Уважаемые читатели! Летом нас ожидает двухсотлетняя годовщина начала...

Уважаемые читатели! Летом нас ожидает двухсотлетняя годовщина начала Отечественной войны, а масштабного киноэпоса на экранах не появится.
Это странно. Почему на одну из важнейших страниц нашей истории откликнется, причём только в сентябре, лишь камерная драма "Уланская баллада" за какие-то пару миллионов с Безруковым? Тема ведь богатейшая во всех смыслах. Как именно, объяснять не буду, — но, тем не менее, я раскрыл эту тайну.
В распоряжении вашего покорного слуги оказался секретный сценарий запланированного отечественной творческой элитой исторического блокбастера, приуроченного к годовщине Бородинской битвы. Рабочее название картины — “МужикЪ”.
Фильм должен был быть снят, как это нетрудно догадаться, на государственные деньги, маститым режиссёром, ранее, в советское, время снимавшем очень популярное кино. Сценарий раскрывает зрителям глаза на ранее не известные и скрываемые поочерёдно всеми Кровавыми Режимами страницы истории, что автоматически предполагает номинацию от РФ на “Оскара”, “Пальмовую Ветвь” и “Золотого Медведя”. Краткое изложение — ниже.
Эпическое полотно начинается с разгрома русской армии при Фридланде. Камера показывает огромное поле, усеянное останками русских солдат, которые давит ботфортами некто в треуголке. Некто разговаривает с худощавым человеком, которого называет “мой Жозеф”. По смыслу разговора мы через некоторое время понимаем, что двое беседующих — император Наполеон и Жозеф Фуше, начальник тайной службы при нём. Речь идёт о том, как убедить императора России Александра подписать с Наполеоном Тильзитский мир и дать Бонапарту, таким образом, время на покорение Европы перед тем, как Наполеон нападет на Россию.
-- Слабое место Александра в том, что он очень амбициозен и уверен в себе. Он мечтает о русском стяге над стенами Константинополя и не откажется от захвата Финляндии. Это его слабое место. — говорит корсиканец. — Начинайте операцию “Византиец”.
Два тирана подписывают Тильзитский мир, и орды русских варваров беспричинно, внезапно и немотивированно врываются в Финляндию, разрушая на своём пути университеты, библиотеки и музеи.
В это время где-то под Смоленском женится главный герой картины, Мужикъ. У него приятное туповатое лицо, русая борода и кушакъ. Он венчается в церкви с одной бабой с приятным туповатым лицом. Она в платке. У Мужика есть Баринъ. Баринъ — Просвещённый Консерваторъ, усат, сипл и чтит традиции, но не чужд европейским веяниям. Поэтому право первой ночи осуществляет по отношению и к бабе, и к мужику. Это глубоко символично, поскольку в голове режиссёра это означает союз Православия, Самодержавия и Народности, но в европейском понимании.
Во время первой брачной ночи начинается война 1812 года. Наполеон обманул амбициозного Византийца и внезапно напал на Россию.
По России идут парусные пушки Наполеона.
Армия, руководимая благородным Барклаем Де-Толли, отступает — поскольку Барклай бережёт людей.
Деревня, в которой живут Мужикъ, Бакринъ и Баба, оккупирована французами. Начат изысканный французский разврат. По деревне течёт шампенское, во всех избах сладострастно стонут. Хрустят французские булки.
Узнав о европейской ориентации Барклая, тиран Александр репрессирует его и ставит на место главнокомандующего известного мясника, садиста, масона и шизофреника Кутузова, который немедленно устраивает никому не нужную битву на Бородинском поле. Мясо, кровь, кишки, штрафбаты, заградотряды. Солдатские сапоги шагают по втоптанному в грязь треснутому пенсне, которое символизирует печальную судьбу всех благих начинаний и надежд интеллигенции в Этой Стране.
Dear readers! In the summer, we are waiting for the bicentennial anniversary of the beginning of the Patriotic War, but a large-scale film epic will not appear on the screens.
This is strange. Why does one of the most important pages of our history respond, and only in September, to the chamber drama "Ulan Ballad" for a couple of millions with Bezrukov? After all, the topic is the richest in every sense. I will not explain exactly how, but, nevertheless, I have revealed this secret.
At the disposal of your humble servant was the secret scenario of the historical blockbuster planned by the Russian creative elite, dedicated to the anniversary of the Battle of Borodino. The working title of the picture is “Muzhik”.
The film was supposed to be shot, as you might guess, with state money, by a venerable director who had shot a very popular movie earlier in Soviet times. The script opens the eyes of the audience to previously unknown and hidden in turn by all the Bloody Modes history pages, which automatically assumes a nomination from the Russian Federation for the Oscars, Palm Branch and Golden Bear. A summary is below.
The epic canvas begins with the defeat of the Russian army under Friedland. The camera shows a huge field dotted with the remains of Russian soldiers, who are crushed with boots by someone in a cocked hat. Someone is talking to a thin man called “my Joseph”. According to the meaning of the conversation, after a while we understand that the two conversing people are Emperor Napoleon and Joseph Foucher, the head of the secret service under him. It is about how to convince the Emperor of Russia Alexander to sign the Peace of Tilsit with Napoleon and give Bonaparte, thus, time to conquer Europe before Napoleon attacks Russia.
- The weak point of Alexander is that he is very ambitious and confident. He dreams of a Russian banner over the walls of Constantinople and will not refuse to capture Finland. This is his weak point. - says the Corsican. - Begin Operation Byzantine.
Two tyrants sign the Peace of Tilsit, and hordes of Russian barbarians rush into Finland without reason, suddenly and unmotivated, destroying universities, libraries and museums on their way.
At this time, somewhere near Smolensk, the main character of the painting, Muzhik, is getting married. He has a nice dull face, a light brown beard and a sash. He is married in a church with one woman with a nice dull face. She is in a scarf. The Man has Barin. Barin - Enlightened Conservative, mustache, hoarse and honors traditions, but not alien to European trends. Therefore, the right of the first night is exercised in relation to the woman and the peasant. This is deeply symbolic, since in the director’s head it means the union of Orthodoxy, Autocracy and Nationality, but in the European sense.
During the wedding night, the war of 1812 begins. Napoleon tricked the ambitious Byzantine and suddenly attacked Russia.
Sailing cannons of Napoleon go across Russia.
The army, led by the noble Barclay De Tolly, retreats - because Barclay protects people.
The village in which Muzhik, Bakrin and Baba live is occupied by the French. Exquisite French debauchery has begun. Champagne flows through the village, in all the huts they moan voluptuously. French rolls crunch.
Having learned about Barclay’s European orientation, the tyrant Alexander represses him and puts in his place the commander in chief of the famous butcher, sadist, freemason and schizophrenic Kutuzov, who immediately arranges an unnecessary battle on the Borodino field. Meat, blood, guts, penal battalions, detachments. Soldier’s boots march along a cracked pince-nez, which symbolizes the sad fate of all the good undertakings and hopes of the intelligentsia in This Country.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Кирилл Дряннов

Понравилось следующим людям