Поклонникам новаторской архитектуры и авангарда будет интересно посетить выставку, которая проходит сейчас в Эрмитаже. Посвящена она архитектору Захе Хадид, первой женщине, получившей Притцкеровскую премию. Работает она в стиле Параметризма, когда с помощью компьютерного 3D моделирования из простых форм получают более сложные. Кто не успел, но хочет, выставка продлится еще пару дней до 27.09. Несомненно, все это это очень спорно и непривычно. Особенно тем, кто вырос на классике. Но почему бы и нет? Разумно вписанные, здания продолжат реактивное движение города. Некоторые формы послужат напоминанием природных стихий, морских жителей, станут акцентом не выбиваясь из городского урбанизма.
Заха не строит миленькие домики, она жестко подчиняет себе линию и объем, наполняет их воздухом. Искренне удивляет и поражает подобное превращение таких сложных геометрических фигур в объекты эстетического созерцания.
Заха не строит миленькие домики, она жестко подчиняет себе линию и объем, наполняет их воздухом. Искренне удивляет и поражает подобное превращение таких сложных геометрических фигур в объекты эстетического созерцания.
Fans of innovative architecture and avant-garde will be interested to visit the exhibition, which is now taking place in the Hermitage. She is dedicated to architect Zahe Hadid, the first woman to win the Pritzker Prize. It works in the style of Parametrism, when using computer 3D modeling from simple forms get more complex. Those who did not have time, but want, the exhibition will last a couple of days until 09/27. Undoubtedly, all this is very controversial and unusual. Especially those who grew up on the classics. But why not? Reasonably inscribed, the buildings will continue to rotate the city. Some forms will serve as a reminder of natural elements, sea inhabitants, will become an accent without getting out of urban urbanism.
Zaha does not build nice little houses; she rigidly subordinates the line and volume to herself, fills them with air. It genuinely surprises and amazes such a transformation of such complex geometric shapes into objects of aesthetic contemplation.
Zaha does not build nice little houses; she rigidly subordinates the line and volume to herself, fills them with air. It genuinely surprises and amazes such a transformation of such complex geometric shapes into objects of aesthetic contemplation.
У записи 9 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владислава Нистратова