Последнее время я всё больше понимаю, что объективация подобна разведению костров в лесу.
Разумный человек всегда будет соблюдать средства предосторожности, обложит костёр камнями, а, покидая место пикника, тщательно затушит огонь и уберёт за собой мусор. Ну это разумный. А вот чтобы идиот не развёл пожар нужна большая удача.
А что с объективацией? Нормальный мужчина может смотреть порно (а может врать, что не смотрит, ложь это нормально), может рассматривать проходящих женщин, не задумываясь об их литературных предпочтениях, а пырясь на задницу (ну или на грудь, но тут уж о вкусах не спорят), но при этом никогда не позволит себе оскорбительных высказываний всерьёз о человеке на основании его пола, не сделает предположение о большей способности к определённым видам деятельности на основании определённого набора гениталий и не станет рассказывать о старых добрых временах и потрясающих обычаях мудрых (корень "муд", видимо) предков. Поведение и образ мыслей идиотов можно оценить по "пацанским" пабликам и особенно милым разговорам вида "все шкуры - шлюхи".
Но логическая связь с кострами в моём случае выражается вот в чём. Я имею некоторые претензии к некоторым сегментам феминистического дискурса. Я допускаю объективацию, я против запрета порнографии, я за легализацию проституции и даже за лукизм в некоторых случаях (впрочем, за лукизм в отношении обоих полов, разумеется). Но при этом я только недавно стал понимать, что вступая в дискуссию с противниками описанных мною явлений, я могу вставать по одну сторону баррикад с теми, с кем попросту нельзя вставать по одну сторону. Такие вот грустные размышления в субботнее утро.
Разумный человек всегда будет соблюдать средства предосторожности, обложит костёр камнями, а, покидая место пикника, тщательно затушит огонь и уберёт за собой мусор. Ну это разумный. А вот чтобы идиот не развёл пожар нужна большая удача.
А что с объективацией? Нормальный мужчина может смотреть порно (а может врать, что не смотрит, ложь это нормально), может рассматривать проходящих женщин, не задумываясь об их литературных предпочтениях, а пырясь на задницу (ну или на грудь, но тут уж о вкусах не спорят), но при этом никогда не позволит себе оскорбительных высказываний всерьёз о человеке на основании его пола, не сделает предположение о большей способности к определённым видам деятельности на основании определённого набора гениталий и не станет рассказывать о старых добрых временах и потрясающих обычаях мудрых (корень "муд", видимо) предков. Поведение и образ мыслей идиотов можно оценить по "пацанским" пабликам и особенно милым разговорам вида "все шкуры - шлюхи".
Но логическая связь с кострами в моём случае выражается вот в чём. Я имею некоторые претензии к некоторым сегментам феминистического дискурса. Я допускаю объективацию, я против запрета порнографии, я за легализацию проституции и даже за лукизм в некоторых случаях (впрочем, за лукизм в отношении обоих полов, разумеется). Но при этом я только недавно стал понимать, что вступая в дискуссию с противниками описанных мною явлений, я могу вставать по одну сторону баррикад с теми, с кем попросту нельзя вставать по одну сторону. Такие вот грустные размышления в субботнее утро.
Recently, I understand more and more that objectification is like making bonfires in the forest.
An intelligent person will always observe precautionary measures, put stones over the fire, and, leaving the picnic area, carefully extinguish the fire and take out the trash. Well this is reasonable. But to the idiot did not make a fire, you need a lot of luck.
And what about objectification? A normal man can watch porn (or he can lie that he doesn’t look, a lie is normal), he can see women passing by without thinking about their literary preferences, and poking around on his ass (or on his chest, but they don’t argue about tastes), but at the same time he will never allow himself to make abusive statements seriously about a person on the basis of his gender, he will not make an assumption about a greater ability for certain types of activity on the basis of a certain set of genitals and will not talk about the good old days and amazing customs of the wise (root "mud", apparently) ancestors. The behavior and way of thinking of idiots can be estimated by the "patsansky" publics and especially cute conversations like "all skins are whores."
But the logical connection with bonfires in my case is expressed in this. I have some complaints about some segments of feminist discourse. I admit objectification, I am against the prohibition of pornography, I am for the legalization of prostitution and even for Lukism in some cases (however, Lukism in relation to both sexes, of course). But at the same time, I only recently began to realize that entering into a discussion with opponents of the phenomena I described, I can get up on one side of the barricades with those with whom you simply can’t get up on one side. Such sad thoughts on Saturday morning.
An intelligent person will always observe precautionary measures, put stones over the fire, and, leaving the picnic area, carefully extinguish the fire and take out the trash. Well this is reasonable. But to the idiot did not make a fire, you need a lot of luck.
And what about objectification? A normal man can watch porn (or he can lie that he doesn’t look, a lie is normal), he can see women passing by without thinking about their literary preferences, and poking around on his ass (or on his chest, but they don’t argue about tastes), but at the same time he will never allow himself to make abusive statements seriously about a person on the basis of his gender, he will not make an assumption about a greater ability for certain types of activity on the basis of a certain set of genitals and will not talk about the good old days and amazing customs of the wise (root "mud", apparently) ancestors. The behavior and way of thinking of idiots can be estimated by the "patsansky" publics and especially cute conversations like "all skins are whores."
But the logical connection with bonfires in my case is expressed in this. I have some complaints about some segments of feminist discourse. I admit objectification, I am against the prohibition of pornography, I am for the legalization of prostitution and even for Lukism in some cases (however, Lukism in relation to both sexes, of course). But at the same time, I only recently began to realize that entering into a discussion with opponents of the phenomena I described, I can get up on one side of the barricades with those with whom you simply can’t get up on one side. Such sad thoughts on Saturday morning.
У записи 7 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Лапин