Проснись и пой!
Пускай капризен успех,
Он выбирает из тех,
Кто может первым посмеяться над собой.
Сначала я думала написать о том, насколько вопреки создавалось это представление. Этих «вопреки» накопилось слишком много. Иногда казалось, что моё двухгодовое зрительское ожидание кончится ничем. Но сегодня был такой светлый и радостный, такой лиричный и задорный, такой грустный и смешной, такой музыкальный показ, что хочется говорить только о хорошем. О том, какие молодцы артисты: обе Алёны ([id150338550|Молоснова] и Бирюкова), [id45755100|Ани], [id131590325|Оля], [id94545572|Вадим], [id183868057|Паша], [id363165083|Игорь], [id33000541|Алёша]. О том, что не подвели те, кто отвечал за звук и за свет. О [id39123748|Максиме Тиунове] — постановщике, на чьи плечи лёг основной груз забот: придумать, найти, выбрать, перевести, объяснить, уговорить, заставить, похвалить, отругать и при этом… не сойти с ума.
Почти два десятка маленьких, но таких интересных историй. Почти два десятка поэтически-музыкальных рассказов о жизни, любви, счастье, надежде, ожидании. Почти два десятка очень пластичных номеров, которые не просто точно передают смысл песен, но и, несомненно, вносят в них частичку своего настроения.
Совершенно шикарное вступление — «Проснись и пой» — песня, давшая название и послужившее началом всему представлению. Яркие, безумно радостные, заразительно прекрасные Игорь, Алёша, Вадим.
И дальше Ани с невероятно сложным номером-танцем, номером-печалью, номером-ожиданием. Несколько минут одна на сцене. И не укрыться за партнёрами. И при этом держать на себе внимание всего зала.
Затем «Леди Совершенство». Элегантная и немного по-доброму хулиганистая Оля. И не менее элегантные Алёша, Игорь, Вадим, Паша. Они не переигрывали и не перетягивали на себя её очарование, но дополняли красоту Мэри Поппинс своим мужским обаянием.
И вот опять на сцене Алёша, Игорь и Вадим. На сей раз с «Непогодой». В таком же составе мальчики ещё споют «Человек из дома вышел». И как же по-разному решены эти номера!
Песня «Всегда быть рядом не могут люди» в исполнении Алёны Молосновой в чём-то перекликается с её дипломной работой в Non, je ne regrette rien. Тот же надрыв, то же ожидание-воспоминание любви.
А дальше был «Остров невезения» в исполнении Игоря. С одной стороны — движения и жесты, предельно соответствующие голосовому пению Андрея Миронова, с другой — история, рассказанная очень оригинально. Отдельно отмечу мимику Игоря в этом номере — очень эмоционально!
Алёна Молоснова — заводной чертёнок из «Ведьмы-речки». Очень необычный номер. Совсем не характерная для Алёны роль и от этого чудо как прекрасная. И партнёры-чертенята:). Чертовски весело получилось!
Песня «Корнет» из «Соломенной шляпки» в исполнении Алёны Бирюковой и Паши. Как маленький фильм с завязкой, несколькими кульминационными моментами, развязкой. Очень харАктерная история, сверхэмоциональная.
Если доработать синхронность движений, то «Остыли реки и земля остыла» в исполнении Оли, Ани и Алёны Молосновой будет ещё более жизнерадостным и лёгким.
«Песня про зайцев» Паши получилась, сегодня получилась, став одним из наиболее воспринятых зрителями номеров. Так держать!
С трудом шла на репетициях песня «Улыбайтесь!» дуэта Алёши и Оли. Да, артисты старались, да, они пытались найти решение номера, но… Сегодня всё получилось, это было ярко, заразительно-весело и очень стильно.
В «Пой, гитарная струна» Игорь был великолепен. Его стихия: яркость, эмоциональность, разнообразие движений. Это лучший его номер в этом представлении.
«Стоят девчонки, стоят в сторонке» и «Где-то на белом свете» почти под завершение представления едва ли не заставили пуститься в пляс особенно впечатлительных зрителей.
Несмотря на кажущуюся очевидность в выборе исполнителя песни «Купидон» эта роль не сразу далась Алёше. Но далась ведь! Не осталось в зале не влюблённых в героя девочек, девушек, женщин:).
И наконец — «Финальная песня актёров» — и заслуженные аплодисменты зрителей.
А за всеми удачами, поисками, за всеми находками, за каждым движением и жестом, за отдельными номерами и за всем музыкальным представлением стоит Максим Тиунов. Вынесший, выдержавший и сделавший всё сегодняшнее великолепие!
…Отшумели овации. Закрылся занавес. Однако осталась надежда: такая маленькая, совсем-совсем крошечная, но всё-таки надежда… Увидеть «Проснись и пой» на афише Театра мимики и жеста. Увидеть не как концерт к очередному празднику, а как полноценное представление, которое займёт своё место в репертуаре. Видит бог: и артисты, и постановщик, и зрители заслужили это.
Пускай капризен успех,
Он выбирает из тех,
Кто может первым посмеяться над собой.
Сначала я думала написать о том, насколько вопреки создавалось это представление. Этих «вопреки» накопилось слишком много. Иногда казалось, что моё двухгодовое зрительское ожидание кончится ничем. Но сегодня был такой светлый и радостный, такой лиричный и задорный, такой грустный и смешной, такой музыкальный показ, что хочется говорить только о хорошем. О том, какие молодцы артисты: обе Алёны ([id150338550|Молоснова] и Бирюкова), [id45755100|Ани], [id131590325|Оля], [id94545572|Вадим], [id183868057|Паша], [id363165083|Игорь], [id33000541|Алёша]. О том, что не подвели те, кто отвечал за звук и за свет. О [id39123748|Максиме Тиунове] — постановщике, на чьи плечи лёг основной груз забот: придумать, найти, выбрать, перевести, объяснить, уговорить, заставить, похвалить, отругать и при этом… не сойти с ума.
Почти два десятка маленьких, но таких интересных историй. Почти два десятка поэтически-музыкальных рассказов о жизни, любви, счастье, надежде, ожидании. Почти два десятка очень пластичных номеров, которые не просто точно передают смысл песен, но и, несомненно, вносят в них частичку своего настроения.
Совершенно шикарное вступление — «Проснись и пой» — песня, давшая название и послужившее началом всему представлению. Яркие, безумно радостные, заразительно прекрасные Игорь, Алёша, Вадим.
И дальше Ани с невероятно сложным номером-танцем, номером-печалью, номером-ожиданием. Несколько минут одна на сцене. И не укрыться за партнёрами. И при этом держать на себе внимание всего зала.
Затем «Леди Совершенство». Элегантная и немного по-доброму хулиганистая Оля. И не менее элегантные Алёша, Игорь, Вадим, Паша. Они не переигрывали и не перетягивали на себя её очарование, но дополняли красоту Мэри Поппинс своим мужским обаянием.
И вот опять на сцене Алёша, Игорь и Вадим. На сей раз с «Непогодой». В таком же составе мальчики ещё споют «Человек из дома вышел». И как же по-разному решены эти номера!
Песня «Всегда быть рядом не могут люди» в исполнении Алёны Молосновой в чём-то перекликается с её дипломной работой в Non, je ne regrette rien. Тот же надрыв, то же ожидание-воспоминание любви.
А дальше был «Остров невезения» в исполнении Игоря. С одной стороны — движения и жесты, предельно соответствующие голосовому пению Андрея Миронова, с другой — история, рассказанная очень оригинально. Отдельно отмечу мимику Игоря в этом номере — очень эмоционально!
Алёна Молоснова — заводной чертёнок из «Ведьмы-речки». Очень необычный номер. Совсем не характерная для Алёны роль и от этого чудо как прекрасная. И партнёры-чертенята:). Чертовски весело получилось!
Песня «Корнет» из «Соломенной шляпки» в исполнении Алёны Бирюковой и Паши. Как маленький фильм с завязкой, несколькими кульминационными моментами, развязкой. Очень харАктерная история, сверхэмоциональная.
Если доработать синхронность движений, то «Остыли реки и земля остыла» в исполнении Оли, Ани и Алёны Молосновой будет ещё более жизнерадостным и лёгким.
«Песня про зайцев» Паши получилась, сегодня получилась, став одним из наиболее воспринятых зрителями номеров. Так держать!
С трудом шла на репетициях песня «Улыбайтесь!» дуэта Алёши и Оли. Да, артисты старались, да, они пытались найти решение номера, но… Сегодня всё получилось, это было ярко, заразительно-весело и очень стильно.
В «Пой, гитарная струна» Игорь был великолепен. Его стихия: яркость, эмоциональность, разнообразие движений. Это лучший его номер в этом представлении.
«Стоят девчонки, стоят в сторонке» и «Где-то на белом свете» почти под завершение представления едва ли не заставили пуститься в пляс особенно впечатлительных зрителей.
Несмотря на кажущуюся очевидность в выборе исполнителя песни «Купидон» эта роль не сразу далась Алёше. Но далась ведь! Не осталось в зале не влюблённых в героя девочек, девушек, женщин:).
И наконец — «Финальная песня актёров» — и заслуженные аплодисменты зрителей.
А за всеми удачами, поисками, за всеми находками, за каждым движением и жестом, за отдельными номерами и за всем музыкальным представлением стоит Максим Тиунов. Вынесший, выдержавший и сделавший всё сегодняшнее великолепие!
…Отшумели овации. Закрылся занавес. Однако осталась надежда: такая маленькая, совсем-совсем крошечная, но всё-таки надежда… Увидеть «Проснись и пой» на афише Театра мимики и жеста. Увидеть не как концерт к очередному празднику, а как полноценное представление, которое займёт своё место в репертуаре. Видит бог: и артисты, и постановщик, и зрители заслужили это.
Wake up and sing!
Let success be whimsical
He chooses from those
Who can be the first to laugh at himself.
At first I thought to write about how contrary to this idea was created. There are too many of these “contrary”. Sometimes it seemed that my two-year spectator expectation would end in nothing. But today it was so bright and joyful, so lyrical and fervent, so sad and funny, such a musical show that I want to talk only about the good. About what fellow artists: both Alyona ([id150338550 | Molosnova] and Biryukova), [id45755100 | Ani], [id131590325 | Olya], [id94545572 | Vadim], [id183868057 | Pasha], [id363165083 | Igor], [ id33000541 | Alyosha]. The fact that those who were responsible for sound and light did not fail. About [id39123748 | Maxim Tiunov] - the director, on whose shoulders lay the main burden of worries: to think up, find, choose, translate, explain, persuade, force, praise, scold and at the same time ... not go crazy.
Almost two dozen small, but such interesting stories. Almost two dozen poetic and musical stories about life, love, happiness, hope, expectation. Almost two dozen very plastic numbers, which not only accurately convey the meaning of the songs, but also, undoubtedly, add a bit of their mood to them.
An absolutely gorgeous introduction - “Wake up and sing” - a song that gave the name and served as the beginning of the whole performance. Bright, insanely joyful, infectiously beautiful Igor, Alyosha, Vadim.
And then Ani with an incredibly complex dance number, sadness number, expectation number. A few minutes alone on stage. And do not hide behind partners. And at the same time keep the attention of the whole hall.
Then "Lady Perfection." Elegant and a little kind hooligan Olya. And no less elegant Alyosha, Igor, Vadim, Pasha. They did not replay and did not pull on her charm, but supplemented the beauty of Mary Poppins with their masculine charm.
And here again on the stage Alyosha, Igor and Vadim. This time with Bad Weather. In the same composition, the boys will still sing "A man left the house." And how differently these numbers are solved!
The song “People Can't Always Be Near” performed by Alena Molosnova has something in common with her thesis in Non, je ne regrette rien. The same strain, the same expectation, a memory of love.
And then there was the “Island of bad luck” performed by Igor. On the one hand, there are movements and gestures that are extremely consistent with the voice singing of Andrei Mironov, on the other hand, a story told in a very original way. Separately, I note Igor's facial expressions in this issue - very emotional!
Alyona Molosnova is a winding little devil from The River Witch. Very unusual room. The role, absolutely not characteristic for Alyona, is also a wonderful miracle. And the devil partners :). Damn fun!
The song "Cornet" from the "Straw Hat" performed by Alena Biryukova and Pasha. Like a small film with the eyeballs, a few climaxes, the denouement. A very characteristic story, superemotional.
If we finish the synchronization of movements, then “The rivers have cooled and the earth has cooled” performed by Olya, Ani and Alena Molosnova will be even more cheerful and easy.
Pasha’s “song about hares” turned out, today it turned out, becoming one of the most perceived by the audience numbers. Keep it up!
The song “Smile!” From the duet of Alyosha and Olya was difficult to rehearse. Yes, the artists tried, yes, they tried to find a solution to the number, but ... Today everything worked out, it was bright, contagious, fun and very stylish.
In “Sing, Guitar String,” Igor was magnificent. His element: brightness, emotionality, a variety of movements. This is his best number in this performance.
“The girls are standing, standing on the sidelines” and “Somewhere in the world”, almost at the end of the performance, almost made the most impressionable spectators dance.
Despite the apparent obviousness in choosing the artist for the song “Cupid,” this role was not immediately given to Alyosha. But it was given after all! There were no girls, girls, women who were not in love with the hero in the hall :).
And finally - “The Final Song of the Actors” - and well-deserved applause from the audience.
And behind all the successes, searches, behind all the finds, behind every movement and gesture, behind individual numbers and behind all the musical performance is Maxim Tiunov. Having endured, sustained and made all of today's splendor!
... standing ovations. The curtain closed. However, there was hope: such a small, very, very tiny, but still hope ... See "Wake up and sing" on the poster of the Theater of facial expressions and gesture. To see not as a concert for the next holiday, but as a full-fledged performance that will take its place in the repertoire. God sees: the artists, the director, and the audience deserve it.
Let success be whimsical
He chooses from those
Who can be the first to laugh at himself.
At first I thought to write about how contrary to this idea was created. There are too many of these “contrary”. Sometimes it seemed that my two-year spectator expectation would end in nothing. But today it was so bright and joyful, so lyrical and fervent, so sad and funny, such a musical show that I want to talk only about the good. About what fellow artists: both Alyona ([id150338550 | Molosnova] and Biryukova), [id45755100 | Ani], [id131590325 | Olya], [id94545572 | Vadim], [id183868057 | Pasha], [id363165083 | Igor], [ id33000541 | Alyosha]. The fact that those who were responsible for sound and light did not fail. About [id39123748 | Maxim Tiunov] - the director, on whose shoulders lay the main burden of worries: to think up, find, choose, translate, explain, persuade, force, praise, scold and at the same time ... not go crazy.
Almost two dozen small, but such interesting stories. Almost two dozen poetic and musical stories about life, love, happiness, hope, expectation. Almost two dozen very plastic numbers, which not only accurately convey the meaning of the songs, but also, undoubtedly, add a bit of their mood to them.
An absolutely gorgeous introduction - “Wake up and sing” - a song that gave the name and served as the beginning of the whole performance. Bright, insanely joyful, infectiously beautiful Igor, Alyosha, Vadim.
And then Ani with an incredibly complex dance number, sadness number, expectation number. A few minutes alone on stage. And do not hide behind partners. And at the same time keep the attention of the whole hall.
Then "Lady Perfection." Elegant and a little kind hooligan Olya. And no less elegant Alyosha, Igor, Vadim, Pasha. They did not replay and did not pull on her charm, but supplemented the beauty of Mary Poppins with their masculine charm.
And here again on the stage Alyosha, Igor and Vadim. This time with Bad Weather. In the same composition, the boys will still sing "A man left the house." And how differently these numbers are solved!
The song “People Can't Always Be Near” performed by Alena Molosnova has something in common with her thesis in Non, je ne regrette rien. The same strain, the same expectation, a memory of love.
And then there was the “Island of bad luck” performed by Igor. On the one hand, there are movements and gestures that are extremely consistent with the voice singing of Andrei Mironov, on the other hand, a story told in a very original way. Separately, I note Igor's facial expressions in this issue - very emotional!
Alyona Molosnova is a winding little devil from The River Witch. Very unusual room. The role, absolutely not characteristic for Alyona, is also a wonderful miracle. And the devil partners :). Damn fun!
The song "Cornet" from the "Straw Hat" performed by Alena Biryukova and Pasha. Like a small film with the eyeballs, a few climaxes, the denouement. A very characteristic story, superemotional.
If we finish the synchronization of movements, then “The rivers have cooled and the earth has cooled” performed by Olya, Ani and Alena Molosnova will be even more cheerful and easy.
Pasha’s “song about hares” turned out, today it turned out, becoming one of the most perceived by the audience numbers. Keep it up!
The song “Smile!” From the duet of Alyosha and Olya was difficult to rehearse. Yes, the artists tried, yes, they tried to find a solution to the number, but ... Today everything worked out, it was bright, contagious, fun and very stylish.
In “Sing, Guitar String,” Igor was magnificent. His element: brightness, emotionality, a variety of movements. This is his best number in this performance.
“The girls are standing, standing on the sidelines” and “Somewhere in the world”, almost at the end of the performance, almost made the most impressionable spectators dance.
Despite the apparent obviousness in choosing the artist for the song “Cupid,” this role was not immediately given to Alyosha. But it was given after all! There were no girls, girls, women who were not in love with the hero in the hall :).
And finally - “The Final Song of the Actors” - and well-deserved applause from the audience.
And behind all the successes, searches, behind all the finds, behind every movement and gesture, behind individual numbers and behind all the musical performance is Maxim Tiunov. Having endured, sustained and made all of today's splendor!
... standing ovations. The curtain closed. However, there was hope: such a small, very, very tiny, but still hope ... See "Wake up and sing" on the poster of the Theater of facial expressions and gesture. To see not as a concert for the next holiday, but as a full-fledged performance that will take its place in the repertoire. God sees: the artists, the director, and the audience deserve it.
У записи 12 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Перфильева