С "Риголетто" тоже интересно получается. Довольно широко распространены...

С "Риголетто" тоже интересно получается. Довольно широко распространены две арии герцога Мантуанского "La Dona e mobile" и "Questa o quella". Первая это то самое "Сердце красавицы..." которое у нас любят напевать по поводу и без, с присутствием или отсутствием голоса (пение оперных арий в душе, когда ты не солист оперного театра это страшное испытание для соседей, мои дорогие друзья и хорошая месть за перфораторные трипы).

С популярностью арии заглавного персонажа в народе, почему-то, не сложилось. Не знаю почему так, но у оперы вообще какой-то странный образ в умах людей. Отчего-то принято считать, что ежели ты ходил слушать несколько постановок (а оперу, всё-таки, слушают, а не смотрят), то ты сразу же становишься очень культурным. Разумеется, это не так. Как парень с окраин очень любящий попсовую оперу заявляю это со всей ответственностью. Падлой в натуре буду, ежели порожняк гоню.

Ну так вот. А у самого шута Риголетто важная ария, разумеется, есть. Но интересность истории (в комментарии вы можете написать, что мои истории вводят вас в состояние героя Епифанцева, я не обижусь) в другом. Партия Риголетто по умолчанию написана под баритона, т.е. более низкий нежели тенор голос. Но однажды, прям вот хочется написать, в глухую ночь, но нет. Так вот однажды Пласидо Доминго, который, вообще-то гениальный тенор (и лучший Каварадосси по мнению автора данного текста) принял участие в постановке и спел-таки заглавного шута.
Есть даже видео с ним.
И как раз где-то с 4:00 начинается легендарная "Cortigiani vil razza dannata"
https://youtu.be/Zun2x42BY1Y
А вот так её исполняет, по мнению некоторых газетчиков "лучший Риголетто современности" Лео Нуччи
https://youtu.be/QwheNbzv1nE
With Rigoletto it’s also interesting. Quite widespread are two arias of the Duke of Mantua, "La Dona e mobile" and "Questa o quella". The first is the very “Beauty Heart ..." which we like to sing with or without a voice, with or without a voice (singing opera arias in the shower when you are not a soloist of the opera house is a terrible test for neighbors, my dear friends and good revenge for punch trips).

For some reason, the popularity of the aria of the title character among the people did not work out. I don’t know why this is so, but the opera generally has some strange image in people's minds. For some reason, it is generally accepted that if you went to listen to several productions (and the opera is still listened to, but not watched), then you immediately become very cultural. Of course, this is not so. As a guy from the outskirts very fond of pop opera, I declare this with all responsibility. I’ll be a bastard in kind, if I’m chasing an empty one.

So. But the jester Rigoletto himself has an important aria, of course. But the interest of the story (in the commentary you can write that my stories introduce you to the state of the hero Epifantsev, I will not be offended) is different. The Rigoletto part is written by default under baritone, i.e. lower than tenor voice. But once, right now I want to write, in the dead of night, but no. So one day Placido Domingo, who, in fact, was a brilliant tenor (and the best Cavaradossi, according to the author of this text), took part in the production and sang the title jester.
There is even a video with him.
And just around 4:00 the legendary "Cortigiani vil razza dannata" begins
https://youtu.be/Zun2x42BY1Y
And this is how it is performed, according to some newspaper people, by the “best Rigoletto of our time” Leo Nucci
https://youtu.be/QwheNbzv1nE
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Лапин

Понравилось следующим людям