Photo: NY 2015. /BW Film/
После съёмок в прошлую субботу я что-то окончательно расклеился и понял, что нужно отлежаться. Осознав, что у меня впереди есть пара дней я взял «школу для дураков» Саши Соколова и буквально взахлёб проглотил за два дня???? я с трудом могу вспомнить, когда последний раз читал прозу. Помню, Года три назад - слушал аудиоспектакль «атлант расправил плечи» Айн Ренд (кстати тоже нашей соотечественницы)
Последние несколько лет я обычно читаю мотивационную и бизнес литературу, и на истории про вымышленных персонажей просто не остаётся времени.
С Сашей Соколовым все обстоит гораздо интереснее. В 2012 году, если мне не изменяет память - наша с Катей подруга - Аня Коблова поставила моноспектакль Нимфея по Саше Соколову, а Галя Попова нарисовала декорации, которые потом стали иллюстрациями к книге. Кстати, в фильме Николая Картозии «Саша Соколов - последний русский писатель» в кадре снимается именно та самая книга с Галиным иллюстрациями, которые изначально были декорациями к спектаклю)
Сам фильм меня тоже очень поразил, прям до глубины, но это отдельная история.
Почему «школа для дураков» произвела на меня такое впечатление? Наверное потому, что у меня создалось впечатление, что он описывает мое детство. Дача, электричка, пруд, велосипед, простая собака, Ветка Акации. И, удивительно, но в начале 90-х я застал еще советскую действительность в дачном быту. Которая не сильно изменилась с 76 года. Наверное даже одежда в сундуке на чердаке с тех пор там и лежит до сих пор. Я помню бидоны, кефир в банках с большой крышкой.
И я понимаю что то, как написана книга это не «литературный сценарий». Это внутрикадровый монтаж внутри предложения, которое без знаков препинания сплошным текстом и единым потоком сознания простирается на несколько страниц. И ты это не читаешь, а плывешь в этом потоке, он как будто обволакивает твое сознание, погружая в себя.
В этом посте я искренне хочу поблагодарить всех, кто причастен к моему чудесному озарению.
Спасибо моим родителям и бабушке за жизнь и дачу
Спасибо моей жене Катерина Дулаева (Katerina Dulaeva) за знакомство с Аней Кобловой
Спасибо Anna Koblova за спектакль и Галя Попова (Galya Popova)за декорации. Когда-нибудь у меня точно будет висеть Галина Картина на стене в гостинной.
Спасибо Николай Картозия за фильм про Сашу и за музыку
Спасибо Саше Соколову, за то, что он такой есть.
После съёмок в прошлую субботу я что-то окончательно расклеился и понял, что нужно отлежаться. Осознав, что у меня впереди есть пара дней я взял «школу для дураков» Саши Соколова и буквально взахлёб проглотил за два дня???? я с трудом могу вспомнить, когда последний раз читал прозу. Помню, Года три назад - слушал аудиоспектакль «атлант расправил плечи» Айн Ренд (кстати тоже нашей соотечественницы)
Последние несколько лет я обычно читаю мотивационную и бизнес литературу, и на истории про вымышленных персонажей просто не остаётся времени.
С Сашей Соколовым все обстоит гораздо интереснее. В 2012 году, если мне не изменяет память - наша с Катей подруга - Аня Коблова поставила моноспектакль Нимфея по Саше Соколову, а Галя Попова нарисовала декорации, которые потом стали иллюстрациями к книге. Кстати, в фильме Николая Картозии «Саша Соколов - последний русский писатель» в кадре снимается именно та самая книга с Галиным иллюстрациями, которые изначально были декорациями к спектаклю)
Сам фильм меня тоже очень поразил, прям до глубины, но это отдельная история.
Почему «школа для дураков» произвела на меня такое впечатление? Наверное потому, что у меня создалось впечатление, что он описывает мое детство. Дача, электричка, пруд, велосипед, простая собака, Ветка Акации. И, удивительно, но в начале 90-х я застал еще советскую действительность в дачном быту. Которая не сильно изменилась с 76 года. Наверное даже одежда в сундуке на чердаке с тех пор там и лежит до сих пор. Я помню бидоны, кефир в банках с большой крышкой.
И я понимаю что то, как написана книга это не «литературный сценарий». Это внутрикадровый монтаж внутри предложения, которое без знаков препинания сплошным текстом и единым потоком сознания простирается на несколько страниц. И ты это не читаешь, а плывешь в этом потоке, он как будто обволакивает твое сознание, погружая в себя.
В этом посте я искренне хочу поблагодарить всех, кто причастен к моему чудесному озарению.
Спасибо моим родителям и бабушке за жизнь и дачу
Спасибо моей жене Катерина Дулаева (Katerina Dulaeva) за знакомство с Аней Кобловой
Спасибо Anna Koblova за спектакль и Галя Попова (Galya Popova)за декорации. Когда-нибудь у меня точно будет висеть Галина Картина на стене в гостинной.
Спасибо Николай Картозия за фильм про Сашу и за музыку
Спасибо Саше Соколову, за то, что он такой есть.
Photo: NY 2015. / BW Film /
After filming last Saturday, I finally stuck something and realized that I needed to lie down. Realizing that I have a couple of days ahead I took Sasha Sokolov's "school for fools" and literally swallowed it in two days ???? I can hardly remember the last time I read prose. I remember, About three years ago - I listened to the audio performance “Atlas Shrugged” Ain Rand (by the way, also our compatriot)
Over the past few years, I usually read motivational and business literature, and there is simply no time left for the story of fictional characters.
Everything is much more interesting with Sasha Sokolov. In 2012, if my memory serves me, our friend Katya and I, Anya Koblova, directed the Nimfey solo performance based on Sasha Sokolov, and Galya Popova painted the sets, which later became illustrations for the book. By the way, in the film of Nikolai Kartosia “Sasha Sokolov - the last Russian writer”, the very book with Galin’s illustrations, which were originally the scenery for the play, is shot in the frame)
The film itself also really struck me, right to the depths, but this is a different story.
Why did the "school for fools" make such an impression on me? Probably because I got the impression that he describes my childhood. Cottage, train, pond, bicycle, simple dog, Acacia branch. And, surprisingly, in the beginning of the 90s I found still Soviet reality in a country house. Which has not changed much since 76. Probably even the clothes in the chest in the attic have since been lying there ever since. I remember cans, kefir in jars with a big lid.
And I understand that the way the book is written is not a "literary script." This is an intra-frame montage within a sentence, which, without punctuation, is spread over several pages with a solid text and a single stream of consciousness. And you do not read it, but swim in this stream, it seems to envelop your consciousness, immersing yourself.
In this post, I sincerely want to thank everyone who is involved in my wonderful insight.
Thanks to my parents and grandmother for their life and country house
Thanks to my wife Katerina Dulaeva for meeting Anya Koblova
Thanks to Anna Koblova for the performance and Galya Popova for the scenery. One day, I will definitely have Galina. A painting on the wall in the living room.
Thanks to Nikolai Kartosiya for the film about Sasha and for the music
Thanks to Sasha Sokolov for the fact that he is.
After filming last Saturday, I finally stuck something and realized that I needed to lie down. Realizing that I have a couple of days ahead I took Sasha Sokolov's "school for fools" and literally swallowed it in two days ???? I can hardly remember the last time I read prose. I remember, About three years ago - I listened to the audio performance “Atlas Shrugged” Ain Rand (by the way, also our compatriot)
Over the past few years, I usually read motivational and business literature, and there is simply no time left for the story of fictional characters.
Everything is much more interesting with Sasha Sokolov. In 2012, if my memory serves me, our friend Katya and I, Anya Koblova, directed the Nimfey solo performance based on Sasha Sokolov, and Galya Popova painted the sets, which later became illustrations for the book. By the way, in the film of Nikolai Kartosia “Sasha Sokolov - the last Russian writer”, the very book with Galin’s illustrations, which were originally the scenery for the play, is shot in the frame)
The film itself also really struck me, right to the depths, but this is a different story.
Why did the "school for fools" make such an impression on me? Probably because I got the impression that he describes my childhood. Cottage, train, pond, bicycle, simple dog, Acacia branch. And, surprisingly, in the beginning of the 90s I found still Soviet reality in a country house. Which has not changed much since 76. Probably even the clothes in the chest in the attic have since been lying there ever since. I remember cans, kefir in jars with a big lid.
And I understand that the way the book is written is not a "literary script." This is an intra-frame montage within a sentence, which, without punctuation, is spread over several pages with a solid text and a single stream of consciousness. And you do not read it, but swim in this stream, it seems to envelop your consciousness, immersing yourself.
In this post, I sincerely want to thank everyone who is involved in my wonderful insight.
Thanks to my parents and grandmother for their life and country house
Thanks to my wife Katerina Dulaeva for meeting Anya Koblova
Thanks to Anna Koblova for the performance and Galya Popova for the scenery. One day, I will definitely have Galina. A painting on the wall in the living room.
Thanks to Nikolai Kartosiya for the film about Sasha and for the music
Thanks to Sasha Sokolov for the fact that he is.
У записи 10 лайков,
0 репостов,
606 просмотров.
0 репостов,
606 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Григорий Дудниченко