Посетил сегодня почтенное заведение показывающее людям за смешные деньги новинки заморского кинематографа. Судите сами, дорогие друзья, всего за 1,15 евро (90 рубликов по-нашему, по-православному) давали "Игру в имитацию" про мудрого и смекалистого мужа Алана Тьюринга, подданного британской короны, внёсшего огромный вклад в победу союзных войск на лютым диаволом во плоти, Адольфом Гитлером, посредством дешифровки адского изобретения сумрачных немецких гениев "энигмой" именуемого. Ну и про удивительные приключения уже упомянутого выше Алана в личной жизни да о суровых нравах в британском обществе середины XX-го века.
Надобно отметить, что просмотром кинокартины я остался в высшей степени доволен и она, картина, вызвала у меня прилив чувств по уровню накала схожий с оным при просмотре мною фильма Христофора нашего Нолана "Интерстеллар", что переводится на наш родной язык примерно как "Межзвёздный".
Режиссёр смело срывает покровы лжи и лицемерия царящие в проклятой капиталистической Великобритании и надрывно, с некоторым даже желанием выдавить из почтенных зрителей слезу, препарирует британский социум на предмет гомофобии и сексизма царящих в нём. Сделано сие было столь искусно, что заморские академики американской академии кино, телевидения и вот этого вот всего даже выдвинули и сам фильм и лучшего Холмса всех времён (по мнению автора сего бложика) на высшую кинематографическую премию.
Разумеется, социальные вопросы в данном фильме лишь ширма, за которой я обнаружил довольно интересную особенность. Единственное, что вызывает стойкие зрелые эмоции у Тьюринга-персонажа (я думаю, что имеет смысл разделять реального человека и героя фильма т.к. фильм поставлен по книге, пускай и биографической, так что, кто знает, как оно было в реальности в смысле полутонов) это исключительно его главное детище - вычислительная машина. Т.е., по большому счёту, мы видим не гомосексуальность героя, но его, своего рода, "техносексуальность". И вот тут я уже вижу прямую логическую связь с фильмом "Она" 2013 года про любовь писателя и операционной системы. Только в "игре в имитацию" представлена возможность зарождения такой любви.
И, должен отметить, что меня с моей верой в то, что все мы придём к периоду оцифровывания, что мы увидим рождение искусственного интеллекта очень радуют подобные перспективы заложенные в искусстве.
В конце концов лет через 200, а может даже и раньше, я верю, что по улицам, возможно даже под неодобрительные возгласы слившихся в совместном экстазе гомо и гетеросексуалов, будут шествовать парады техносексуалов, которые в ещё более отдалённом будущем смогут дать рождение новому виду мыслящих сущностей - наполовину людей, наполовину машин. Ну а пока мы можем лишь смотреть такие фильмы и размышлять об этом.
Надобно отметить, что просмотром кинокартины я остался в высшей степени доволен и она, картина, вызвала у меня прилив чувств по уровню накала схожий с оным при просмотре мною фильма Христофора нашего Нолана "Интерстеллар", что переводится на наш родной язык примерно как "Межзвёздный".
Режиссёр смело срывает покровы лжи и лицемерия царящие в проклятой капиталистической Великобритании и надрывно, с некоторым даже желанием выдавить из почтенных зрителей слезу, препарирует британский социум на предмет гомофобии и сексизма царящих в нём. Сделано сие было столь искусно, что заморские академики американской академии кино, телевидения и вот этого вот всего даже выдвинули и сам фильм и лучшего Холмса всех времён (по мнению автора сего бложика) на высшую кинематографическую премию.
Разумеется, социальные вопросы в данном фильме лишь ширма, за которой я обнаружил довольно интересную особенность. Единственное, что вызывает стойкие зрелые эмоции у Тьюринга-персонажа (я думаю, что имеет смысл разделять реального человека и героя фильма т.к. фильм поставлен по книге, пускай и биографической, так что, кто знает, как оно было в реальности в смысле полутонов) это исключительно его главное детище - вычислительная машина. Т.е., по большому счёту, мы видим не гомосексуальность героя, но его, своего рода, "техносексуальность". И вот тут я уже вижу прямую логическую связь с фильмом "Она" 2013 года про любовь писателя и операционной системы. Только в "игре в имитацию" представлена возможность зарождения такой любви.
И, должен отметить, что меня с моей верой в то, что все мы придём к периоду оцифровывания, что мы увидим рождение искусственного интеллекта очень радуют подобные перспективы заложенные в искусстве.
В конце концов лет через 200, а может даже и раньше, я верю, что по улицам, возможно даже под неодобрительные возгласы слившихся в совместном экстазе гомо и гетеросексуалов, будут шествовать парады техносексуалов, которые в ещё более отдалённом будущем смогут дать рождение новому виду мыслящих сущностей - наполовину людей, наполовину машин. Ну а пока мы можем лишь смотреть такие фильмы и размышлять об этом.
I visited today a venerable institution showing people for ridiculous money the news of overseas cinema. Judge for yourself, dear friends, for only 1.15 euros (90 rubles in our opinion, in Orthodox) they gave the "Imitation Game" about the wise and savvy husband Alan Turing, a citizen of the British crown, who made a huge contribution to the victory of the allied forces on the fierce the devil in the flesh, Adolf Hitler, by deciphering the infernal invention of gloomy German geniuses by the "enigma" called. Well, about the amazing adventures of Alan already mentioned above in his personal life and about the harsh mores in British society in the middle of the 20th century.
It should be noted that I was extremely pleased with the viewing of the movie and it, the picture, caused me a flurry of feelings in terms of the level of glow similar to that when I watched Christopher our Nolan’s film “Interstellar”, which translates into our native language approximately as “Interstellar” .
The director boldly breaks the veils of lies and hypocrisy prevailing in the accursed capitalist Great Britain and angrily, with some even the desire to squeeze a tear from the venerable audience, dissects the British society for the subject of homophobia and sexism reigning in him. This was done so skillfully that the overseas academics of the American Academy of Cinema and Television, and that’s all, even put forward the film itself and the best Holmes of all time (in the opinion of the author of this movie) for the highest cinematic award.
Of course, the social issues in this film are just a screen behind which I found a rather interesting feature. The only thing that provokes persistent mature emotions in the Turing character (I think it makes sense to separate the real person and the hero of the film, because the film is based on a book, albeit a biographical one, so who knows how it was in reality in the sense of halftone) is exclusively his main brainchild - a computer. That is, by and large, we do not see the hero’s homosexuality, but his kind of “technosexuality”. And here I already see a direct logical connection with the film "She" in 2013 about the love of a writer and the operating system. Only in the "imitation game" is the possibility of the origin of such love presented.
And, I must note that me with my belief that we will all come to the period of digitization, that we will see the birth of artificial intelligence, are very pleased with such prospects inherent in art.
In the end, after 200 years, or maybe even earlier, I believe that through the streets, perhaps even to the disapproving exclamations of homosexuals and heterosexuals who have merged in the joint ecstasy, parades of techno-sexuals will march in the even more distant future that will give birth to a new kind of thinking entities - half people, half cars. In the meantime, we can only watch such films and think about it.
It should be noted that I was extremely pleased with the viewing of the movie and it, the picture, caused me a flurry of feelings in terms of the level of glow similar to that when I watched Christopher our Nolan’s film “Interstellar”, which translates into our native language approximately as “Interstellar” .
The director boldly breaks the veils of lies and hypocrisy prevailing in the accursed capitalist Great Britain and angrily, with some even the desire to squeeze a tear from the venerable audience, dissects the British society for the subject of homophobia and sexism reigning in him. This was done so skillfully that the overseas academics of the American Academy of Cinema and Television, and that’s all, even put forward the film itself and the best Holmes of all time (in the opinion of the author of this movie) for the highest cinematic award.
Of course, the social issues in this film are just a screen behind which I found a rather interesting feature. The only thing that provokes persistent mature emotions in the Turing character (I think it makes sense to separate the real person and the hero of the film, because the film is based on a book, albeit a biographical one, so who knows how it was in reality in the sense of halftone) is exclusively his main brainchild - a computer. That is, by and large, we do not see the hero’s homosexuality, but his kind of “technosexuality”. And here I already see a direct logical connection with the film "She" in 2013 about the love of a writer and the operating system. Only in the "imitation game" is the possibility of the origin of such love presented.
And, I must note that me with my belief that we will all come to the period of digitization, that we will see the birth of artificial intelligence, are very pleased with such prospects inherent in art.
In the end, after 200 years, or maybe even earlier, I believe that through the streets, perhaps even to the disapproving exclamations of homosexuals and heterosexuals who have merged in the joint ecstasy, parades of techno-sexuals will march in the even more distant future that will give birth to a new kind of thinking entities - half people, half cars. In the meantime, we can only watch such films and think about it.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Лапин