Из книги Ф. Федье "Голос друга":
"я есть нечто другое"
" я являет собой я только в том случае, если оно, прежде всего прочего, относится к чему-то другому, чем "я" "
" "я" существует только тогда, когда в самой его сердцевине открыто зияние, где оно входит в связь не просто с другим, чем оно само, но с абсолютно другим по отношеню ко всему, что есть"
"Голос друга - тот, что напоминает мне: совершено другое есть в сердце того, что есмь я. Совершенноо дргое, и ничто больше - вот что даёт услышать этот голос, странный и знакомый, который каждый узнаёт, даже если он никогда прежде не достигал его слуха. Ибо неповторимость этого глоса в том, что его колебания, приходя из пустоты воистину необычайной, которая заключает в себе всё моё истинное "я", вызывают резонанс в той же пустоте, заключённой в сердце другого человека."
"Это друг - какой-то друг или же единственный. Ни то, ни другое. Друг нейтрален по отоношению к этому различению так же, как он нейтрален по отношению к любому числу. Он ни в единственном, ни во множественном числе, ибо он является самим собой только в качестве другого в паре"
"В той мере, в какой для нас быть предпологает: иметь задание быть, и в какой-то мере это задание быть требует от каждого из нас уметь открыть и держать открытым то измерение, где может явиться бытие всего, что есть, - в этой мере "наше" существо не ограничиватся тесной связю с эго, но изначально выхоит за его пределы. В этом пространстве, за пределами эгоцентрической ограниченности и распологается место друга"
"он (друг) говорит голосом, который я сразу узнаю как его голос. Он приходит ко мне оттуда, где в нём вибрирует глубочайшее эхо того, что он есть, даже если сам он никогда не будет в состоянии узнать, что это такое. То, что он говорит, несуществеено."
"То, что может быть, - это не другое, чем то, что есть; но это то, что есть, когда оно, в своей собственной умеренности угадывает себя как целое, полное, - и не таким путём, что к чему-то одному приставляется, как бы восполнение, что-то ещё, но тем, что совершенно другое освбождает каждую вещь от того, что в ней не своё."
"я есть нечто другое"
" я являет собой я только в том случае, если оно, прежде всего прочего, относится к чему-то другому, чем "я" "
" "я" существует только тогда, когда в самой его сердцевине открыто зияние, где оно входит в связь не просто с другим, чем оно само, но с абсолютно другим по отношеню ко всему, что есть"
"Голос друга - тот, что напоминает мне: совершено другое есть в сердце того, что есмь я. Совершенноо дргое, и ничто больше - вот что даёт услышать этот голос, странный и знакомый, который каждый узнаёт, даже если он никогда прежде не достигал его слуха. Ибо неповторимость этого глоса в том, что его колебания, приходя из пустоты воистину необычайной, которая заключает в себе всё моё истинное "я", вызывают резонанс в той же пустоте, заключённой в сердце другого человека."
"Это друг - какой-то друг или же единственный. Ни то, ни другое. Друг нейтрален по отоношению к этому различению так же, как он нейтрален по отношению к любому числу. Он ни в единственном, ни во множественном числе, ибо он является самим собой только в качестве другого в паре"
"В той мере, в какой для нас быть предпологает: иметь задание быть, и в какой-то мере это задание быть требует от каждого из нас уметь открыть и держать открытым то измерение, где может явиться бытие всего, что есть, - в этой мере "наше" существо не ограничиватся тесной связю с эго, но изначально выхоит за его пределы. В этом пространстве, за пределами эгоцентрической ограниченности и распологается место друга"
"он (друг) говорит голосом, который я сразу узнаю как его голос. Он приходит ко мне оттуда, где в нём вибрирует глубочайшее эхо того, что он есть, даже если сам он никогда не будет в состоянии узнать, что это такое. То, что он говорит, несуществеено."
"То, что может быть, - это не другое, чем то, что есть; но это то, что есть, когда оно, в своей собственной умеренности угадывает себя как целое, полное, - и не таким путём, что к чему-то одному приставляется, как бы восполнение, что-то ещё, но тем, что совершенно другое освбождает каждую вещь от того, что в ней не своё."
From the book of F. Fedier "Voice of a friend":
"I am something else"
"I am myself only if it, above all else, refers to something other than" I ""
"" I "exists only when a gaping is open in its very core, where it enters into a relationship not only with another than itself, but with a completely different attitude to everything that is"
"A friend’s voice is the one that reminds me: there’s a completely different thing in the heart of what I am. Absolutely different, and nothing more is what this voice, strange and familiar, that everyone recognizes, even if it has never reached before, can be heard for his hearing. For the uniqueness of this voice is that his vibrations, coming from a truly extraordinary void, which encompasses all my true "I", resonate in the same void enclosed in the heart of another person. "
"This friend is some friend or the only one. Neither one nor the other. The friend is neutral in relation to this distinction just as he is neutral in relation to any number. He is neither singular nor plural, for he is by ourselves only as another paired "
"To the extent that it is intended for us to be: to have a task to be, and to some extent this task to be requires each of us to be able to open and keep open that dimension where the being of all that is can be - in this least “our" being will not be limited to a close connection with the ego, but initially will go beyond it. In this space, beyond the limits of egocentric limitation, the friend’s place is located "
"he (a friend) speaks in a voice that I immediately recognize as his voice. He comes to me from where the deepest echo of what he is is vibrating in him, even if he himself will never be able to find out what it is. That that he says is non-existent. "
"That which may be is not other than that which is; but that which is, when it, in its own moderation, guesses itself as a whole, complete, - and not in the way that to something one is assigned, as it were, a replenishment, something else, but by the fact that a completely different thing frees every thing from what is not its own. "
"I am something else"
"I am myself only if it, above all else, refers to something other than" I ""
"" I "exists only when a gaping is open in its very core, where it enters into a relationship not only with another than itself, but with a completely different attitude to everything that is"
"A friend’s voice is the one that reminds me: there’s a completely different thing in the heart of what I am. Absolutely different, and nothing more is what this voice, strange and familiar, that everyone recognizes, even if it has never reached before, can be heard for his hearing. For the uniqueness of this voice is that his vibrations, coming from a truly extraordinary void, which encompasses all my true "I", resonate in the same void enclosed in the heart of another person. "
"This friend is some friend or the only one. Neither one nor the other. The friend is neutral in relation to this distinction just as he is neutral in relation to any number. He is neither singular nor plural, for he is by ourselves only as another paired "
"To the extent that it is intended for us to be: to have a task to be, and to some extent this task to be requires each of us to be able to open and keep open that dimension where the being of all that is can be - in this least “our" being will not be limited to a close connection with the ego, but initially will go beyond it. In this space, beyond the limits of egocentric limitation, the friend’s place is located "
"he (a friend) speaks in a voice that I immediately recognize as his voice. He comes to me from where the deepest echo of what he is is vibrating in him, even if he himself will never be able to find out what it is. That that he says is non-existent. "
"That which may be is not other than that which is; but that which is, when it, in its own moderation, guesses itself as a whole, complete, - and not in the way that to something one is assigned, as it were, a replenishment, something else, but by the fact that a completely different thing frees every thing from what is not its own. "
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вова Krowsgurd