Много букв. Но оно того стоит!
Наверняка почти все когда-то смотрели мультфильмы об этом эпическом герое. Русские короткометражные и американский диснеевский сериал ("время пришло, в гости отпрааавиться..."). И центральным персонажем в обоих случаях является харизматичный и легендарный плюшевый медведь и большой любитель мёда по имени Винни-Пух.
Но как видно даже на первый взгляд при всём своём сходстве Пух американский и русский представляют собой совершенно разные и непохожие друг на друга личности. Более того, даже вселенные двух этих Винни кардинально различаются между собой, что, безусловно, является отражением их внутренних миров.
Наиболее логичным, на мой взгляд, в этой ситуации является предположение, что эти два Пуха - представители двух параллельных миров, появившихся после какой-то точки бифуркации, произошедшей после описанных в романе-первоисточнике событий.
Напомним, Винни-Пух из книги - это есть своеобразный предок русского и американского Пуха. Его, так сказать, самый первый вариант личности. Это, без всякого сомнения, персонаж не слишком интеллектуальный с обыденной точки зрения, но явно обладающий каким-то своеобразным мышлением и взглядом на окружающий мир. В этом он лично для меня перекликается с образом Фореста Гампа - простака, чётко осознающего собственные возможности и потенциал. Он активен, имеет твёрдую жизненную позицию и взгляды, не всегда способен воспринимать происходящее адекватно, но в критических ситуациях не теряется. Да, он явно не блещет умом, но в то же время отлично понимает это. Можно сказать, что Пух просто смотрит на мир через какую-то особую призму, изменяющую картинку, но не искажающую её.
Но затем в истории Волшебного Леса явно происходит какое-то масштабное событие, приведшее к расколу первоначального континуума и появлению двух параллельных вселенных.
Для начала рассмотрим американского Винни-Пуха.
Итак, здесь мы видим достаточно большое количество персонажей, большой и многообразный мир...
Но вот парадокс, Винни почему-то не кажется здесь центральным персонажем. Более того, от активного и по-своему предприимчивого медведя из предыстории практически ничего не остаётся. Перед нами появляется какой-то постоянно предающийся неге сибарит, проводящий всё свободное время за поеданием деликатесов (мёда) и лишь время от времени участвующий в происходящих во внешнем мире событиях. Гораздо более живыми и выпуклыми персонажами кажутся философ-хиппи Иа, работяги Суслик и Кролик, отчаянно борющийся с собственными фобиями Пятачок...
И чем дальше мы смотрим сериал, тем сильнее становится ощущение, что здесь что-то не так. Что такого произошло, что жизнерадостный Винни превратился в данного субъекта, явно не производящего впечатление умственно полноценной личности, я извиняюсь? Почему из ключевого персонажа Пух превратился в какого-то статиста, играющего на вторых ролях? Почему вся активность в основном проявляется другими персонажами, а не нашим медведем?
Ключ к пониманию этих вопросов лежит в некоторых сериях, которые иначе как психоделически-философскими воспринимать нельзя. Жестокий сюрреализм и гротеск превращают казалось бы вполне рядовые события в нечто совершенно абсурдное и невероятное. Здесь и путешествия в подземные миры на поиски Тигры, который отправился в какую-то собственную страну исполнения желаний, явственно отдающие безумием Алисы Льюиса Кэролла. Тут и странные, доведённое до полного абсурда противостояние Кролика и пчёл, вылившееся в полномашстабную войну с применением артиллерии и "оружия возмездия", или же поиск Сусликом потерянной дыры от норы, являющейся по сути компактным порталом в неизвестные пласты реальности...
Так что же это за сюр-то такой, господа-товарищи?
По моему мнению, ответ здесь лежит на поверхности - всё, описываемое в сериале, нереально.
Не просто нереально с технической или логической точки зрения, а, скорее всего, является одной большой фантазией чего-то помутившегося разума. Отсюда и сквозящий и всех щелей гротеск пополам с абсурдом. И, как это ни прискорбно констатировать, сим разумом является, скорее всего, разум Винни-Пуха.
Заметим, что на протяжении всего сериала этот ключевой в общем-то персонаж почему-то играет непозволительно малую роль, предпочитая позицию наблюдателя. Такое ощущение, что и без Пуха все эти события были вполне целостны и закончены, а его поведение никак не отражалось на ходе событий...
А значит что? Значит, что раз Пух не влиял на события, то на них и нельзя было повлиять.
Но подобное возможно только при условии того, что всё происходящее уже было свершившимся фактом. Иными словами, всё наблюдаемое уже однажды произошло с ним, а периодические приступы фантасмагории не что иное, как сбои в воспоминаниях.
Вот и становится понятна причина сибаритства Пуха. Формально являясь одним из действующих лиц он, по сути, на самом деле является своеобразным творцом всего этого мира грёз. И предаваясь расслабленным философствованиям и неге, он все больше погружается в старые воспоминания, переживая их вновь и вновь...
Но данная ситуация явно не свидетельствует ни о чём хорошем. Столь масштабная и долгосрочная фантазия вряд ли может быть вызвана какими-то положительными причинами. А значит всё это - способ ухода Винни от каким-то образом изменившейся реальности в мир прошлого. Туда, где нет значимых опасностей, а все имеющиеся явно отдают каким-то фарсом...
А что же стало причиной такого ухода? Для объяснения попробуем обратиться ко второй стороне медали и изучим мир русского Винни-Пуха.
И почти сразу же мы видим совершенно иную картину, нежели в тихом и благополучном американском Волшебном Лесу, расцвеченном яркими красками и образами.
Перед нами предстаёт суровые и не слишком приветливые пейзажи какой-то достаточно странной местности. Малое количество растительности, относительно небольшая территория Волшебного Леса в целом, огромные деревья и растения, а также необычайно разумные пчёлы, являющиеся здесь полноправными участниками событий...
А вот и наш любимец - медведь Винни-Пух. В противовес своему американскому альтер-эго он активен, подвижен и демонстрирует весьма высокий уровень мышления. Постоянный анализ окружающей обстановки с точки зрения логики, размышления относительно добычи провианта и просто о своём положении и жизни... И как совершенно новый атрибут - постоянное напевание по дороге различных песенок и стихов, причём достаточно ритмичных.
Здесь давайте остановимся поподробнее.
Итак, пение. Без сомнения это делается Пухом не просто так, а, скорее всего, с целью синхронизации шагов и дыхания, дабы как можно дольше можно было выдерживать весьма высокий темп перемещения (что он нам с успехом и демонстрирует). Это сразу же выдаёт в Винни опытного и привыкшего к дальним пешим переходам путешественника.
А вот и первый ключевой момент - первый визит Пуха к пчёлам. Давайте запомним его и некоторые моменты.
В отличие от американца, русский Пух не демонстрирует того, что собирается именно что лакомится мёдом. Напротив, он предельно собран и серьёзен, как будто бы вопрос добычи провианта является для него весьма жизненно важным. Также уже внушает некоторые подозрения и стиль мышления Пуха "Это ж-ж-ж неспроста. Скорее всего, это пчёлы. А пчёлы - это мёд". Лаконичный и крайне чёткий стиль мышления, присущий скорее бойцу, выполняющему задание.
Далее, Винни демонстрирует отличную альпинистскую подготовку в ходе восхождения на вершину дерева, но практически сразу же терпит поражение от охраняющих мёд пчёл.
И вот тут мы сразу же видим произошедшую с книжным Пухом перемену, превратившую его в русского Винни и отличающую от американского.
Потерпев неудачу в первый раз, Пух не бросается очертя голову снова в бой, действуя по той же схеме, как можно было бы ожидать от личности не слишком интеллектуальной. Напротив, он явно разрабатывает чёткий план и начинает претворять его в жизнь.
И здесь он обращается за помощью к своему другу - Пятачку.
Тут мы видим ещё одного изменившегося персонажа. От прежнего трусоватого и пугливого поросёнка практически ничего не остаётся. Да, Пятачок ещё порой терзается некоторыми сомнениями и страхами, но теперь они уже явно иного рода и никак не связаны с прежними фобиями. Пятачок теперь действует достаточно решительно и быстро, не колеблясь. Весьма занятным фактом является и то, что в его доме находится настоящий арсенал, состоящий из мощного пневматического оружия и воздухоплавательных средств.
И здесь медведь Винни вновь удивляет нас, демонстрируя довольно неплохие познания в области проведения воздушно-десатных операций и маскировки. Да и к том же в лучшем духе Арнольда Шварценегера из фильма "Хищник" окунается в грязь, дабы дополнительно замаскироваться. Далее мы наблюдаем противостояние Пуха и пчёл, которые действуют на редкость слаженно и грамотно, и даже игнорируют массированную кампанию по дезинформации, проводимой Винни и Пятачком.
Но перипетии сюжета нас уже, в принципе, волную мало. Теперь давайте задумаемся о кое-каких выявленных фактах.
1) Кролик. Высокий, худой и бледный тип, живущий под землёй. Скорее всего, является представителем технической интеллигенции. Имеет в своём распоряжении большое количество запасов и отлично оборудованное подземное жилище.
2) Пятачок. Мягок, но весьма решителен и быстр на реакцию. Проживает в каком-то здании, на котором имеется полустёртая табличка "Посторонним в". Имеет в своём распоряжении оружие и воздухоплавательные средства, причём горько сожалеет при их потере, видимо из-за большой редкости и высокой стоимости. Отлично стреляет из своего ружья, без особых колебаний открывая огонь даже по воздушным целям.
3) Пчёлы. Невероятно разумны, но всё-таки туповаты. Действуют тактически грамотно и слаженно. Имеют ярко выраженного лидера и чётко защищают свои запасы (продовольственные). По всей видимости, больше ориентируются на инфракрасное излучение, т.к. Винни в первую очередь озаботился тепловой маскировкой собственного тела. Но также видят в обычном диапазоне, но явно крайне посредственно.
И наконец
4) Винни-Пух. Привычен к длит
Наверняка почти все когда-то смотрели мультфильмы об этом эпическом герое. Русские короткометражные и американский диснеевский сериал ("время пришло, в гости отпрааавиться..."). И центральным персонажем в обоих случаях является харизматичный и легендарный плюшевый медведь и большой любитель мёда по имени Винни-Пух.
Но как видно даже на первый взгляд при всём своём сходстве Пух американский и русский представляют собой совершенно разные и непохожие друг на друга личности. Более того, даже вселенные двух этих Винни кардинально различаются между собой, что, безусловно, является отражением их внутренних миров.
Наиболее логичным, на мой взгляд, в этой ситуации является предположение, что эти два Пуха - представители двух параллельных миров, появившихся после какой-то точки бифуркации, произошедшей после описанных в романе-первоисточнике событий.
Напомним, Винни-Пух из книги - это есть своеобразный предок русского и американского Пуха. Его, так сказать, самый первый вариант личности. Это, без всякого сомнения, персонаж не слишком интеллектуальный с обыденной точки зрения, но явно обладающий каким-то своеобразным мышлением и взглядом на окружающий мир. В этом он лично для меня перекликается с образом Фореста Гампа - простака, чётко осознающего собственные возможности и потенциал. Он активен, имеет твёрдую жизненную позицию и взгляды, не всегда способен воспринимать происходящее адекватно, но в критических ситуациях не теряется. Да, он явно не блещет умом, но в то же время отлично понимает это. Можно сказать, что Пух просто смотрит на мир через какую-то особую призму, изменяющую картинку, но не искажающую её.
Но затем в истории Волшебного Леса явно происходит какое-то масштабное событие, приведшее к расколу первоначального континуума и появлению двух параллельных вселенных.
Для начала рассмотрим американского Винни-Пуха.
Итак, здесь мы видим достаточно большое количество персонажей, большой и многообразный мир...
Но вот парадокс, Винни почему-то не кажется здесь центральным персонажем. Более того, от активного и по-своему предприимчивого медведя из предыстории практически ничего не остаётся. Перед нами появляется какой-то постоянно предающийся неге сибарит, проводящий всё свободное время за поеданием деликатесов (мёда) и лишь время от времени участвующий в происходящих во внешнем мире событиях. Гораздо более живыми и выпуклыми персонажами кажутся философ-хиппи Иа, работяги Суслик и Кролик, отчаянно борющийся с собственными фобиями Пятачок...
И чем дальше мы смотрим сериал, тем сильнее становится ощущение, что здесь что-то не так. Что такого произошло, что жизнерадостный Винни превратился в данного субъекта, явно не производящего впечатление умственно полноценной личности, я извиняюсь? Почему из ключевого персонажа Пух превратился в какого-то статиста, играющего на вторых ролях? Почему вся активность в основном проявляется другими персонажами, а не нашим медведем?
Ключ к пониманию этих вопросов лежит в некоторых сериях, которые иначе как психоделически-философскими воспринимать нельзя. Жестокий сюрреализм и гротеск превращают казалось бы вполне рядовые события в нечто совершенно абсурдное и невероятное. Здесь и путешествия в подземные миры на поиски Тигры, который отправился в какую-то собственную страну исполнения желаний, явственно отдающие безумием Алисы Льюиса Кэролла. Тут и странные, доведённое до полного абсурда противостояние Кролика и пчёл, вылившееся в полномашстабную войну с применением артиллерии и "оружия возмездия", или же поиск Сусликом потерянной дыры от норы, являющейся по сути компактным порталом в неизвестные пласты реальности...
Так что же это за сюр-то такой, господа-товарищи?
По моему мнению, ответ здесь лежит на поверхности - всё, описываемое в сериале, нереально.
Не просто нереально с технической или логической точки зрения, а, скорее всего, является одной большой фантазией чего-то помутившегося разума. Отсюда и сквозящий и всех щелей гротеск пополам с абсурдом. И, как это ни прискорбно констатировать, сим разумом является, скорее всего, разум Винни-Пуха.
Заметим, что на протяжении всего сериала этот ключевой в общем-то персонаж почему-то играет непозволительно малую роль, предпочитая позицию наблюдателя. Такое ощущение, что и без Пуха все эти события были вполне целостны и закончены, а его поведение никак не отражалось на ходе событий...
А значит что? Значит, что раз Пух не влиял на события, то на них и нельзя было повлиять.
Но подобное возможно только при условии того, что всё происходящее уже было свершившимся фактом. Иными словами, всё наблюдаемое уже однажды произошло с ним, а периодические приступы фантасмагории не что иное, как сбои в воспоминаниях.
Вот и становится понятна причина сибаритства Пуха. Формально являясь одним из действующих лиц он, по сути, на самом деле является своеобразным творцом всего этого мира грёз. И предаваясь расслабленным философствованиям и неге, он все больше погружается в старые воспоминания, переживая их вновь и вновь...
Но данная ситуация явно не свидетельствует ни о чём хорошем. Столь масштабная и долгосрочная фантазия вряд ли может быть вызвана какими-то положительными причинами. А значит всё это - способ ухода Винни от каким-то образом изменившейся реальности в мир прошлого. Туда, где нет значимых опасностей, а все имеющиеся явно отдают каким-то фарсом...
А что же стало причиной такого ухода? Для объяснения попробуем обратиться ко второй стороне медали и изучим мир русского Винни-Пуха.
И почти сразу же мы видим совершенно иную картину, нежели в тихом и благополучном американском Волшебном Лесу, расцвеченном яркими красками и образами.
Перед нами предстаёт суровые и не слишком приветливые пейзажи какой-то достаточно странной местности. Малое количество растительности, относительно небольшая территория Волшебного Леса в целом, огромные деревья и растения, а также необычайно разумные пчёлы, являющиеся здесь полноправными участниками событий...
А вот и наш любимец - медведь Винни-Пух. В противовес своему американскому альтер-эго он активен, подвижен и демонстрирует весьма высокий уровень мышления. Постоянный анализ окружающей обстановки с точки зрения логики, размышления относительно добычи провианта и просто о своём положении и жизни... И как совершенно новый атрибут - постоянное напевание по дороге различных песенок и стихов, причём достаточно ритмичных.
Здесь давайте остановимся поподробнее.
Итак, пение. Без сомнения это делается Пухом не просто так, а, скорее всего, с целью синхронизации шагов и дыхания, дабы как можно дольше можно было выдерживать весьма высокий темп перемещения (что он нам с успехом и демонстрирует). Это сразу же выдаёт в Винни опытного и привыкшего к дальним пешим переходам путешественника.
А вот и первый ключевой момент - первый визит Пуха к пчёлам. Давайте запомним его и некоторые моменты.
В отличие от американца, русский Пух не демонстрирует того, что собирается именно что лакомится мёдом. Напротив, он предельно собран и серьёзен, как будто бы вопрос добычи провианта является для него весьма жизненно важным. Также уже внушает некоторые подозрения и стиль мышления Пуха "Это ж-ж-ж неспроста. Скорее всего, это пчёлы. А пчёлы - это мёд". Лаконичный и крайне чёткий стиль мышления, присущий скорее бойцу, выполняющему задание.
Далее, Винни демонстрирует отличную альпинистскую подготовку в ходе восхождения на вершину дерева, но практически сразу же терпит поражение от охраняющих мёд пчёл.
И вот тут мы сразу же видим произошедшую с книжным Пухом перемену, превратившую его в русского Винни и отличающую от американского.
Потерпев неудачу в первый раз, Пух не бросается очертя голову снова в бой, действуя по той же схеме, как можно было бы ожидать от личности не слишком интеллектуальной. Напротив, он явно разрабатывает чёткий план и начинает претворять его в жизнь.
И здесь он обращается за помощью к своему другу - Пятачку.
Тут мы видим ещё одного изменившегося персонажа. От прежнего трусоватого и пугливого поросёнка практически ничего не остаётся. Да, Пятачок ещё порой терзается некоторыми сомнениями и страхами, но теперь они уже явно иного рода и никак не связаны с прежними фобиями. Пятачок теперь действует достаточно решительно и быстро, не колеблясь. Весьма занятным фактом является и то, что в его доме находится настоящий арсенал, состоящий из мощного пневматического оружия и воздухоплавательных средств.
И здесь медведь Винни вновь удивляет нас, демонстрируя довольно неплохие познания в области проведения воздушно-десатных операций и маскировки. Да и к том же в лучшем духе Арнольда Шварценегера из фильма "Хищник" окунается в грязь, дабы дополнительно замаскироваться. Далее мы наблюдаем противостояние Пуха и пчёл, которые действуют на редкость слаженно и грамотно, и даже игнорируют массированную кампанию по дезинформации, проводимой Винни и Пятачком.
Но перипетии сюжета нас уже, в принципе, волную мало. Теперь давайте задумаемся о кое-каких выявленных фактах.
1) Кролик. Высокий, худой и бледный тип, живущий под землёй. Скорее всего, является представителем технической интеллигенции. Имеет в своём распоряжении большое количество запасов и отлично оборудованное подземное жилище.
2) Пятачок. Мягок, но весьма решителен и быстр на реакцию. Проживает в каком-то здании, на котором имеется полустёртая табличка "Посторонним в". Имеет в своём распоряжении оружие и воздухоплавательные средства, причём горько сожалеет при их потере, видимо из-за большой редкости и высокой стоимости. Отлично стреляет из своего ружья, без особых колебаний открывая огонь даже по воздушным целям.
3) Пчёлы. Невероятно разумны, но всё-таки туповаты. Действуют тактически грамотно и слаженно. Имеют ярко выраженного лидера и чётко защищают свои запасы (продовольственные). По всей видимости, больше ориентируются на инфракрасное излучение, т.к. Винни в первую очередь озаботился тепловой маскировкой собственного тела. Но также видят в обычном диапазоне, но явно крайне посредственно.
И наконец
4) Винни-Пух. Привычен к длит
Many letters. But it's worth it!
Surely almost everyone once watched cartoons about this epic hero. Russian short films and the American Disney series ("the time has come, to visit me ..."). And the central character in both cases is the charismatic and legendary teddy bear and a big honey lover named Winnie the Pooh.
But as you can see, even at first glance, with all its similarities, Pooh American and Russian are completely different and unlike each other. Moreover, even the universes of these two Winnie radically differ from each other, which, of course, is a reflection of their inner worlds.
The most logical, in my opinion, in this situation is the assumption that these two Poohs are representatives of two parallel worlds that appeared after some bifurcation point that occurred after the events described in the original novel.
Recall Winnie the Pooh from the book - this is a kind of ancestor of Russian and American Pooh. His, so to speak, the very first personality variant. This, without a doubt, the character is not too intelligent from the ordinary point of view, but clearly has some kind of peculiar thinking and outlook on the world around him. In this, he personally for me echoes the image of Forest Gump - a simpleton who is clearly aware of his own abilities and potential. He is active, has a firm position in life and views, is not always able to perceive what is happening adequately, but in critical situations he is not lost. Yes, he clearly does not shine with his mind, but at the same time perfectly understands this. We can say that Pooh just looks at the world through some special prism that changes the picture, but does not distort it.
But then, in the history of the Magic Forest, some large-scale event clearly takes place, which led to the split of the initial continuum and the appearance of two parallel universes.
First, consider the American Winnie the Pooh.
So, here we see a fairly large number of characters, a large and diverse world ...
But here’s the paradox, for some reason, Vinnie does not seem to be the central character here. Moreover, almost nothing remains of the active and adventurous bear from the prehistory. Before us appears some kind of constantly surrendering bliss sybarite, spending all his free time eating delicacies (honey) and only occasionally participating in events taking place in the outside world. The hippy philosopher Eeyore, the hard workers Gopher and Rabbit, who are desperately fighting their own phobias Piglet, seem much more lively and convex characters.
And the further we watch the series, the stronger the feeling becomes that something is wrong here. What happened that a cheerful Winnie turned into a given subject, clearly not giving the impression of a mentally full-fledged personality, I apologize? Why did Pooh turn from a key character into some kind of extras playing a supporting role? Why is all activity mainly manifested by other characters, and not our bear?
The key to understanding these issues lies in some series that cannot be taken otherwise than as psychedelic-philosophical. Cruel surrealism and grotesque turn seemingly ordinary events into something completely absurd and incredible. Here, and travels to the underworlds in search of the Tigers, who went to some own country of fulfillment of desires, clearly rendering Alice Lewis Carroll madness. Here are strange, the confrontation between Rabbit and bees, brought to a complete absurdity, resulting in a full-blown war with the use of artillery and “retaliation weapons,” or Gopher's search for a lost hole from a hole, which is essentially a compact portal to unknown layers of reality ...
So what kind of sur is this, gentlemen-comrades?
In my opinion, the answer here lies on the surface - everything described in the series is unrealistic.
Not just unrealistic from a technical or logical point of view, but, most likely, is one big fantasy of something confused mind. From here, and through and all the cracks, grotesque in half with absurdity. And, sadly to say, this reason is most likely the mind of Winnie the Pooh.
Note that throughout the series, this key character, for some reason, plays an unacceptably small role, preferring the position of the observer. It seems that even without Pooh, all these events were completely integral and complete, and his behavior did not affect the course of events ...
So what? It means that since Pooh did not influence the events, then it was impossible to influence them.
But this is possible only on condition that everything that happened was already a fait accompli. In other words, everything that has been observed has already happened to him once, and periodic attacks of phantasmagoria are nothing but failures in the memories.
So the reason for the sybarity of Pooh becomes clear. Formally, being one of the characters, he, in fact, is actually a kind of creator of this whole world of dreams. And indulging in relaxed philosophizing and bliss, he is more and more immersed in old memories, reliving them again
Surely almost everyone once watched cartoons about this epic hero. Russian short films and the American Disney series ("the time has come, to visit me ..."). And the central character in both cases is the charismatic and legendary teddy bear and a big honey lover named Winnie the Pooh.
But as you can see, even at first glance, with all its similarities, Pooh American and Russian are completely different and unlike each other. Moreover, even the universes of these two Winnie radically differ from each other, which, of course, is a reflection of their inner worlds.
The most logical, in my opinion, in this situation is the assumption that these two Poohs are representatives of two parallel worlds that appeared after some bifurcation point that occurred after the events described in the original novel.
Recall Winnie the Pooh from the book - this is a kind of ancestor of Russian and American Pooh. His, so to speak, the very first personality variant. This, without a doubt, the character is not too intelligent from the ordinary point of view, but clearly has some kind of peculiar thinking and outlook on the world around him. In this, he personally for me echoes the image of Forest Gump - a simpleton who is clearly aware of his own abilities and potential. He is active, has a firm position in life and views, is not always able to perceive what is happening adequately, but in critical situations he is not lost. Yes, he clearly does not shine with his mind, but at the same time perfectly understands this. We can say that Pooh just looks at the world through some special prism that changes the picture, but does not distort it.
But then, in the history of the Magic Forest, some large-scale event clearly takes place, which led to the split of the initial continuum and the appearance of two parallel universes.
First, consider the American Winnie the Pooh.
So, here we see a fairly large number of characters, a large and diverse world ...
But here’s the paradox, for some reason, Vinnie does not seem to be the central character here. Moreover, almost nothing remains of the active and adventurous bear from the prehistory. Before us appears some kind of constantly surrendering bliss sybarite, spending all his free time eating delicacies (honey) and only occasionally participating in events taking place in the outside world. The hippy philosopher Eeyore, the hard workers Gopher and Rabbit, who are desperately fighting their own phobias Piglet, seem much more lively and convex characters.
And the further we watch the series, the stronger the feeling becomes that something is wrong here. What happened that a cheerful Winnie turned into a given subject, clearly not giving the impression of a mentally full-fledged personality, I apologize? Why did Pooh turn from a key character into some kind of extras playing a supporting role? Why is all activity mainly manifested by other characters, and not our bear?
The key to understanding these issues lies in some series that cannot be taken otherwise than as psychedelic-philosophical. Cruel surrealism and grotesque turn seemingly ordinary events into something completely absurd and incredible. Here, and travels to the underworlds in search of the Tigers, who went to some own country of fulfillment of desires, clearly rendering Alice Lewis Carroll madness. Here are strange, the confrontation between Rabbit and bees, brought to a complete absurdity, resulting in a full-blown war with the use of artillery and “retaliation weapons,” or Gopher's search for a lost hole from a hole, which is essentially a compact portal to unknown layers of reality ...
So what kind of sur is this, gentlemen-comrades?
In my opinion, the answer here lies on the surface - everything described in the series is unrealistic.
Not just unrealistic from a technical or logical point of view, but, most likely, is one big fantasy of something confused mind. From here, and through and all the cracks, grotesque in half with absurdity. And, sadly to say, this reason is most likely the mind of Winnie the Pooh.
Note that throughout the series, this key character, for some reason, plays an unacceptably small role, preferring the position of the observer. It seems that even without Pooh, all these events were completely integral and complete, and his behavior did not affect the course of events ...
So what? It means that since Pooh did not influence the events, then it was impossible to influence them.
But this is possible only on condition that everything that happened was already a fait accompli. In other words, everything that has been observed has already happened to him once, and periodic attacks of phantasmagoria are nothing but failures in the memories.
So the reason for the sybarity of Pooh becomes clear. Formally, being one of the characters, he, in fact, is actually a kind of creator of this whole world of dreams. And indulging in relaxed philosophizing and bliss, he is more and more immersed in old memories, reliving them again
У записи 9 лайков,
0 репостов,
331 просмотров.
0 репостов,
331 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Василий Фёдоров