Вдохновение. Такие города как Амстер - словно художники. Ты плывёшь через них, как через галерею моментов пространства-времени-смылов, объединенных некоей алой нитью. И как хороший художник позволяет зрителю самому назвать эту нить, так и подобный город оставляет тебе много пространства. Пространства выкристаллизовать эту сеть смыслов из экспозиции опыта.
Может больше личного - кажется, нашёл город помимо родного Питера, который я моментами радостно осознаю как одну из граней этой алой нити потока сознания, как одну из граней себя. Себя в романтическом смысле. Не "просто" того процесса трансформации энергии в чистую страну, которым мы все разгоняемся стать. А себя в смысле цвета этого процесса, вторичного, но много определяющего качества, без которого сам процесс не мог мы работать в относительном мире.
Быстро устаешь описывать подобные вещи. Попытка передать эту чехорду цепляний за форму, переходящих в цепляние за методы, переходящих в цепляние за качества, свободу и радость. И снова и снова и снова, меняются лишь картинки. И ты знаешь, что так будет много много раз. А в следующее мгновение видишь, что эта игра знаю-вижу и есть процесс, через который всё это закончится как что-то важное для тебя и начнется как что-то полезное для других. И снова, и снова, и снова
Может больше личного - кажется, нашёл город помимо родного Питера, который я моментами радостно осознаю как одну из граней этой алой нити потока сознания, как одну из граней себя. Себя в романтическом смысле. Не "просто" того процесса трансформации энергии в чистую страну, которым мы все разгоняемся стать. А себя в смысле цвета этого процесса, вторичного, но много определяющего качества, без которого сам процесс не мог мы работать в относительном мире.
Быстро устаешь описывать подобные вещи. Попытка передать эту чехорду цепляний за форму, переходящих в цепляние за методы, переходящих в цепляние за качества, свободу и радость. И снова и снова и снова, меняются лишь картинки. И ты знаешь, что так будет много много раз. А в следующее мгновение видишь, что эта игра знаю-вижу и есть процесс, через который всё это закончится как что-то важное для тебя и начнется как что-то полезное для других. И снова, и снова, и снова
Inspiration. Cities like Amster are like artists. You swim through them, as through a gallery of moments of space-time-senses, united by some red thread. And just as a good artist allows the viewer to name this thread himself, a similar city leaves you a lot of space. Spaces crystallize this network of meanings from the exposition of experience.
Maybe more personal - it seems that I found a city in addition to my native Peter, which I joyfully realize for moments as one of the faces of this red thread of the stream of consciousness, as one of the faces of myself. Himself in a romantic sense. Not just the process of transforming energy into a clean country that we are all accelerating to become. And ourselves, in the sense of the color of this process, a secondary, but a lot of determining quality, without which the process itself could not work in the relative world.
You quickly get tired of describing such things. An attempt to transfer clinging to form to this chain of fun, turning into clinging to methods, turning into clinging to qualities, freedom and joy. And again and again and again, only the pictures change. And you know that it will be so many times. And the next moment you see that this game I know, I see and there is a process through which it all ends as something important for you and starts as something useful for others. And again, and again, and again
Maybe more personal - it seems that I found a city in addition to my native Peter, which I joyfully realize for moments as one of the faces of this red thread of the stream of consciousness, as one of the faces of myself. Himself in a romantic sense. Not just the process of transforming energy into a clean country that we are all accelerating to become. And ourselves, in the sense of the color of this process, a secondary, but a lot of determining quality, without which the process itself could not work in the relative world.
You quickly get tired of describing such things. An attempt to transfer clinging to form to this chain of fun, turning into clinging to methods, turning into clinging to qualities, freedom and joy. And again and again and again, only the pictures change. And you know that it will be so many times. And the next moment you see that this game I know, I see and there is a process through which it all ends as something important for you and starts as something useful for others. And again, and again, and again
У записи 14 лайков,
0 репостов,
612 просмотров.
0 репостов,
612 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Курбанов