Плохая новость для писателей, но это неправда, если...

Плохая новость для писателей, но это неправда, если вам скажут, что "хорошая книга сама за себя говорит". В России, как и раньше, главное - это рекомендация и прямой контакт. Вероятность, что вы добьетесь права быть изданными, просто отправив заявку и фрагмент рукописи на общую почту издательства, стремится к нулю. Вероятность, что люди, которые действительно принимают там решения, возьмут и очаруются вами, никому не известным еще, стремится к нулю. Главы издательств - персонажи циничные. Вы не сможете вот так просто их ни в чем убедить, кто-то должен помочь вам. Кто-то должен пойти и за вас заступиться на том языке, который они понимают. Это может быть знакомый или незнакомый человек (иногда так безумно везет, и в издательстве попадается кто-то прямо вот живой и неиспорченный). За рубежом для этого есть литературные агенты, но у нас их нет, рассчитывать на помощь профессионалов невозможно. Поэтому нужно использовать связи. Не факт, что и это сработает, но мне кажется, другого способа нет.
Конечно, если вы написали что-то очень рыночное, то, что создано ради зарабатывания денег и пахнет скандальным ("Как стать умным за четыре месяца, "Секс и телефонные разговоры депутатов Конгресса США"), это другая история. Но это бульварный нон-фикшн или табу - в таком случае первичное внимание привлекает категория, а не тема или талант.
Все мы знаем, что Маркесу, когда он принес в издательство "Сто лет одиночества", там посоветовали заняться чем-нибудь другим и никогда больше не прикасаться к перу.
Bad news for writers, but it's not true if you are told that "a good book speaks for itself." In Russia, as before, the main thing is recommendation and direct contact. The likelihood that you will achieve the right to be published simply by sending an application and a fragment of the manuscript to the publisher’s general mail tends to zero. The likelihood that people who really make decisions there will take and bewitched by you, unknown to anyone else, tends to zero. The heads of publishing houses are cynical characters. You can’t just convince them of anything like that, someone should help you. Someone should go and intercede for you in the language that they understand. It can be a friend or a stranger (sometimes it’s so crazy lucky, and someone comes across in the publishing house right here, alive and unspoiled). There are literary agents abroad for this, but we do not have them, it is impossible to count on the help of professionals. Therefore, you need to use communication. Not the fact that this will work, but it seems to me that there is no other way.
Of course, if you wrote something very market-oriented, that which was created for the sake of making money and smells scandalous ("How to Get Smart in Four Months," Sex and Telephone Conversations of Deputies of the US Congress ") is a different story. But this is non-tabloid fiction or taboo - in this case, the primary attention is drawn to the category, not the topic or talent.
We all know that Marquez, when he brought to the publishing house One Hundred Years of Solitude, was advised there to do something else and never touch the pen again.
У записи 4 лайков,
0 репостов,
100 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталия Киеня

Понравилось следующим людям