Читаю книгу Горохова "Музпросвет". Глава о Ли "Скретч"...

Читаю книгу Горохова "Музпросвет". Глава о Ли "Скретч" Перри - одной из самых значимых фигур регги и даб-музыки: "Очевидцы рассказывают, что Перри безо всякого трепета относился к процессу записи звука и любил грубые и прямые методы воздействия. Он не только резал пленку на части и менял куски местами. Продюсер натирал головки магнитофонов какой-то грязью, а потом, окончив работу, протирал их своей замасленной рубахой. Перри окуривал уже записанные пленки дымом марихуаны, пахучих индийских палочек или просто поджигал, потом тушил и слушал, что получилось. Любил он выставить пленку на яркий солнечный свет или - о ужас! - закопать в сырую землю. Как он выражался, "музыка должна вступить в
контакт с духом предков и набраться положительных вибраций земли".
I am reading Gorokhov’s book “Muzprosvet”. The chapter on Lee “Scratch” by Perry - one of the most significant figures of reggae and dub music: “Eyewitnesses say that Perry was without any trepidation in the process of recording sound and loved rough and direct methods of influence. He not only cut the film into pieces and changed it The producer rubbed the heads of the tape recorders with some dirt, and then, after finishing work, wiped them with his oiled shirt. ple ku in the bright sunlight, or - horror of horrors! -. dig in the damp earth as he puts it, "music should start
contact with the spirit of the ancestors and gain positive vibrations of the earth. "
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ульяна Маленькая

Понравилось следующим людям