Вчера я уже упомянула о моем походе на Хлебзавод номер 9. Вообще - то только ради посещения этого нового "городского пространства" ехать на Дмитровское шоссе не стоило, хотя надо прямо сказать - это любопытно. А целью моего вояжа было посещение выставки, как следует из приведенной здесь афиши - "Клод Моне - гений импрессионизма". Ну то, что Моне - гений, это никто не спорит. То что я его очень люблю - это уж лично мое восприятие. Я видела много его работ. И в д`Орсе в Париже, и Вашингтонской национальной галерее, и в музее Гетти в Лос Анжелесе, и в поместье Моне Живерни, что находится между Парижем и Руаном, и конечно, в нашем Пушкинском музее. Известна "фишка" Моне - рисовать один и тот же сюжет при разном освещении. Одних руанских соборов нарисовал что - то около тридцати. И хотя он хотел сохранить все тридцать работ в одном месте, они тем не менее разбрелись по свету, осев и в музеях, и в частных коллекциях. Теперь о выставке. Конечно, предположить, что в московской промзоне выставлены 60 - а именно столько заявлено организаторами выставки - подлинников, было очень самонадеянно. Но модная сейчас техника копирования "жикле" использует современные технологии и позволяет полностью воссоздать полотна художников на натуральном холсте, воспроизвести нюансы цвета и мазка. Так что в маленьком зале при почти полном отсутствии зрителей, мне удалось вспомнить и руанские соборы, и японский мостик, и Вестминстерский дворец, и парижские зарисовки. Словом посмотреть и те картины, которые находятся в частных коллекциях или за рубежом. Удовольствие получила.
Yesterday, I already mentioned my trip to the Bread-Baking Plant No. 9. Actually, it was not worth going to Dmitrovskoye Highway just to visit this new “city space”, although I must say bluntly that is interesting. And the purpose of my voyage was to visit the exhibition, as follows from the poster here - "Claude Monet - the genius of impressionism." Well, the fact that Monet is a genius is nobody argues. The fact that I love him very much is my personal perception. I saw a lot of his work. And in d'Orsay in Paris, and the Washington National Gallery, and the Getty Museum in Los Angeles, and in the estate of Monet Giverny, which is located between Paris and Rouen, and of course, in our Pushkin Museum. Monet’s famous “trick” is to draw the same plot in different lighting conditions. Some Rouen cathedrals painted something about thirty. And although he wanted to keep all thirty works in one place, they nevertheless scattered around the world, sowing in museums and private collections. Now about the exhibition. Of course, it was very presumptuous to assume that 60 were exhibited in the Moscow industrial zone - namely, as many declared by the organizers of the exhibition - the originals. But now the fashionable Giclee copying technique uses modern technology and allows you to completely recreate artists' canvases on natural canvas, to reproduce the nuances of color and brushstroke. So in a small room with an almost complete absence of spectators, I managed to recall the Rouen cathedrals, the Japanese bridge, the Palace of Westminster, and the Parisian sketches. In a word, see those paintings that are in private collections or abroad. I got pleasure.
У записи 6 лайков,
0 репостов,
88 просмотров.
0 репостов,
88 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Крылова