Сегодня во время обсуждения с подругой сериала "Секс...

Сегодня во время обсуждения с подругой сериала "Секс в большом городе" пришла мне в голову идея. Главных героинь можно воспринимать не только как четверых подруг, но и как аллегорию разных женских возрастов. Возможно, я не настолько хорошо помню сериал т.к. смотрел не целиком запойно, но суть, видимо, ухватил.
Если разобраться, то всё встаёт на свои места.

Кэрри - самый ранний возрастной период. Излишне романтична ("мужчина моей мечты"), в то же время обладает изрядной долей оптимизма, а ведь именно детям, как правило, свойственно видеть мир в розовом цвете. Показанные отношения и вправду больше смахивают на ретрансляцию детской сказки с поправкой на антураж.

Саманта - тинейджер. Склонность к бунту, тяга к "творческим профессия", от бунтарства проистекает и половая невоздержанность как желание "попробовать всё".

Шарлотта - ранний период семейной жизни. Очарована романтикой брака, впадает в крайности (принятие иудаизма при замужестве), видит прелесть именно в семейных взаимоотношениях.

Миранда - повзрослевшая и поумневшая женщина. Прагматичная карьеристка (юрист), мужчина в её глазах не возвышается над ней и не представляет "опору семьи". Кажется, первой из всего коллектива рожает ребёнка (про остальных вообще сказать не могу точно т.к. полнометражки не смотрел, да и сам сериал, видимо, не до конца). Лишена иллюзий в той или иной степени свойственных троим предыдущим.

Не знаю, что бы сказали на это психологи/фанаты сериала, а мнение фанатеющих от него психологов так и вообще покрыто тайной, но как-то вот представляется именно так всё.

P.S. Мнение моё личное, но, не исключаю, что я мог и изобрести велосипед.
Today, during a discussion with a friend of the series Sex and the City, an idea came to my mind. The main characters can be perceived not only as four friends, but also as an allegory of different female ages. Perhaps I do not remember the series so well. He didn’t look completely drunkenly, but apparently grasped the essence.
If you look, then everything falls into place.

Carrie is the earliest age period. It is too romantic (“the man of my dreams”), at the same time it has a fair amount of optimism, and it is children, as a rule, who tend to see the world in pink. The relationships shown really look more like relaying a children's fairy tale adjusted for surroundings.

Samantha is a teenager. The tendency to rebellion, the craving for a “creative profession”, results from sexual rebellion and intemperance as a desire to “try everything”.

Charlotte is an early period of family life. Fascinated by the romance of marriage, falls into extremes (accepting Judaism when married), sees the charm in family relationships.

Miranda is a matured and wiser woman. A pragmatic careerist (lawyer), the man in her eyes does not rise above her and does not represent the "support of the family." It seems that the first of the whole team gives birth to a child (I can’t say anything about the rest because I haven’t watched the full-length films, and the series itself, apparently, is not completely). Deprived of illusions to one degree or another characteristic of the three previous ones.

I don’t know what the psychologists / fans of the series would say, and the opinion of the psychologists who fanat from him is in general covered in mystery, but somehow everything seems to be like that.

P.S. My opinion is personal, but I do not exclude that I could invent a bicycle.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Лапин

Понравилось следующим людям