Потерпев неудачу на массиве ди Брента, мы поехали зализывать раны в прямом и переносном смысле на озера: d'Idro и di Garda. Нашли премерзкий кемпинг: так могла бы выглядеть Анапа под немецкой оккупацией. Упились сангрией в Сермиони под кустом неизвестного, но очень красивого растения. Кстати, если будете отдыхать на Гарде, очень рекомендую прокатиться в Сермиони - городок-крепость на полуострове, вдающемся в озеро. Особенно рекомендую ресторанчик-пиццерию "у Лоренцо" под раскидистыми деревьями там, где лабиринт узких улочек сливается в одну основную дорогу к развалинам виллы Катулла на дальней оконечности мыса. Такой вкусной сангрии я даже в Испании не пробовала!
По дороге к озерам, проезжая через мелкие городки и деревеньки, случайно наткнулись на удивительные фрески двух церквей. На фризе первой я обнаружила прекрасно написанную и хорошо сохранившуюся "Пляску смерти". Сюжет популярный в период редневековья, особенно в годы моровых поветрий. За счет положения под низко нависающей кровлей краски сохранили яркость, несмотря на прошедшие века и яркое горное солнце.
Вторая церковь оказалась не менее примечательной. Построенная в романском стиле предположительно в 9 веке, позднее она была расписана группой странствующих художников. Причем под некоторыми фресками видна более ранняя роспись. Привлекает внимание огромная фигура св. Христофора (это его часто с песьей головой изображают). На свитке даже можно разглядеть подпись художника.
По дороге к озерам, проезжая через мелкие городки и деревеньки, случайно наткнулись на удивительные фрески двух церквей. На фризе первой я обнаружила прекрасно написанную и хорошо сохранившуюся "Пляску смерти". Сюжет популярный в период редневековья, особенно в годы моровых поветрий. За счет положения под низко нависающей кровлей краски сохранили яркость, несмотря на прошедшие века и яркое горное солнце.
Вторая церковь оказалась не менее примечательной. Построенная в романском стиле предположительно в 9 веке, позднее она была расписана группой странствующих художников. Причем под некоторыми фресками видна более ранняя роспись. Привлекает внимание огромная фигура св. Христофора (это его часто с песьей головой изображают). На свитке даже можно разглядеть подпись художника.
Having failed in the massif di Brenta, we went to lick the wounds in the literal and figurative sense of the lake: d'Idro and di Garda. We found a nasty camp: this would look like Anapa under German occupation. They drank sangria in Sermioni under a bush of an unknown, but very beautiful plant. By the way, if you relax on the Garda, I highly recommend a ride in Sermioni - a fortified town on a peninsula that protrudes into the lake. I especially recommend the restaurant-pizzeria "near Lorenzo" under the spreading trees where the labyrinth of narrow streets merges into one main road to the ruins of Villa Catulla at the far end of the cape. I have not tried such delicious sangria even in Spain!
On the way to the lakes, passing through small towns and villages, accidentally stumbled upon the amazing frescoes of two churches. In the frieze I was the first to find the beautifully written and well-preserved Dance of Death. The plot is popular during the Middle Ages, especially during the years of pestilences. Due to the position under the low overhanging roof, the colors remained bright, despite the centuries past and the bright mountain sun.
The second church was no less remarkable. Built in the Romanesque style presumably in the 9th century, it was later painted by a group of wandering artists. Moreover, under some frescoes an earlier painting is visible. The huge figure of St. Christopher (this is often portrayed with a dog’s head). On the scroll you can even see the signature of the artist.
On the way to the lakes, passing through small towns and villages, accidentally stumbled upon the amazing frescoes of two churches. In the frieze I was the first to find the beautifully written and well-preserved Dance of Death. The plot is popular during the Middle Ages, especially during the years of pestilences. Due to the position under the low overhanging roof, the colors remained bright, despite the centuries past and the bright mountain sun.
The second church was no less remarkable. Built in the Romanesque style presumably in the 9th century, it was later painted by a group of wandering artists. Moreover, under some frescoes an earlier painting is visible. The huge figure of St. Christopher (this is often portrayed with a dog’s head). On the scroll you can even see the signature of the artist.
У записи 11 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анчи Дубко