ХОРЕОГРАФИЯ + СИСТЕМФИТ (http://system-school.ru/)
Рассказываю о том, как я теперь тренируюсь.
Около месяца назад я начала регулярно (пару раз в неделю) ходить на взрослую хореографию (занятия называются то растяжка, то боди балет, то классика, но это неважно). Пошла я туда, потому что мне не хватает комплексной силовой нагрузки, в которой бы сочеталось усилие в напряг с усилием в натяг.
Хореография для меня - это огонь! Потому что я почти нигде не могу почувствовать своего потолка - ощутить себя неповоротливой коровой в полном смысле этого слова ))) Танцевальная лексика почти любой песочницы раскрывается как на ладони за 2 - 3 занятия и обучение сводится к скучному заучиванию последовательностей. Увы, преподы социальных танцев редко могут поразить меня чем-то, что нельзя освоить тупой зубрежкой. Да и подача на уровне "делай как я" меня не вдохновляет.
Но Классика!! Вот это вершина для меня сейчас. Никто не начнет разучивать с вами никаких последовательностей и связок, пока не сделает из вашего тела пластилин, подходящий для всех этих невообразимых па.
Тут вам и растяжка и силовая работа и скорость входа в расслабление (половину футворка в классике делается на расслабленной как кисточка стопе - а вы не знали?)
Подача "делай как я" не работает, потому что ... ну вы видели, с какой легкостью она ногу к голове закидывает?!? Я так вообще НИКОГДА не умела..
А при чем тут системфит?
А при том, что вся эта работа до седьмого пота уже давно уложила бы меня в кровать на полгода с убитыми от перенапряжения мышцами, если бы не навыки, приобретенные на полном курсе Системного фитнеса (https://sysfit.piterbunt.ru/sysfit):
+ скорость входа в функциональное состояние (расслабление, натяг, скрутка), которая помогает переключать работающую группу мышц, чтобы меньше уставать и запариваться
+ координация по типу усилия в пределах одного функционального мышечного органа (что это читайте тут: https://vk.com/@klimat-nachalo-metodichki-k-inzhenerii-tela)
+ умение останавливаться в рамках безопасного диапазона (не-не, на меня не действуют никакие попытки растянуть мне ноги или сложить меня вдвое. Мне ручки только внизу спины положить и просто держать, садиться на меня ни в коем случае нельзя, давить нельзя, только держать, нежно)
+ между занятиями дома я делаю разминку, чтобы загрузить в мозг ощущения о том, как расслабляются и как распределяют усилие мышцы, которые у меня слабенькие и быстро устают. Потому что потом на занятии я могу за считанные секунды между упражнениями сбросить напряжение, вспомнив эти самые ощущения.
Например, вся эта история с раскрытием тазобедренных, растяжкой и выворотностью (а они там ноги на хореографии закидывают под такими углами и в таких ракурсах, что самая отчаянная разминка Климата кажется ясельками для недоразвитых, ага).
Эффективность от включенного телесного внимания на этих рисковых для меня тренировках просто улет! Совершенно серьезно! За 2 недели у меня уверенные ноги и прямая спина.
П.С. и я надеюсь поразить собственное воображение, освоив мостик, рыбку и шпагаты))))
Рассказываю о том, как я теперь тренируюсь.
Около месяца назад я начала регулярно (пару раз в неделю) ходить на взрослую хореографию (занятия называются то растяжка, то боди балет, то классика, но это неважно). Пошла я туда, потому что мне не хватает комплексной силовой нагрузки, в которой бы сочеталось усилие в напряг с усилием в натяг.
Хореография для меня - это огонь! Потому что я почти нигде не могу почувствовать своего потолка - ощутить себя неповоротливой коровой в полном смысле этого слова ))) Танцевальная лексика почти любой песочницы раскрывается как на ладони за 2 - 3 занятия и обучение сводится к скучному заучиванию последовательностей. Увы, преподы социальных танцев редко могут поразить меня чем-то, что нельзя освоить тупой зубрежкой. Да и подача на уровне "делай как я" меня не вдохновляет.
Но Классика!! Вот это вершина для меня сейчас. Никто не начнет разучивать с вами никаких последовательностей и связок, пока не сделает из вашего тела пластилин, подходящий для всех этих невообразимых па.
Тут вам и растяжка и силовая работа и скорость входа в расслабление (половину футворка в классике делается на расслабленной как кисточка стопе - а вы не знали?)
Подача "делай как я" не работает, потому что ... ну вы видели, с какой легкостью она ногу к голове закидывает?!? Я так вообще НИКОГДА не умела..
А при чем тут системфит?
А при том, что вся эта работа до седьмого пота уже давно уложила бы меня в кровать на полгода с убитыми от перенапряжения мышцами, если бы не навыки, приобретенные на полном курсе Системного фитнеса (https://sysfit.piterbunt.ru/sysfit):
+ скорость входа в функциональное состояние (расслабление, натяг, скрутка), которая помогает переключать работающую группу мышц, чтобы меньше уставать и запариваться
+ координация по типу усилия в пределах одного функционального мышечного органа (что это читайте тут: https://vk.com/@klimat-nachalo-metodichki-k-inzhenerii-tela)
+ умение останавливаться в рамках безопасного диапазона (не-не, на меня не действуют никакие попытки растянуть мне ноги или сложить меня вдвое. Мне ручки только внизу спины положить и просто держать, садиться на меня ни в коем случае нельзя, давить нельзя, только держать, нежно)
+ между занятиями дома я делаю разминку, чтобы загрузить в мозг ощущения о том, как расслабляются и как распределяют усилие мышцы, которые у меня слабенькие и быстро устают. Потому что потом на занятии я могу за считанные секунды между упражнениями сбросить напряжение, вспомнив эти самые ощущения.
Например, вся эта история с раскрытием тазобедренных, растяжкой и выворотностью (а они там ноги на хореографии закидывают под такими углами и в таких ракурсах, что самая отчаянная разминка Климата кажется ясельками для недоразвитых, ага).
Эффективность от включенного телесного внимания на этих рисковых для меня тренировках просто улет! Совершенно серьезно! За 2 недели у меня уверенные ноги и прямая спина.
П.С. и я надеюсь поразить собственное воображение, освоив мостик, рыбку и шпагаты))))
CHOREOGRAPHY + SYSTEMPHIT (http://system-school.ru/)
I talk about how I train now.
About a month ago, I started to go on an adult choreography regularly (a couple of times a week) (classes are called stretching, then body ballet, now classical, but this is unimportant). I went there because I lacked a complex power load, which would combine the effort in straining with the effort in tension.
Choreography for me is fire! Because I almost nowhere can feel my ceiling - feel like a cumbersome cow in the full sense of the word))) Dance vocabulary of almost any sandbox is revealed in two or three lessons and learning is reduced to boring learning sequences. Alas, the teachers of social dances rarely can hit me with something that can not be mastered stupid cramming. And the feed at the “do as I do” level does not inspire me.
But Classic !! This is the top for me now. No one will start to learn any sequences and ligaments with you until he makes clay from your body that is suitable for all these unimaginable steps.
Here you will have stretching and strength work and the speed of entry into relaxation (half of the footwork in the classics is done on a foot relaxed like a tassel - did you not know?)
Giving "do as I do" does not work, because ... well, have you seen how easily she throws her feet to the head?!? I never really knew how ..
And what have the sistemfit?
And despite the fact that all this work before the seventh sweat would have put me in bed for half a year with muscles killed by over-exertion, if it were not for the skills acquired in the full course of System Fitness (https://sysfit.piterbunt.ru/sysfit) :
+ speed of entry into a functional state (relaxation, stress, twist), which helps to switch a working muscle group in order to get less tired and tired
+ coordination on the type of effort within one functional muscular organ (what is it read here: https://vk.com/@klimat-nachalo-metodichki-k-inzhenerii-tela)
+ the ability to stop within the safe range (no-no, I have no attempts to stretch my legs or fold me in half. I just have to put the handles on my lower back and just hold it; gently)
+ Between classes at home, I do a warm-up to load sensations into my brain about how to relax and how to distribute the effort, which my muscles are weak and quickly tired. Because then in class I can, in a matter of seconds between exercises, relieve tension, remembering these very sensations.
For example, the whole story with the opening of the hip, stretching and vyvorotnosti (and they throw their feet on the choreography at such angles and angles that the most desperate workout of the Climate seems to be underdogs for the underdeveloped, yeah).
The effectiveness of physical attention on these risky training for me just fly! Totally serious! For 2 weeks I have strong legs and a straight back.
P.S. and I hope to hit your own imagination by mastering the bridge, fish and twine))))
I talk about how I train now.
About a month ago, I started to go on an adult choreography regularly (a couple of times a week) (classes are called stretching, then body ballet, now classical, but this is unimportant). I went there because I lacked a complex power load, which would combine the effort in straining with the effort in tension.
Choreography for me is fire! Because I almost nowhere can feel my ceiling - feel like a cumbersome cow in the full sense of the word))) Dance vocabulary of almost any sandbox is revealed in two or three lessons and learning is reduced to boring learning sequences. Alas, the teachers of social dances rarely can hit me with something that can not be mastered stupid cramming. And the feed at the “do as I do” level does not inspire me.
But Classic !! This is the top for me now. No one will start to learn any sequences and ligaments with you until he makes clay from your body that is suitable for all these unimaginable steps.
Here you will have stretching and strength work and the speed of entry into relaxation (half of the footwork in the classics is done on a foot relaxed like a tassel - did you not know?)
Giving "do as I do" does not work, because ... well, have you seen how easily she throws her feet to the head?!? I never really knew how ..
And what have the sistemfit?
And despite the fact that all this work before the seventh sweat would have put me in bed for half a year with muscles killed by over-exertion, if it were not for the skills acquired in the full course of System Fitness (https://sysfit.piterbunt.ru/sysfit) :
+ speed of entry into a functional state (relaxation, stress, twist), which helps to switch a working muscle group in order to get less tired and tired
+ coordination on the type of effort within one functional muscular organ (what is it read here: https://vk.com/@klimat-nachalo-metodichki-k-inzhenerii-tela)
+ the ability to stop within the safe range (no-no, I have no attempts to stretch my legs or fold me in half. I just have to put the handles on my lower back and just hold it; gently)
+ Between classes at home, I do a warm-up to load sensations into my brain about how to relax and how to distribute the effort, which my muscles are weak and quickly tired. Because then in class I can, in a matter of seconds between exercises, relieve tension, remembering these very sensations.
For example, the whole story with the opening of the hip, stretching and vyvorotnosti (and they throw their feet on the choreography at such angles and angles that the most desperate workout of the Climate seems to be underdogs for the underdeveloped, yeah).
The effectiveness of physical attention on these risky training for me just fly! Totally serious! For 2 weeks I have strong legs and a straight back.
P.S. and I hope to hit your own imagination by mastering the bridge, fish and twine))))
У записи 6 лайков,
1 репостов,
461 просмотров.
1 репостов,
461 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Унру