"Грузинский балет для балтийской души - бокал терпкого красного для простывшей на вечном ветру груди".
Так вот: если на вашем пути встретится такое шоу как "Огонь Грузии" в исполнении Королевского национального балета Грузии (не будем здесь вдаваться в длинные дискуссии о том, откуда взялось "королевский", возможно, просто так "красивше"), то однозначно рекомендую не пожалеть ресурсов и посетить сие действо. Всего на пару часов вы словно проберетесь по одной из узких горных тропинок Кавказа, слегка отодвинете заросли и подсмотрите за жизнью какой-нибудь колоритной деревушки с традиционными праздниками и такой нерутинной для жителя холодной Балтии рутиной. Сразу же стоит отметить прекрасную работу со светом и скромные, но очень уместные декорации из серии "ничего лишнего". Зажигательные танцы грузинских юношей с их звучными вскриками напоминают начинающий полыхать костёр, когда языки пламени один за другим захватывают всё больше сухих поленьев вашей нерастревоженной ещё души. И вот, после накала страстей, когда остались жгучие угли, на сцену, словно переливающийся в полуденном зное ручей, выплывают грузинские девушки в серебристых платьях. Их плавный танец сопровождает лёгкая музыка - вы наконец-то нашли увитую виноградом беседку среди иссушенных южным солнцем предгорных лужаек. Передохнули? И снова в путь - перед вами ущелье со своими законами, здесь царство хаоса движений, костюмы, напоминающие разбойничьи, серые оттенки камнепада. И вот вы снова на просторе - и перед вами разворачивается настоящая битва, юные горцы в головокружительных прыжках бросаются друг к другу с холодным оружием, при соприкосновении летят настоящие искры (отличный ход - края оружия из кремния). Затем следуют традиционные танцы девушек и юношей - радушных созданий столь щедрого края. Не обошлось и без бутылки красного (а то, чай не эстонский же балет) - на голове у одного из танцоров. Финалом служат нескончаемые аплодисменты. Те, кто спешат в гардероб, как всегда, прпускают самое главное - вишенку на торте, заготовленную талантливым постановщиком, - зажигательный танец солиста. Также порадовала возможность побеседовать с улыбчивыми артистами за стенами Янтарь-холла и сфотографироваться (но я не стала злоупотреблять и без того растущим количеством селфи на моей странице). Что ж, надеюсь, я не начудила с последовательностью событий. И если меня постановка вдохновила на столько букв, то, поверьте, она заденет скрытые струны и вашей творческой стороны????
Так вот: если на вашем пути встретится такое шоу как "Огонь Грузии" в исполнении Королевского национального балета Грузии (не будем здесь вдаваться в длинные дискуссии о том, откуда взялось "королевский", возможно, просто так "красивше"), то однозначно рекомендую не пожалеть ресурсов и посетить сие действо. Всего на пару часов вы словно проберетесь по одной из узких горных тропинок Кавказа, слегка отодвинете заросли и подсмотрите за жизнью какой-нибудь колоритной деревушки с традиционными праздниками и такой нерутинной для жителя холодной Балтии рутиной. Сразу же стоит отметить прекрасную работу со светом и скромные, но очень уместные декорации из серии "ничего лишнего". Зажигательные танцы грузинских юношей с их звучными вскриками напоминают начинающий полыхать костёр, когда языки пламени один за другим захватывают всё больше сухих поленьев вашей нерастревоженной ещё души. И вот, после накала страстей, когда остались жгучие угли, на сцену, словно переливающийся в полуденном зное ручей, выплывают грузинские девушки в серебристых платьях. Их плавный танец сопровождает лёгкая музыка - вы наконец-то нашли увитую виноградом беседку среди иссушенных южным солнцем предгорных лужаек. Передохнули? И снова в путь - перед вами ущелье со своими законами, здесь царство хаоса движений, костюмы, напоминающие разбойничьи, серые оттенки камнепада. И вот вы снова на просторе - и перед вами разворачивается настоящая битва, юные горцы в головокружительных прыжках бросаются друг к другу с холодным оружием, при соприкосновении летят настоящие искры (отличный ход - края оружия из кремния). Затем следуют традиционные танцы девушек и юношей - радушных созданий столь щедрого края. Не обошлось и без бутылки красного (а то, чай не эстонский же балет) - на голове у одного из танцоров. Финалом служат нескончаемые аплодисменты. Те, кто спешат в гардероб, как всегда, прпускают самое главное - вишенку на торте, заготовленную талантливым постановщиком, - зажигательный танец солиста. Также порадовала возможность побеседовать с улыбчивыми артистами за стенами Янтарь-холла и сфотографироваться (но я не стала злоупотреблять и без того растущим количеством селфи на моей странице). Что ж, надеюсь, я не начудила с последовательностью событий. И если меня постановка вдохновила на столько букв, то, поверьте, она заденет скрытые струны и вашей творческой стороны????
"Georgian ballet for the Baltic soul is a glass of tart red for breasts that have stood still in the eternal wind."
So: if on your way there is such a show as “The Fire of Georgia” performed by the Royal National Ballet of Georgia (we won’t go into long discussions about where the “royal” came from, perhaps it’s just “prettier”), then I definitely recommend do not spare resources and visit this action. Just for a couple of hours you’ll seem to make your way along one of the narrow mountain paths of the Caucasus, slightly push back the thickets and spy on the life of a picturesque village with traditional holidays and such a routine that is not routine for the cold Baltic. Immediately it is worth noting the excellent work with the light and modest, but very appropriate scenery from the series "nothing more." The incendiary dances of Georgian youths with their sonorous cries resemble a fire starting to blaze, when one by one the tongues of flame capture more and more dry logs of your still uneasy soul. And now, after the heat of passion, when there were burning coals, Georgian girls in silver dresses floated onto the stage, like a stream poured in the midday heat. Light music accompanies their smooth dance - you finally found a gazebo twined with grapes among the foothill lawns dried out by the southern sun. Have you rested? And again on the road - in front of you is a gorge with its own laws, here is the realm of chaos of movements, costumes resembling robbery, gray shades of rockfall. And here you are again in the open - and a real battle unfolds before you, young mountaineers rush to each other with dizzying jumps with melee weapons, and when they touch, real sparks fly (an excellent move is the edges of a weapon made of silicon). Then follow the traditional dances of girls and boys - hearty creatures of such a generous land. Not without a bottle of red (or tea is not Estonian ballet) - on the head of one of the dancers. The end is endless applause. Those who rush into the wardrobe, as always, miss the most important thing - the cherry on the cake, prepared by a talented director - the incendiary dance of the soloist. I was also pleased with the opportunity to chat with smiling artists outside the walls of the Amber Hall and take a picture (but I did not abuse the already growing number of selfies on my page). Well, I hope I didn’t get it with a sequence of events. And if the production inspired me with so many letters, then, believe me, it will touch the hidden strings of your creative side ????
So: if on your way there is such a show as “The Fire of Georgia” performed by the Royal National Ballet of Georgia (we won’t go into long discussions about where the “royal” came from, perhaps it’s just “prettier”), then I definitely recommend do not spare resources and visit this action. Just for a couple of hours you’ll seem to make your way along one of the narrow mountain paths of the Caucasus, slightly push back the thickets and spy on the life of a picturesque village with traditional holidays and such a routine that is not routine for the cold Baltic. Immediately it is worth noting the excellent work with the light and modest, but very appropriate scenery from the series "nothing more." The incendiary dances of Georgian youths with their sonorous cries resemble a fire starting to blaze, when one by one the tongues of flame capture more and more dry logs of your still uneasy soul. And now, after the heat of passion, when there were burning coals, Georgian girls in silver dresses floated onto the stage, like a stream poured in the midday heat. Light music accompanies their smooth dance - you finally found a gazebo twined with grapes among the foothill lawns dried out by the southern sun. Have you rested? And again on the road - in front of you is a gorge with its own laws, here is the realm of chaos of movements, costumes resembling robbery, gray shades of rockfall. And here you are again in the open - and a real battle unfolds before you, young mountaineers rush to each other with dizzying jumps with melee weapons, and when they touch, real sparks fly (an excellent move is the edges of a weapon made of silicon). Then follow the traditional dances of girls and boys - hearty creatures of such a generous land. Not without a bottle of red (or tea is not Estonian ballet) - on the head of one of the dancers. The end is endless applause. Those who rush into the wardrobe, as always, miss the most important thing - the cherry on the cake, prepared by a talented director - the incendiary dance of the soloist. I was also pleased with the opportunity to chat with smiling artists outside the walls of the Amber Hall and take a picture (but I did not abuse the already growing number of selfies on my page). Well, I hope I didn’t get it with a sequence of events. And if the production inspired me with so many letters, then, believe me, it will touch the hidden strings of your creative side ????
У записи 11 лайков,
0 репостов,
163 просмотров.
0 репостов,
163 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Викторова