Не хватает иногда всего этого мархишного трепа) "Германия...

Не хватает иногда всего этого мархишного трепа)

"Германия является второй страной, признавшей небоскребы жизненным явлением. Хотя ея строительная деятельность в этом отношении незначительна, однако она успела внести некоторые технико-планировочные коррективы в это дело. В архитектурном отношении Германию нельзя упрекнуть в безыдейности, наоборот, ее можно упрекнуть в обратном, в слишком большом увлечении идеологизмами, что мешает подняться мастерству. Германец видит поверхность слишком сложно психологически, чтобы различать ее как пространственную величину.
Вопрос об основных контрастах в небоскребе легче всего разрешается в сопоставлении объемности и пространственности. Здесь полезно сделать некоторые сравнения из истории архитектуры. Мотив рустованной колонны, выразительность ея объема, массы и мощи были найдены случайно, когда пришлось оставить в незаконченном виде колонны какого-то римского храма. Впоследствии в ренессансе часто пользовались сознательно этим мотивом рустованной колонны для придания определенной выразительности. Американцы могли бы сделать подобное открытие, если бы они взглянули на строящийся ими небоскреб…"

http://arzamas.academy/materials/513
Sometimes all this marching chatter is missing)

“Germany is the second country that recognized skyscrapers as a vital phenomenon. Although its construction activity is insignificant in this regard, it managed to make some technical and planning corrections in this matter. In architectural terms, Germany cannot be reproached for lack of efficiency, on the contrary, it can be blamed for the opposite. too enthusiastic about ideologisms, which prevents mastery from rising. The German sees the surface too psychologically complex to distinguish it as a spatial value.
The question of the main contrasts in a skyscraper is most easily resolved by comparing volumetricity and spatiality. It is useful here to make some comparisons from the history of architecture. The motif of the rusticated column, the expressiveness of its volume, mass and power were found by chance when it was necessary to leave the columns of some Roman temple in unfinished form. Subsequently, in the Renaissance, they often used consciously this motif of the rusticated column to give a certain expressiveness. The Americans could have made such a discovery if they looked at the skyscraper they are building ... "

http://arzamas.academy/materials/513
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Круглякова

Понравилось следующим людям