Ходила сегодня в Дом музыки. Это был не вполне театр. Называлось сие действие «Опасные гастроли Высоцкого и Шемякина в весёлом городе Париже». До антракта артисты под режиссурой Юрия Томошевского… ну назовём это изображали на сцене отрывки из книги Шемякина «Две судьбы», после антракта художник отвечал на вопросы зрителей. Первое действие должно было, по замыслу создателей, напоминать театр. На деле получилось, как в моём любимом анекдоте: «Своими размерами Тюменская область напоминает Францию. Больше Тюменская область Францию ничем не напоминает». То есть происходившее на сцене Театрального зала напоминало театр чисто теоретически. Артисты либо с выражением читали отрывки из книги, либо… и тут было два интересных номера: они под песни Высоцкого «Ноль семь» и «Здесь лапы у елей дрожат на весу» (слова, музыка и авторское исполнение) показывали некие пластические движения. Показывали довольно чётко и слаженно, видно, что учили и старались. И тут такая меня тоска взяла по театру «Синематографъ», где в спектакле «Пошли мне, Господь, второго» были не просто движения, жесты, не просто игра, не просто своё прочтение поэзии Высоцкого, но что-то такое неуловимое, непостижимое, заставлявшее сопереживать, переосмысливать, заново открывать для себя знакомые строчки поэзии Высоцкого. В «Синематографе» был театр, настоящий театр, а сегодня – лишь его подобие. Печально…
I went to the House of Music today. It was not quite a theater. This action was called "Dangerous Tours of Vysotsky and Shemyakin in the cheerful city of Paris." Before the intermission, the artists directed by Yuri Tomoshevsky ... well, let's call it depicted on the stage excerpts from Shemyakin's book “Two Fates”, after the intermission the artist answered questions from the audience. The first action was, according to the creators, reminiscent of the theater. In fact, it turned out, as in my favorite joke: “By its size, the Tyumen region resembles France. More Tyumen region does not resemble France. " That is, what was happening on the stage of the Theater Hall resembled the theater purely theoretically. The artists either read excerpts from the book with expression, or ... and there were two interesting numbers: they were accompanied by Vysotsky’s songs “Zero Seven” and “Here the paws of the fir trees tremble in weight” (words, music and authorial performance) showed some plastic movements. They showed quite clearly and harmoniously, it is clear that they studied and tried. And then such a longing took me over the Cinema Theater, where in the play “Send me, Lord, the second” there were not just movements, gestures, not just a game, not just your reading of Vysotsky’s poetry, but something so elusive, incomprehensible, forced to empathize, rethink, rediscover the familiar lines of poetry Vysotsky. In "Cinema" was a theater, a real theater, and today - only its semblance. It’s sad ...
У записи 3 лайков,
0 репостов,
137 просмотров.
0 репостов,
137 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Перфильева