchestra performed something ultramodern with whispering orchestra musicians, tapping instruments, etc. Despite the fact that I do not really like such a cacophony, here I enjoyed the gamut of sound impressions and followed what was happening. And all thanks to the conductor. Although he almost didn’t leave his place, much less jumped, he nevertheless looked like a dancing shaman, because his whole body lived. Either his hands turned into the wings of a stork flying through the sky, then he curled up all over and became an evil dwarf in a cave. It seemed that all the music comes from his wand and is created solely by his efforts. Interestingly, when the classical pieces went on, he turned into a regular conductor and redirected his focus to the soloist. I didn’t think you could go for the conductor’s sake, but I would go to #Dima #Slobodeniouk no matter what orchestra he performed with.
And then came #Joshua #Bell. And they played Tchaikovsky (this is after a cacophony). The contrast is striking, but the stronger the feeling. I listened to different violinists: good and very good. But Bell’s play was beyond performing. It was the music itself. He did not play - breathed. And the hall breathed with him. As if instead of an instrument, music came from his very soul. And when he lowered the bow, for another 30-40 seconds no one moved, and the tension stood such that the air sparked. And then they all breathed out at once and the thunder of applause began.
To warm up, the orchestra performed something ultramodern with whispering orchestra musicians, tapping instruments, etc. Despite the fact that I do not really like such a cacophony, here I enjoyed the gamut of sound impressions and followed what was happening. And all thanks to the conductor. Although he almost didn’t leave his place, much less jumped, he nevertheless looked like a dancing shaman, because his whole body lived. Either his hands turned into the wings of a stork flying through the sky, then he curled up all over and became an evil dwarf in a cave. It seemed that all the music comes from his wand and is created solely by his efforts. Interestingly, when the classical pieces went on, he turned into a regular conductor and redirected his focus to the soloist. I didn’t think you could go for the conductor’s sake, but I would go to #Dima #Slobodeniouk no matter what orchestra he performed with.
And then came #Joshua #Bell. And they played Tchaikovsky (this is after a cacophony). The contrast is striking, but the stronger the feeling. I listened to different violinists: good and very good. But Bell’s play was beyond performing. It was the music itself. He did not play - breathed. And the hall breathed with him. As if instead of an instrument, music came from his very soul. And when he lowered the bow, for another 30-40 seconds no one moved, and the tension stood such that the air sparked. And then they all breathed out at once and the thunder of applause began.
У записи 9 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анчи Дубко