Про гитару: Explorer FoN by Daev Alexander
Скажу сразу - до мастеровой гитары у меня было 2 фирменных инструмента - Ibanez John Petucci 1998, Gibson Explorer 1992 и еще одна рабочая лошадка Sqier Srtrat China. О гитарных тонкостях не до конца все представлял до первого концертного тура "ДВИЖЕНИЕ НА СБЛИЖЕНИЕ" - ни на какой записи и ни на какой репетиции не испытываешь инструмент так, как во время концерта. Итог - из 14 концертов я 10 играл на фанерном Чайна Скваере вместо дорогого и любимого мной Ибанеза... После тура я задумался и с большим трудом все же решился обменять Ибанез, и выбор пал на Gibson Explorer - помню момент когда продавец подтвердил обмен и предложил еще вариант - Страт 90 года, или Gibson... я тут же взял свою гитару, сел в тачку и поехал в Москву (из Спб). При встрече страт даже не рассматривался - эксплорер оказался настоящим самцом). Следующий тур ОТЛИЧНЫЙ ПЛАН он меня радовал, но к концу 10концертного путешествия я понял, чего бы мне хотелось от гитары, и тут все и сошлось - я познакомился с гитарным мастером Александром Даевым, который и открыл для меня все радости инструментов . Через пол года в мастерской у Саши увидел гитару мастера HANDY PEPPER и она мне очень понравилась - так как денег на руках не было успел договориться на какой-то чендж, но в последний момент ее купили прямо у
меня на глазах. Саша сказал - давай сделаю тебе Теле, как раз мастерю серию, будет не хуже.. Решился почти сразу, но на всякий случай взял на пару дней попробовать
телекастер в школе HOT GUITAR, где тогда трудился. И конечно же после эксплорера телек мне в руку не лег. И тут я понял общую картину - мне очень удобна форма эксплорер,
но звук хочу более универсальный (как мне сказал однокурсник Алексей Андреев - уже по одному виду эксплорера хочется попросить сделать тише). С этими идеями я и пришел
к мастеру через пару дней. Саша удивился - вроде только о телеке говорили, но эта история его заинтересовала - в итоге мы сошлись на такой комбинации:
форма корпуса Explorer из красного дерева, толщина 4,5 см (у гибсона корпус около 3,5); гриф из клена с кленовой накладкой, стратовский профиль С и мензура 25,5",
эту "гибсоно-фендеровскую" смесь дополнили датчики P-Rails с полным набором отсечек (2 датчика - 16 позиций); и бриджу и нэку соответствовал свой push/pull тумблер
громкости, kill-swich кнопочка и машинка Wilkinson. Процесс создания завораживал - каждый раз приходя в мастерскую я видел как она растет, каждая деталь имела возможность быть обсужденной, переделанной, доведенной до полного удобства. Это было лето 2010, я собирался в месячный тур СВОЙ ПУТЬ - в тот момент состоялся выход альбома FoN - Свой Путь, первый экземпляр был вставлен в гитару и в тот же вечер, когда Александр передал ее мне, мы отправились в путешествие. Свой Путь выдался ударным, я балдел от инструмента каждый концерт, открывал в нем каждый вечер новые возможности. Конечно, как и любой
новый инструмент, мой эксплорер тянулся и устаканивался, но по моим представлениям и ощущениям он ух как бодрил меня) Вобщем когда осенью я привез его на тех.осмотр
Саша посмеялся - во, сразу видно - инструмент эксплуатируется) и действительно, на белом очень видны все ссадины и ушибы, но ведь это и есть история гитары. Моей. А зовут
ее БЕЛОЧКА) в 2011 она ездила со мной в FRESH TOUR - промо история Мегафона по 16 городам. В 2012 перед началом записи альбма ЖАРИМ, на Белочке были заменены
звукосниматели, в ход пошла активная электроника от EMG 81-85, результат оправдал ожидания) Сейчас в моем арсенале Gibson Les Paul Standart (на который перешли P-Rails)
и Fernandes lim edit (который мой ровесник и его не страшно ронять)), Crafter acustic и Fender V Delux. С уважением и большим приветом всей мастерской, Паше Алексееву, Сане и Нэльсону. С 2010 года Белочка - моя главная гитара, на которой проходит большинство
концертных выступлений и звукозаписывающих работ, она радует меня, моих слушателей и конечно же своего "папу Карло" - Александра Даева.
Скажу сразу - до мастеровой гитары у меня было 2 фирменных инструмента - Ibanez John Petucci 1998, Gibson Explorer 1992 и еще одна рабочая лошадка Sqier Srtrat China. О гитарных тонкостях не до конца все представлял до первого концертного тура "ДВИЖЕНИЕ НА СБЛИЖЕНИЕ" - ни на какой записи и ни на какой репетиции не испытываешь инструмент так, как во время концерта. Итог - из 14 концертов я 10 играл на фанерном Чайна Скваере вместо дорогого и любимого мной Ибанеза... После тура я задумался и с большим трудом все же решился обменять Ибанез, и выбор пал на Gibson Explorer - помню момент когда продавец подтвердил обмен и предложил еще вариант - Страт 90 года, или Gibson... я тут же взял свою гитару, сел в тачку и поехал в Москву (из Спб). При встрече страт даже не рассматривался - эксплорер оказался настоящим самцом). Следующий тур ОТЛИЧНЫЙ ПЛАН он меня радовал, но к концу 10концертного путешествия я понял, чего бы мне хотелось от гитары, и тут все и сошлось - я познакомился с гитарным мастером Александром Даевым, который и открыл для меня все радости инструментов . Через пол года в мастерской у Саши увидел гитару мастера HANDY PEPPER и она мне очень понравилась - так как денег на руках не было успел договориться на какой-то чендж, но в последний момент ее купили прямо у
меня на глазах. Саша сказал - давай сделаю тебе Теле, как раз мастерю серию, будет не хуже.. Решился почти сразу, но на всякий случай взял на пару дней попробовать
телекастер в школе HOT GUITAR, где тогда трудился. И конечно же после эксплорера телек мне в руку не лег. И тут я понял общую картину - мне очень удобна форма эксплорер,
но звук хочу более универсальный (как мне сказал однокурсник Алексей Андреев - уже по одному виду эксплорера хочется попросить сделать тише). С этими идеями я и пришел
к мастеру через пару дней. Саша удивился - вроде только о телеке говорили, но эта история его заинтересовала - в итоге мы сошлись на такой комбинации:
форма корпуса Explorer из красного дерева, толщина 4,5 см (у гибсона корпус около 3,5); гриф из клена с кленовой накладкой, стратовский профиль С и мензура 25,5",
эту "гибсоно-фендеровскую" смесь дополнили датчики P-Rails с полным набором отсечек (2 датчика - 16 позиций); и бриджу и нэку соответствовал свой push/pull тумблер
громкости, kill-swich кнопочка и машинка Wilkinson. Процесс создания завораживал - каждый раз приходя в мастерскую я видел как она растет, каждая деталь имела возможность быть обсужденной, переделанной, доведенной до полного удобства. Это было лето 2010, я собирался в месячный тур СВОЙ ПУТЬ - в тот момент состоялся выход альбома FoN - Свой Путь, первый экземпляр был вставлен в гитару и в тот же вечер, когда Александр передал ее мне, мы отправились в путешествие. Свой Путь выдался ударным, я балдел от инструмента каждый концерт, открывал в нем каждый вечер новые возможности. Конечно, как и любой
новый инструмент, мой эксплорер тянулся и устаканивался, но по моим представлениям и ощущениям он ух как бодрил меня) Вобщем когда осенью я привез его на тех.осмотр
Саша посмеялся - во, сразу видно - инструмент эксплуатируется) и действительно, на белом очень видны все ссадины и ушибы, но ведь это и есть история гитары. Моей. А зовут
ее БЕЛОЧКА) в 2011 она ездила со мной в FRESH TOUR - промо история Мегафона по 16 городам. В 2012 перед началом записи альбма ЖАРИМ, на Белочке были заменены
звукосниматели, в ход пошла активная электроника от EMG 81-85, результат оправдал ожидания) Сейчас в моем арсенале Gibson Les Paul Standart (на который перешли P-Rails)
и Fernandes lim edit (который мой ровесник и его не страшно ронять)), Crafter acustic и Fender V Delux. С уважением и большим приветом всей мастерской, Паше Алексееву, Сане и Нэльсону. С 2010 года Белочка - моя главная гитара, на которой проходит большинство
концертных выступлений и звукозаписывающих работ, она радует меня, моих слушателей и конечно же своего "папу Карло" - Александра Даева.
About the guitar: Explorer FoN by Daev Alexander
I will say right away - before the master guitar I had 2 branded instruments - Ibanez John Petucci 1998, Gibson Explorer 1992 and another workhorse Sqier Srtrat China. I didn’t imagine everything about guitar intricacies until the first concert tour, “MOVEMENT TO ENVIRONMENT” - on any record and at any rehearsal you don’t experience an instrument like during a concert. The result - out of 14 concerts, I played 10 on Plywood China Square instead of the expensive and beloved Ibanez ... After the tour I thought and with great difficulty still decided to exchange Ibanez, and the choice fell on Gibson Explorer - I remember the moment when the seller confirmed the exchange and offered another option is Strat of '90, or Gibson ... I immediately picked up my guitar, got into a wheelbarrow and drove to Moscow (from St. Petersburg). At the meeting, the stratum was not even considered - the explorer turned out to be a real male). The next tour, EXCELLENT PLAN, he pleased me, but by the end of the 10th concert, I understood what I would like from the guitar, and it all came together - I met the guitar master Alexander Daev, who discovered all the joys of instruments for me. After half a year in the workshop at Sasha I saw the guitar of the master HANDY PEPPER and I really liked it - since I didn’t have time to agree on some kind of money on my hands, but at the last moment I bought it directly from
me in front of my eyes. Sasha said - let's make you Tele, I’m just making a series, it will not be worse .. I decided almost immediately, but just in case I took a couple of days to try
a telecaster at the HOT GUITAR school, where he worked then. And of course, after the explorer, the telly did not fall into my hand. And then I understood the big picture - the explorer form is very convenient for me,
but I want a more universal sound (as my classmate Alexei Andreev told me - I want to ask for one quieter type of explorer already). With these ideas I came
to the master in a couple of days. Sasha was surprised - it seems that they only talked about the TV set, but this story interested him - in the end, we agreed on this combination:
mahogany Explorer case shape, 4.5 cm thick (Gibson has a case of about 3.5); maple neck with maple cover, stratum profile C and scale 25.5 ",
this "Gibson-Fender" mixture was supplemented by P-Rails sensors with a complete set of cut-offs (2 sensors - 16 positions); Both the bridge and the NEC correspond to their push / pull toggle switch
volume, kill-swich button and Wilkinson typewriter. The creation process was fascinating - every time I came to the workshop I saw how it grows, every detail had the opportunity to be discussed, redone, brought to complete convenience. It was the summer of 2010, I was going on a monthly tour YOUR WAY - at that moment the release of the album FoN - My Way took place, the first copy was inserted into the guitar and that very evening when Alexander handed it to me, we went on a trip. My Way turned out to be a percussion, I bastard from the instrument every concert, opened new opportunities in it every evening. Of course, like any
a new tool, my explorer reached out and settled down, but according to my ideas and feelings, he wowed me up) In general, when in the fall I brought it for inspection
Sasha laughed - it’s immediately obvious that the instrument is being used) and indeed, all the abrasions and bruises are very visible on white, but this is the story of the guitar. Mine. And the name is
her PROTEIN) in 2011 she traveled with me to FRESH TOUR - Megafon's promotional story in 16 cities. In 2012, before the recording of the album JARIM, on Squirrel were replaced
pickups, active electronics from EMG 81-85 were used, the result met expectations) Now in my arsenal is Gibson Les Paul Standart (which switched to P-Rails)
and Fernandes lim edit (which is my age and it's not scary to drop it)), Crafter acustic and Fender V Delux. With respect and great regards to the whole workshop, Pasha Alekseev, Sana'a and Nelson. Since 2010, Squirrel is my main guitar, on which most
Concert performances and sound recordings, she pleases me, my listeners and of course her “father Carlo” - Alexander Daev.
I will say right away - before the master guitar I had 2 branded instruments - Ibanez John Petucci 1998, Gibson Explorer 1992 and another workhorse Sqier Srtrat China. I didn’t imagine everything about guitar intricacies until the first concert tour, “MOVEMENT TO ENVIRONMENT” - on any record and at any rehearsal you don’t experience an instrument like during a concert. The result - out of 14 concerts, I played 10 on Plywood China Square instead of the expensive and beloved Ibanez ... After the tour I thought and with great difficulty still decided to exchange Ibanez, and the choice fell on Gibson Explorer - I remember the moment when the seller confirmed the exchange and offered another option is Strat of '90, or Gibson ... I immediately picked up my guitar, got into a wheelbarrow and drove to Moscow (from St. Petersburg). At the meeting, the stratum was not even considered - the explorer turned out to be a real male). The next tour, EXCELLENT PLAN, he pleased me, but by the end of the 10th concert, I understood what I would like from the guitar, and it all came together - I met the guitar master Alexander Daev, who discovered all the joys of instruments for me. After half a year in the workshop at Sasha I saw the guitar of the master HANDY PEPPER and I really liked it - since I didn’t have time to agree on some kind of money on my hands, but at the last moment I bought it directly from
me in front of my eyes. Sasha said - let's make you Tele, I’m just making a series, it will not be worse .. I decided almost immediately, but just in case I took a couple of days to try
a telecaster at the HOT GUITAR school, where he worked then. And of course, after the explorer, the telly did not fall into my hand. And then I understood the big picture - the explorer form is very convenient for me,
but I want a more universal sound (as my classmate Alexei Andreev told me - I want to ask for one quieter type of explorer already). With these ideas I came
to the master in a couple of days. Sasha was surprised - it seems that they only talked about the TV set, but this story interested him - in the end, we agreed on this combination:
mahogany Explorer case shape, 4.5 cm thick (Gibson has a case of about 3.5); maple neck with maple cover, stratum profile C and scale 25.5 ",
this "Gibson-Fender" mixture was supplemented by P-Rails sensors with a complete set of cut-offs (2 sensors - 16 positions); Both the bridge and the NEC correspond to their push / pull toggle switch
volume, kill-swich button and Wilkinson typewriter. The creation process was fascinating - every time I came to the workshop I saw how it grows, every detail had the opportunity to be discussed, redone, brought to complete convenience. It was the summer of 2010, I was going on a monthly tour YOUR WAY - at that moment the release of the album FoN - My Way took place, the first copy was inserted into the guitar and that very evening when Alexander handed it to me, we went on a trip. My Way turned out to be a percussion, I bastard from the instrument every concert, opened new opportunities in it every evening. Of course, like any
a new tool, my explorer reached out and settled down, but according to my ideas and feelings, he wowed me up) In general, when in the fall I brought it for inspection
Sasha laughed - it’s immediately obvious that the instrument is being used) and indeed, all the abrasions and bruises are very visible on white, but this is the story of the guitar. Mine. And the name is
her PROTEIN) in 2011 she traveled with me to FRESH TOUR - Megafon's promotional story in 16 cities. In 2012, before the recording of the album JARIM, on Squirrel were replaced
pickups, active electronics from EMG 81-85 were used, the result met expectations) Now in my arsenal is Gibson Les Paul Standart (which switched to P-Rails)
and Fernandes lim edit (which is my age and it's not scary to drop it)), Crafter acustic and Fender V Delux. With respect and great regards to the whole workshop, Pasha Alekseev, Sana'a and Nelson. Since 2010, Squirrel is my main guitar, on which most
Concert performances and sound recordings, she pleases me, my listeners and of course her “father Carlo” - Alexander Daev.
У записи 10 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Герасимов